Иностранные языки
-
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка 2024
Цель работы: рассмотреть вопросы использования компьютерных сетей и телекоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам, подробно рассмотреть метод использования презентаций на уроках английского языка в школе с целью его широкого применения в учебном процессе.
-
Использование компьютерных технологий при обучении иностранным языкам 2010
Урок развивает у детей связную речь, память, воображение, наблюдательность; умение анализировать и делать выводы; интонационную выразительность речи; зрительную память с помощью наглядных пособий и слайдов. Воспитывает культурную личность, любовь к русскому языку, внимание к слову, ответственность; интерес, любовь и бережное отношение к природе.
-
Использование компьютерных технологий при подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) 2005
В своей работе над проектом урока "Использование компьютерных технологий при подготовке к Единому государственному Экзамену (ЕГЭ) по английскому языку" я использую курс профессора Хиггинса на всех этапах повторения грамматики. На данном уроке я описываю применение курса при повторении времен группы Simple, так как все эти времена повторялись неоднократно, беру блоковое повторение, отрабатываем по таблицам, повторяем образование отрицательной, вопросительной формы (все типы вопросов) учащиеся придумывают свои примеры. И только после этого учащиеся садятся за компьютер.
-
Использование компьютеров на уроках иностранного языка — потребность времени 2008
Отмечая все положительные стороны использования компьютеров, хочется подчеркнуть, что никакие самые новейшие информационные технологии не смогут заменить на уроке учителя. Учитель больше не "тренер", а консультант, советчик. Пробудить эмоции, заглянуть в душу ребенка может только учитель. Лишь учитель своим личным обаянием и высоким профессионализмом сможет создать на уроке психологически комфортную обстановку. Никто не заменит учащимся учителя в качестве образца для подражания при отработке навыков произнесения, нет альтернативы работе в парах и группах на уроке.
-
Использование коротких видеосюжетов на уроках французского языка 2012
При написании статьи использовалась «Методика обучения иностранным языкам» Солововой Е.Н.; тема раскрывается на основе опыта автора.
-
Использование корпуса «British National Corpus” и электронных словарей в учебном процессе 2023
Изучение иностранного языка – непростой и очень трудоемкий процесс. Необходимо разобраться в грамматических аспектах языка, выучить огромное множество иностранных слов. Лексика и грамматика имеют одинаково важное значение: не зная слов, нельзя высказаться на изучаемом языке, не зная грамматики – правильно оформить свою мысль. Помочь разобраться во всех тонкостях языка, облегчить знакомство и процесс запоминания иноязычной лексики, лексической и грамматической сочетаемости слов призваны различные виды справочников и словарей. Когда-то это были только бумажные носители, но сегодня на помощь изучающим пришёл Его Величество Интернет. Стало намного легче получать необходимую информацию, если рационально использовать интернет-ресурсы. Самым любимым ресурсом учащихся являются переводчики, благодаря лёгкости их использования. А всегда ли можно им доверять? Справедливости ради нужно сказать, что современные переводчики совершенствуются, но они все-таки далеки от идеала. Искусственный интеллект есть искусственный интеллект.
-
Использование краеведения на уроках английского языка и во внеклассной деятельности 2010
Календарно-тематический план работы кружка «Английский клуб» и урок об истории и культуре Астрахани «My native town».
-
Использование краеведческих материалов в обучении иностранному языку в средней школе 2009
В статье рассмотрены способы внедрения и результаты данного метода.
