Людмила Александровна Чупина
|
Темы Открытых уроков автора
-
От конкурентоспособности учителя до конкурентоспособности ученика 2010
Главное в процессе обучения – не предмет, которому учит учитель, а личность, которая формируется. Не предмет формирует личность, а учитель – своей деятельностью, связанной с изучением предмета. Если учитель конкурентоспособный, ставит перед собой новые задачи, занимается самообразованием, то и его ученики будут востребованными на современном рынке труда.
-
Путь к успеху 2010
В статье рассматривается, что такое успешность, с чего она начинается и что является определяющей ролью в достижении успеха. Также рассматривается выбор УМК и различных источников дополнительной информации для обучения английскому языку.
-
Изобретения. Информационные технологии на уроках английского языка 2008
Урок английского языка в 9-м классе активизирует изученную лексику по теме и расширяет лексический запас учащихся за счет чтения текстов и информации, найденной в Интернете; использует освоенные навыки из других областей знаний; приобщает учащихся к истории развития техники и технологий; формирует интерес к достижениям человечества и внимательное отношение ко всему окружающему.
-
Communication is the sending of messages from one living thing to another. It is part of the process of staying alive and surviving. Usage of non-verbal methods of communication - facial expressions and gestures - makes our life colourful, expressive, interesting and understandable. "Body language" helps a teacher to organize pupils' work at the lesson more effectively. Body language" makes your communication in a foreign country easier.
-
Проектная работа как личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку 2008
Творчество учащихся на уроках с привлечением информационных технологий дает почувствовать необходимость изучения иностранного языка как средства общения, которое помогает лучше узнать друг друга, сделать общение ярким и интересным. Проекты в обучении иностранному языку – это путь к взаимопониманию между учителем и учеником, путь к более тесному сотрудничеству учителей-предметников и учителей иностранного языка. Работа над проектами способствует созданию здорового, эмоционально насыщенного климата на уроке, повышению работоспособности учащихся и более полному раскрытию их способностей.