Иностранные языки
-
Открытое занятие по английскому языку для студентов колледжа "Problems of ecology" 2021
Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
-
Открытое занятие по английскому языку для учащихся 1-го класса по теме: "Разноцветная азбука" 2007
Занятие разработано с учетом психологических особенностей детей 6–7 лет. В качестве важного методического приема используется игра, которая также является основным способом решения учебных задач. Использование различных видов деятельности на занятии, широкое применение разнообразных средств наглядности, построение занятия как целостной ситуации общения педагога с детьми способствует повышению активности младших школьников и развитию интереса к изучению английского языка.
-
Открытое занятие по дисциплине "Иностранный язык" "Меры безопасности в работе электрика"
2014
Тема занятия является актуальной для будущих специалистов, т.к. напрямую касается сохранности здоровья и жизни техника-электрика и окружающих его людей. На занятии по иностранному языку эта тема была рассмотрена также с точки зрения международных стандартов.
-
Открытое занятие по итогам первого года обучения английского языка детьми пяти лет 2008
Уроки, проходящие в нетрадиционной форме, очень нравятся как детям, так и их родителям. Данные уроки помогают каждому ребёнку раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию. В ходе открытого занятия дети показывают знания лексики, речевые навыки, приобретённые за год обучения иностранному языку.
-
Открытое занятие по теме "Первая встреча с английским" 2009
Успех обучения и отношение детей к английскому языку во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально пройдет первое занятие. Просмотр видеороликов, прослушивание английских песенок, проведение игр, компьютерное путешествие по странам и континентам стимулируют интерес к языку, способствуют формированию положительной мотивации к его изучению.
-
Открытое занятие по теме «Спорт» 2015
Представлено занятие с элементами активных и интерактивных методик. Практические задания к уроку содержат тексты, упражнения, фрагменты видеосюжетов о различных видах спорта, которые формируют познавательный интерес, коммуникативные навыки. Материал подобран с учетом местожительства учащихся, специфики языковых знаний и может быть адаптирован в зависимости от образовательных целей занятия.
-
Открытое занятие элективного курса "По городам Америки" по теме "Visiting Yosemite – the National Park in Canyonland". 9-й класс 2007
Представлено одно из занятий элективного курса по английскому языку для 9-х классов с применением новейшей технологии обучения – интерактивного курса английского языка. Основная идея данного занятия – развитие коммуникативных навыков и социо-культурной образованности учащихся в ходе "путешествия" по США.
-
Открытое игровое внеклассное занятие по английскому языку "Intellectual Marathon"
2012
Внеклассное занятие помогает расширить и углубить знания о традиционных праздниках Великобритании. развивает навыки монологической речи, умение работать в группе.
-
Открытое кружковое занятие по теме "Школа" 2008
Материал для углубленного изучения английского языка и его применения в жизни помогает вырабатывать речевые навыки, становиться увереннее в общении с людьми.
-
Открытое мероприятие в 1-м классе "ABC Party" 2012
На уроке учащимся предоставляется возможность продемонстрировать знание алфавита, лексики, разговорных клише, необходимых в ситуациях реального общения, произносительные умения. Мероприятие направлено на повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и на развитие их творческих способностей.
-
Открытое мероприятие к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (французский язык) 2019
Представлены два мероприятия на французском языке, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Открытое мероприятие к Неделе английского языка - Страны изучаемого языка "За "круглым столом"" 2010
Открытое мероприятие в форме «круглого стола», которое проводится на «Неделе английского языка» с целью совершенствования навыков устной речи, знаний по страноведению, а также с целью привития любви и заинтересованности к изучаемому языку.
-
Открытое мероприятие к Новому году по английскому языку для младших школьников "Мы любим овощи" 2008
Сказку "Репка" на английском языке ребята инсценируют под новогодней ёлкой, в праздник Нового года. До праздника, во время уроков, при изучении темы "Овощи", "Фрукты", ребята неоднократно повторяют и изучают растения, узнают о том, что они очень полезны для здоровья, в них много витаминов, а во время своего роста они вырабатывают кислород и очищают окружающую среду.
-
Открытое мероприятие на тему «Мы такие разные и такие похожие» 2018
Цель урока: заинтересовать учащихся в изучении иностранных языков через знакомство с празднованием Рождества и Нового года в странах изучаемых языков, основываясь на межпредметные связи между иностранными языками, русским языком, географией, историей и музыкой.
-
Открытое учебное занятие по английскому языку во 2-м классе "What Do You Do at This Time?" 2009
Цель урока: повторение и закрепление учебного материала по теме "Daily life" и умение использовать полученные знания на практике.
-
Открытый англо-французский урок "Новый год в разных странах". 6-й класс
2014
На уроке рассматриваются следующие вопросы: Традиции встречи Нового года в разных странах; Даты Нового года в разных странах; Разноликий Дед Мороз; Песни, которые исполняют в Новый год; Забавные факты встречи Нового года; Как написать новогоднее поздравление. На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов, игры «Верите ли вы?», исполнение песни «Jingle Bells» на английском, французском и русском языках.
-
Открытый интегрированный урок «Имя существительное в русском и английском языках. Обобщение» 2023
Предлагаем вашему вниманию план-конспект интегрированного урока русского и английского языков во 2-м классе по теме «Имя существительное. Обобщение». Данную методическую разработку можно использовать на уроках при повторении и обобщении данной темы независимо от выбранного вами УМК, т.к. языковой материал является доступным и приемлемым в плане понимания для данного возраста. Цель урока: создание условия для сравнения имени существительного в русском и английском языках; выход к общему умозаключению, в чём сходство и различие признаков существительных.