-
Использование краеведческого материала для повышения эффективности урока немецкого языка 2008
В предлагаемом материале обобщен опыт работы по использованию краеведческого материала на уроках немецкого языка. Автор работы ставит свой целью обогатить содержание урока познавательным материалом о Коми республике, Сыктывкаре, Эжве, Воркуте, природе родного края; повысить мотивацию к изучению немецкого языка, обогатить знания учащихся об истории своей малой родины. Этот материал может быть использован при изучении тем «Наша родина» (7-й класс), «Мы готовимся к поездке в Германию» (8-й класс), «Поездка по Германии» (9-й класс), «Экология» (10-й класс), «Природа вокруг нас» (11-й класс). Подобранные и составленные учителем тексты адаптированы в соответствии с возрастными особенностями учащихся. К текстам даны задания, носящие дифференцированный характер. Работа над текстами предполагает как индивидуальные, парные, так и групповые формы работы. К работе приложены различные виды наглядных пособий: контурная карта Республики Коми, карточки индивидуальных заданий, используемые учителем на уроках, тексты.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2006
Изучение материалов о родном крае дает возможность учащимся сравнивать себя и зарубежного сверстника, чужую страну и свою, выделять общее и специфичное, что способствует развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям. У учащихся проявляется собственное мнение, собственная жизненная позиция, стремление постоянно углублять объем знаний и о собственной стране и о других странах.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2010
Обращение к материалам краеведческого характера при изучении иностранного языка в значительной степени расширяет кругозор учеников, помогает более эффективному усвоению лексики. Задача учителя состоит в том, чтобы научить ученика говорить на английском языке о том, что его окружает, что ему близко и дорого с детства.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2009
В работе представлен опыт использования краеведческого материала об истории основания города Сургута. Учащимся предлагается текст по теме урока для чтения и обсуждения. После проверки понимания прочитанного ученики выполняют задания: составить план рассказа, определить главную мысль каждого абзаца в одном предложении, дополнить фактами, не содержащимися в рассказе.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2010
Урок разработан для учащихся старших классов, которые обучаются по учебнику "New Millennium English", является заключительным по теме "People and places". Основная цель урока: контроль знаний учащихся по пройденной теме, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, умение выполнять проект по теме: "People and places" в группах, проверка умений учащихся воспринимать иноязычную речь.
-
Использование краеведческого материала о жизни и творчестве омского поэта Леонида Мартынова 2010
В данной работе представлен один из примеров использования краеведческого материала на уроках немецкого языка как средство воспитания чувства любви к родному краю и гордости за него. На уроке используются знания обучающихся по литературе: это жизнь и творчество омского поэта Леонида Мартынова, применение их на уроках немецкого языка.
-
Использование краеведческого материала при обучении английскому языку на среднем этапе обучения 2011
Обращение к материалам краеведческого характера при изучении иностранного языка в значительной степени расширяет кругозор учеников, помогает более эффективному усвоению лексики. Задача учителя состоит в том, чтобы научить ученика говорить на английском языке о том, что его окружает, что ему близко и дорого с детства. В статье приводится краеведческий материал в качестве дополнения к учебникам «Enjoy English» для 5–9-х классов.
-
Использование критического мышления на уроках английского языка 2011
Использование технологии критического мышления в преподавании английского языка позволяют значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.
-
Использование куклы на уроках английского языка 2012
Принцип ситуативной обусловленности устно-речевых упражнений является одним из ведущих в учебных комплексах по английскому языку. Большое значение для осуществления этого принципа имеет применение наглядности на уроках. В статье автор рассказывает об использовании куклы на уроках английского языка, делится опытом по изготовлению.
-
Использование лексических таблиц на этапе формирования лексических навыков 2007
Статья посвящена проблеме обучения иноязычной лексике и раскрывает важность использования лексических таблиц на этапе формирования лексических навыков говорения как одного из средств активизации процесса усвоения материала, создания условий и учета необходимых факторов процесса для самостоятельного, мотивированного, продуктивного овладения изучаемым материалом и его использованием.
-
Использование лингвострановедческого аспекта в формировании коммуникативной компетенции школьников в изучении английского языка 2011
В процессе обучения английскому языку целенаправленная работа по реализации лингвострановедческого аспекта способствует, с одной стороны, повышению интереса к предмету, с другой – создает положительную тенденцию при усвоении языковых средств на основе культуроведческой информации. Это ведет к развитию и совершенствованию у учащихся социокультурной компетенции и лингвострановедческой мотивации.
-
Использование личного учебного плана на уроках английского языка в 9–10-х классах как эффективный вид педагогического мониторинга 2011
В своей работе современный учитель должен непрерывно контролировать учебный процесс, для чего в его арсенале – всевозможные приёмы и методы. Один из них – использование личного учебного плана (ЛУЧ).
