Иностранные языки
-
"Открытие Америки" (по УМК для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы учебника И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева) 2008
Урок является заключительным по этой теме, поэтому цель заключалась в систематизации и обобщении знаний, умений, навыков и осуществлении рефлексивной деятельности. Практической целью урока было развитие навыков коммуникативной деятельности. Для достижения данной цели использовались различные приемы и методы обучения.
-
От метода проекта к исследованию в изучении иностранного языка 2012
Метод проектов организует познавательную деятельность учащихся, которая дает творческий результат. После презентации работы выдвигается гипотеза, появляется возможность получить новые знания, подтвердить или опровергнуть гипотезу, провести исследование.
-
От стратегий чтения текстов к формированию читательской грамотности школьников на уроках английского языка 2024
Цель урока: формирование читательской грамотности у обучающихся 9-х классов через работу с иноязычным текстом.
-
От традиционных уроков к геймификации: новые подходы к изучению английского языка в средней школе 2024
С течением времени образовательные практики претерпевают значительные изменения. Одним из самых заметных трендов последних лет стало внедрение геймификации — использования игровых элементов в учебном процессе. Это особенно актуально для изучения английского языка в средней школе, где традиционные методы часто уступают место более интерактивным подходам. Давайте рассмотрим, как геймификация меняет восприятие обучения и способствует более глубокому освоению языка.
-
От увиденного в Великобритании 2004
В статье, написанной после посещения Великобритании, автор обращает внимание на нестандартные элементы воспитания обучающихся в английских учебных заведениях.
-
От урока иностранного языка к глобальным компетенциям 2023
В статье исследован вопрос об актуальности формирования глобальных компетенций в современной школе. Авторы подчеркивают,что целенаправленное формирование глобальной компетентности связано с реализацией требований ФГОС ООО к предметным, метапредметным и личностным образовательным результатам и в отечественном образовательном учреждении должно отвечать определенным условиям. Эти условия вкратце и раскрываются в статье. В описании раскрыты составляющие функциональной грамотности и методы, приемы и способы работы на уроке английского языка по ее формированию.
-
От уроков немецкого языка к исследовательскому творчеству учеников 2008
Ученикам предлагаются занятия в исследовательской лаборатории при НОУ "Эврика" по теме "Страноведение. Германия: страна и люди", где изучается аутентичный материал: из учебных пособий, газет, журналов, из Интернета (кабинет немецкого языка имеет выход в глобальную сеть); материал представляется в форме презентаций, проектов, эссе. Для успешного обучения немецкому языку учителем Осташевской Т.П. разработана программа "Страноведение. Германия: страна и люди", методическое и дидактическое сопровождение. Главной задачей курса является развитие навыков исследовательской деятельности. Включение курса по страноведению позволяет продуктивно решать коммуникативные и социокультурные лингвистические задачи.
-
От форм жанровой системы медиапространства к отработке образовательного содержания на уроках английского языка в профильном медиаклассе 2024
Какими же приёмами пользоваться учителю английского языка, работая в профильном медиаклассе? Я попыталась соединить жанровую систему медиапространства с тем содержательным наполнением учебника, который есть сегодня в арсенале учителя. Что это может дать обучающимся? Развитие способности поиска, восприятия и переработки информации; развитие эффективных коммуникативных способностей; развитие навыков самостоятельной творческой работы. Формирование навыков критического мышления и выражения собственной позиции. Что это даёт учителю? Возможность по-новому построить образовательный процесс на уроке.
-
От эмоционального интеллекта учителя к успешной мотивации обучающихся на уроках иностранного языка 2025
Способности распознавание эмоций развиваются у подростка в ходе общения с учителем . Именно учитель помогает распознавать ребенку эмоции, задавая вопрос — что он чувствует?
-
Отборочные соревнования к Зимним Олимпийским играм в Сочи 2013
Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Отборочные соревнования к Зимним Олимпийским играм в Сочи».
-
Отдавать ли ребенка в школу с углубленным изучением иностранного языка 2024
Для родителей поступлению в первый класс – это важнейшее событие, волнительное, трогательное, и, вне всяких сомнений, сопряженное с сильнейшим стрессом. Как выбрать школу правильно? На что обратить внимание? Необходимо учесть все тонкости, чтобы сделать переход из детского сада в школу как можно более комфортным, приятным и интересным. К выбору школы для первоклассника важно подойти со всей ответственностью, взвесить за и против каждого варианта, особенно если родители решили выбрать школу с углубленным изучением иностранных языков.
-
Отдых и путешествия. 7-й класс
2012
На уроке продемонстрированы приемы работы по развитию у учащихся разговорной речи (монологической и диалогической). Использованы инновационные технологии, компетентностный подход к обучению.
-
Открытие Америки 2021
Цели урока: расширение страноведческих знаний о странах изучаемого языка (о Соединенных Штатах Америки); введение и первичное закрепление новых лексических единиц.
-
Открытое внеклассное мероприятие "Карнавал британских праздников" 2005
Внеклассная работа позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому языку, углублять и расширять их знания, совершенствовать навыки и умения. Она помогает учителю увидеть наиболее способных детей, проявляющих интерес к данному предмету, а учащимся - показать свои таланты, способности. Внеклассная работа способствует реализации практической, воспитательной, развивающей и образовательной целей, а в сочетании с урочной работой может внести весомый вклад в формирование всесторонне развитой личности, а это является главной задачей современной школы.