-
Открытый интегрированный урок в 4-м классе "The World around me" 2008
Данный интегрированный урок английского языка в 4-м классе направлен на умение строить грамматически правильные предложения и формирование навыков построения небольших текстов по предложенным алгоритмам. На этом уроке в очередной раз ребята развивают речь, мышление, сенсорную и двигательную сферы, а также повторяют наименование стран и национальностей, времена года, цвета, параллельно отрабатывая полученные знания на компьютере.
-
Открытый интегрированный урок Всемирная история и Английский язык в 10-м классе «Великобритания» 2022
Цели урока: изучить политическое и экономическое положение Великобритании на рубеже XIX–XX веков; формирование учебных навыков на этапе «Говорения» в рамках формата ЕГЭ.
-
Открытый интегрированный урок по немецкому и английскому языку в 11-м классе "Защитим природу" 2003
Настоящий урок проводится в форме ролевой игры "Международный симпозиум экологов". Представители Германии, США, России, международной организации "Green Peace" обсуждают злободневные проблемы охраны окружающей среды, выдвигают пути решения и сообщают, какие положительные результаты уже достигнуты в этой области.
-
Открытый историко-познавательный урок английского языка в 8-м классе по теме “Robert Burns is the greatest poet of Scotland.” (Роберт Бёрнс — величайший поэт Шотландии) 2008
Урок знакомит учащихся с произведениями поэта Р.Бёрнса, со страной изучаемого языка Шотландией, вводит и закрепляет ранее изученные лексические единицы.
-
Открытый историко-познавательный урок английского языка в 8-м классе по теме “Robert Burns is the greatest poet of Scotland” (Роберт Бёрнс — величайший поэт Шотландии) 2008
Идёт урок. Новая тема, а может быть закрепление, может быть повторение изученного материала. Учитель все время в поиске. Что поможет учащимся собраться, сосредоточиться, не отвлекаться на уроке? Что будет способствовать формированию интереса к математике и постоянно его поддерживать? Ответим на поставленные вопросы некоторыми соображениями, используя уроки геометрии с теоремой Пифагора и желанием найти место в большинстве из них для сообщения элементов историзма в различных формах.
-
Открытый театрализированный урок-презентация «Путешествие в Шотландию». 9-й класс 2014
Предлагается театрализованный урок «Путешествие в Шотландию», на котором учащиеся продолжают овладевать умениями представлять культуру, традиции страны изучаемого языка (Шотландии), учатся использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых знаний, а также духовно совершенствуются через контекст культуры иноязычной страны.
-
Открытый уркок по английскому языку в 9-м классе. Тема урока: "How to tackle problems" ("Как справляться с проблемами") 2008
Открытый урок английского языка «How to tackle problems» в формате ролевой игры. Вовлечение учащихся в ролевую игру облегчает учащимся запоминание лексики, проблемный подход к изложению языкового материала делает его интересным для усвоения. На уроке развития речи закрепляется грамматический материал - модальные глаголы, инфинитивный оборот, условное наклонение.
-
Открытый урок – защита проекта "Shakespeare – Forever and for All" 2007
Разработка и защита проекта "Шекспир навечно и для всех" является попыткой соединить несколько направлений в изучении литературы: биография поэта, чтение сонетов, драматизация отрывка из поэмы "Ромео и Джульетта", знакомство с употреблением шекспировских фраз как в английском языке, так и русскими классиками.
-
Открытый урок – КВН в 6-м классе по теме "Spooky stories" 2011
Урок по учебнику “New Millennium English” (авт. Н.Н. Деревянко и др.) является заключительным в разделе «Страшные истории» и направлен на развитие интеллектуальных, творческих и познавательных способностей учащихся. Цели урока: повторить изученный материал и закрепить полученные знания лексического и грамматического материала раздела.
-
Открытый урок – проект по теме «Земля – наш общий дом» 2015
Учащиеся систематизируют знания: о составе воздуха, закрепят понятие – «атмосфера»; о воде; о почве. Продемонстрируют опыты, доказывающие свойства почвы, воды, воздуха. Учащиеся систематизируют знания об экологических проблемах Подмосковья.
-
Открытый урок – соревнование по башкирскому языку и литературе на тему "Дорожи дружбой". 6-й класс 2012
Представлен урок-соревнование. На уроке обобщаются знания учащихся по теме «Глагол»; закрепляется написание и произношение словарных слов по теме «Дружба»; развивается устная речь учащихся на башкирском языке.
-
Открытый урок – экскурсия на английском языке на тему "История и современность национального русского жилища" 2012
Идея этого урока основана на применении в школьном образовании основ музейной педагогики. Урок носит обобщенно-собирательный характер, строится по хронологически-тематическому принципу. В ходе урока учитель занимает роль "проводника" в мир обыкновенных вещей. Знакомит ребят с этим миром на иностранном языке, вооружившись новыми эффективными методами и приемами включения предмета в учебно-воспитательный процесс.
-
Открытый урок 'First Aid" 2021
Урок “First Aid” проводится в 9-м классе по учебнику “Spotlight” во время изучения Module 7 “Staying Safe”. Урок комбинированный, направлен на систематизацию знаний учащихся по чрезвычайным ситуациям. Способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытию межпредметных связей английского языка, ОБЖ и биологии, что свидетельствует о его интегрированном характере. На уроке изучается новый материал (материалы о службе оказания первой медицинской помощи и новая лексика по теме). Также обобщаются пройденные ранее лексические единицы, грамматический материал и развиваются коммуникативные умения учащихся. Ученики знакомятся с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными", с действиями при чрезвычайных ситуациях. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.