-
Использование материала книги Эрика Карла «The Very Hungry Caterpillar» на уроках английского языка для детей младшего школьного возраста 2024
Цель мастер-класса – проинформировать учителей, педагогов дополнительного образования и родителей о возможности использования материалов книги Эрика Карла в оригинале для повышения познавательного интереса младших школьников, повышения мотивации к изучению иностранного языка, а также достижения учебных целей урока или внеурочного занятия. Видеоматериал предназначен для учителей английского языка, педагогов дополнительного образования, репетиторов или родителей, которые хотят использовать классические произведения на языке оригинала в своей работе по обучению иностранному языку с детьми младшего школьного возраста.
-
Использование материалов "Открытого банка ОГЭ" на уроках английского языка 2021
На сайте федерального института педагогических измерений https://fipi.ru в разделе «Открытый банк заданий ОГЭ» размещены задания, которые реально могут встретиться на экзамене. Следовательно, использование этих материалов на уроках английского языка необходимо, чтобы организовать эффективную подготовку к успешной сдаче экзамена. Выполнение заданий «Открытого банка» также поможет развитию умений в аудировании, чтении, письме, говорении и совершенствованию лексико-грамматических навыков.
-
Использование материалов европейского языкового портфеля для формирования у школьников умений самооценки 2005
Для того, чтобы ученик был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений, необходимо сформировать у него способность к объективной самооценке. Используя стратегии, предложенные в Европейском Языковом Портфеле, учащиеся учатся: определять уровень владения ИЯ в различных видах речевой деятельности, соотнося их с общеевропейскими уровнями; ставить перед собой совершенно конкретные цели, пользуясь таблицей самооценки и т.д.
-
Использование материалов краеведения на уроках английского языка. Легенды Северного Кавказа 2008
Краеведение играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Основная цель моей работы - пробудить любознательность и интерес к своей малой родине - Северному Кавказу и Ставропольскому краю, помочь детям эффективно применять полученные знания на практике, что позволяет решить ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач.
-
Использование материалов прессы на уроках французского языка в старших классах в лингво-страноведческом аспекте 2003
Работа с материалами прессы позволяет учащимся знакомиться с новыми явлениями, характерными для состояния языка на сегодняшний день, узнавать страноведческие и бытовые реалии современной духовной жизни страны. Сопоставляя факты и материалы русской и французской прессы, ученики получают средства адекватного вербального выражения реалий жизни своей страны. Работа с прессой позволяет широко использовать приёмы презентации учебных материалов, разработанные французскими специалистами, а так же технологии французских мастерских и проектной методики.
-
Использование материалов психологического характера как средства создания коммуникативной ситуации в аспекте личностно ориентированного обучения английскому языку 2009
В статье представлены примеры коммуникативных ситуаций; целей; разработка урока, рефлексивная оценка школьников своей работы по изучению английского языка через материалы психологического характера.
-
Использование материалов электронной переписки на уроках английского языка 2008
Обращение к актуальным дополнительным аутентичным материалам повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. Способность понять не только материал учебника, но и письма, написанные реальными носителями языка, вселяет в детей уверенность в своих знаниях.
-
Использование медиаобразовательных педагогических технологий при обучении иностранному языку 2008
Использование медиаобразовательных педагогических технологий на уроках иностранного языка позволяет учителю в большей степени учитывать интересы каждого учащегося, реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, резко повысив мотивацию изучения английского языка. В работе описывается опыт использования информационных технологий с первых уроков в 5-м классе до продвинутого уровня в школьном научном обществе.
-
Использование международных проектов при обучении учащихся немецкому языку 2006
Международные проекты, ориентирующиеся на реальные интересы и потребности школьников, позволяют осуществлять личностно ориентированный подход. Участвуя в международных проектах, учащиеся включаются в диалог культур, учатся быть толерантными, избавляются от предрассудков и стереотипов. Широкие возможности для виртуального общения и сотрудничества школ из России и Германии предоставляют Интернет и электронная почта.
-
Использование межпредметных связей во внеклассной работе по французскому языку 2010
Праздничная атмосфера литературного вечера, интересная и разнообразная программа, использование отрывков из оригинальных произведений, - все это обеспечивает успех внеклассного мероприятия, благотворно воздействует на настроение учащихся, вызывает у них положительные эмоции, которые остаются в их памяти на долгое время.