-
Открытое внеклассное мероприятие "Caucasus and its People at a Glance" 2008
На своих уроках и внеклассных мероприятиях я стараюсь заинтересовать учащихся темой дружбы между всеми народами, знакомя с ней учеников в том объёме, в котором данная лексика доступна им. Задача мероприятия: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу по данной теме, знание лексического материала, прививаю ученикам интерес к прекрасному уголку нашей страны – Кавказу.
-
Открытое внеклассное мероприятие "English in my future profession" («Английский язык в моей будущей профессии»)
2016
Командное соревновательное мероприятие подготовлено для недели английского языка. Данная методическая разработка направлена на повышение мотивации изучения английского языка, показывая его практическое применение в будущей профессии учащихся. Мероприятие позволяет повторить темы: «Профессии», «Ориентирование в городе», «В магазине», «На кухне», перемежаясь с песнями и двигательной активностью.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Autumn Colors". 3–4-е классы 2016
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов – праздник осени, знакомство с названиями овощей и фруктов на английском языке, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме, расширение кругозора учащихся. Мероприятие способствует совершенствованию навыков аудирования и воспроизведения песен на слух, развитию умения читать фонетическую транскрипцию и буквенный образ слов, развитию языковой догадки; совершенствованию лексических навыков говорения.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Quest" 2017
Цель занятия: развивать интерес детей к культуре изучаемого языка. Задачи: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника “Хэллоуин”; развивать навык работы в команде.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "HEALTH RACE" (марафон здоровья для учащихся 3–4-х классов)
2016
Цели урока: закрепление глаголов действия и названий видов спорта, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме, расширение кругозора учащихся, знакомство с фольклором (пословицами) страны изучаемого языка.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "New Year’s Parade of Countries" 2017
Цели урока: обобщить лингвострановедческий материал по теме «Традиции празднования нового года в разных странах»; углубить и расширить знания по теме.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "St Patrick’s Day" 2017
Цель урока: формирование межкультурной компетенции. Задачи: воспитывать интерес к культуре стран изучаемого языка; учить применять коммуникативные умения и навыки адекватно речевой ситуации; развивать механизм антиципации, а также внимание, память и мышление; совершенствовать навыки работы в команде.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Tea Party" 2008
Разработка тематического вечера для учащихся 10–11-х классов. История происхождения чая, особенности употребления чая в Англии и России; чайный этикет. Учебная цель мероприятия - совершенствование навыков аудирования, чтения, устной речи.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "The Tour of London" 2017
Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку “Spring round dance” 2018
Цели урока: обобщить лингвострановедческий материал по теме “Времена года”; углубить и расширить знания по теме “Природа”.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе "Journey to Fairyland 2012
В статье рассматриваются методы и приёмы обобщающего повторения изученного материала на уроке английского языка во 2-м классе по УМК Н.И. Быковой "Английский в фокусе 2" (Spotlight 2). Статья предназначена для преподавателей английского языка с целью помочь в организации внеклассных мероприятий, а также для использования материала в своей работе.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-го класса “Путешествие в страну Forward Land” 2018
Цели урока: обобщить лингвострановедческий материал за курс второго класса; повторить лексические единицы; закрепить грамматические структуры; углубить и расширить знания по предмету.
-
Открытое внеклассное мероприятие с использованием технологии интеграции: "Это волшебное слово театр" 2012
Обновление содержания обучения иностранным языкам и культурам в школе – один из важнейших вопросов подготовки обучаемых к межкультурной коммуникации. В сценарии внеклассного мероприятия можно проследить комбинацию использования краеведческого и страноведческого материала, применяемых при ознакомлении с культурологической темой «Театр» и творчеством выдающихся классиков – драматургов Германии и Великобритании.
-
Открытое занятие кружка по английскому языку "Путешествие в страну Умляндию" 2014
Открытое заключительное занятие кружка английского языка "HAPPY KIDS" (ПДОУ) проводится в игровой форме по вымышленной стране Умляндии с помощью интерактивной карты. Материал основан на УМК "FAMILY and FRIENDS. STARTER" Naomi Simmons (OUP) и рассчитан на повторение и закрепление пройденного курса первого полугодия. Занятие записано в формате SMARTNOTEBOOK.
-
Открытое занятие по английскому языку “Magic Maze” («Волшебный лабиринт»). 4-й класс 2014
В лицее традиционно проводится День открытых дверей. Взрослые встречаются с администрацией, знакомятся с особенностями организации учебного процесса. Для ребят проходят занятия по различным предметам, в том числе по английскому языку. Занятие в компьютерном классе в игровой форме обобщает лексический материал по теме «Мой дом», активизирует в речи употребление грамматической структуры there is / there are, Present Simple.
-
Открытое занятие по английскому языку в 3-м классе: "My first steps in English! Welcome to Sweet Café!" 2011
Целью урока является коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о продуктах питания с использованием средств ИКТ. Урок направлен на формирование лексических навыков по теме "Продукты", грамматических навыков построения предложений в настоящем простом времени, на формирование умения рассказывать о своих предпочтениях в еде, вести этикетный диалог-расспрос.