Иностранные языки
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка в 6-м классе. Тема "Повседневная жизнь" 2009
Целями данного урока являются: Учебные: 1) формирование устной речи (диалогической и монологической по теме урока); 2) формирование грамматических навыков(Present Simple); 3) развитие навыка чтения с полным пониманием текста. Воспитательные: 1) воспитание умения составлять свой распорядок дня; 2) знакомство с бытом и повседневной жизнью английских сверстников.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Daily Life" 2009
Заключительный урок для учащихся с использованием ИКТ. Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, аудирование. Активизация лексики и грамматики по теме проходит через игры, физкультминутки, что особенно актуально на данном этапе обучения английскому языку.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Fine dress helps to impress" 2010
В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной цели обучения: формирование коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Использование информационных технологий при обучении языковым занятиям на уроках английского языка 2011
Обзорно-аналитическая статья по описываемой теме с конкретными примерами работ.
-
Использование информационных технологий. 11-й класс 2010
Учащиеся читают с полным пониманием краткие тексты, выделяя главную информацию и комментируют прочитанное; развивают навыки и умения монологической речи, опираясь на информацию из текстов. При подготовке данного урока, для более полного охвата темы, была использована проектная методика.
-
Использование исследовательских методов в процессе обучения английскому языку как одно из условий развития одаренных учащихся 2018
Научно-исследовательская деятельность стала неотъемлемой частью содержания школьного образования и устойчивой формой образовательного процесса. Исследовательская деятельность учащихся рассматривается как: неотъемлемая часть образования; отдельная система в образовании; одно из направлений модернизации современного образования; творческий вид познания. Обществу необходима думающая, ищущая, творческая личность.
-
Использование кабинета иностранного языка, технических средств обучения и информационно-компьютерных технологий для интенсификации деятельности учащихся 2011
Статья рассматривает вопросы эволюции ТСО в процессе работы учителя иностранного языка над данной методической темой. В условиях интенсивной информатизации общества неотъемлемой частью учебного процесса становятся новые информационные технологии, которые при их правильном использовании способствуют стойкому поддержанию интереса учащихся к изучаемому предмету.
-
Использование картинок с неразвернутой ситуацией для развития инициативной речи учащихся 2003
Желание учащегося высказаться на иностранном языке тем сильнее, чем глубже затронуты его личные эмоции, мысли, интересы. Следовательно, для развития умения говорить, участвовать в речевой деятельности целесообразно не учащегося подтягивать к ситуации говорения, а ситуацию говорения приблизить к учащемуся, о чем подробно и говорится в данной работе.
-
Использование квантовой методики при работе с текстом на уроках английского языка (на примере работы с 6-м классом по теме "London is the capital of the UK") 2009
Использование квантовой методики на уроках английского языка, при отработке различных видов языковой компетенции значительно повышает интерес учащихся к предмету, способствует сокращению временных затрат на проведение различных видов работ, особенно на уроках чтения. Преимущество использования метода "Квант" заключается в том, что, овладев принципами работы с текстом, ребенок научится извлекать необходимую информацию уже из любого другого текста, то есть научится работать с информацией и вычленять главное, что является крайне необходимым умением в современном мире информации.
-
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного 2011
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного позволяет оптимизировать учебный процесс, рационально сочетать теоретическую подготовку учащихся и организацию познавательной творческой деятельности.
-
Использование клоуз-тестов для контроля обученности различным видам речевой деятельности 2008
В статье автор описывает особенности организации клоуз-тестирования в школе и знакомит с результатами проверки эффективности этого вида тестирования для контроля обученности различным видам речевой деятельности.
-
Использование коммуникативной методики в процессе обучения английскому языку 2008
Признавая существование различных методов в современном процессе обучения английскому языку, следует отметить, что лидирующее положение занимает коммуникативный метод. В статье учитель делится своими наработками по использованию данного метода при формировании и развитии лексических, грамматических навыков, а также навыков говорения.
-
Использование коммуникативной технологии при изучении темы "Защита окружающей среды" (метод проектов) 2008
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка и представляет собой подробный план занятия по теме "Защита окружающей среды". Данное занятие является вводным при изучении темы и нацелено на подготовку студентов к работе над проектом. По уровню интеграции проект является межпредметным, по виду деятельности - практико-ориентированным. На выполнение проекта отводится 6 часов самостоятельной работы студентов.
-
Использование коммуникативных технологий на уроках английского языка 2014
Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.
-
Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике немецкого языка 2010
Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
-
Использование компьютера на уроках английского языка. Презентация Power Point 2005
В данной статье представлено описание урока английского языка в 7-м классе с применением компьютера на примере работы по страноведческому материалу в виде презентации Power Point.
-
Использование компьютера на уроках немецкого языка в начальной школе. Презентация PowerPoint 2011
В статье представлена информация по использованию ИКТ в начальной школе и урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Еда" из серии уроков "Приключения любознательного Чемоданчика и его подружки Масяни" с использованием презентаций PowerPoint.
-
Использование компьютера на уроке французского языка (из опыта работы) 2007
В статье представлен опыт работы учителя с 19-летним стажем.
-
Использование компьютерного тестирования в обучении английскому языку 2006
В статье рассказывается об использовании тестовой оболочки Test 2000 для создания тематических тестов к учебнику «Английский язык» под редакцией В.П.Кузовлева; о преимуществах использования компьютерного тестирования; приведены примеры таких тестов.
-
Использование компьютерной презентации как приём активизации учебной деятельности 2010
Презентация для 4-го класса "С английским вокруг света". Презентация составлена с использованием иллюстраций справочников и учебников. Каждое изменение формата слайда комментируется предложением на английском языке. Информация фиксируется в сводной таблице, которая затем используется для создания собственного рассказа о стране. В конце урока проводится небольшая викторина.
-
Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников 2005
Использование компьютерных обучающих программ позволит наиболее полно реализовать все компоненты содержания обучения английскому языку, удовлетворит основные принципы, цели и задачи обучения английскому языку на начальном этапе.
-
Использование компьютерных обучающих программ на уроках английского языка в школе 2009
Для усовершенствования процесса обучения английскому языку и для повышения качества образования автором разработана и применяется модель использования компьютерных обучающих программ, в которой конкретно определены роль и место компьютера в учебном процессе, внедрены методические и технические аспекты.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2010
Цель работы - подробно рассмотреть метод использования презентаций на уроках английского языка в школе с целью его широкого применения в учебном процессе.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2011
Об использовании компьютерных презентаций как наиболее популярном и доступным для обычного учителя способе разнообразить урок, привлечь учеников к участию в составлении урока или внеклассного мероприятия.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2011
Преимуществом использования компьютерных технологий является перенос вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и моторную. Одна из самых эффективных программ для создания презентаций – Microsoft PowerPoint.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках иностранного языка – потребность времени 2009
Рассматриваются роль и место информационных компьютерных технологий в современной жизни. Виды работы с персональным компьютером на уроках английского языка. Опыт создания и использования компьютерных презентаций, результаты применения современных компьютерных технологий на уроках английского языка.
-
Использование компьютерных программ на уроках английского языка 2008
Разработка 2-х уроков в начальных классах с использованием видеоучебника для младших школьников «English for Children». Он основан на методике, максимально приближенной к школьной программе, по которой учатся все дети. Вместе с симпатичными мультипликационными героями дети знакомятся с английскими звуками и буквами, узнают что такое транскрипция, осваивают большой набор слов и учатся строить правильные предложения. Особое внимание уделяется произношению, а пройденный материал закрепляется в веселых песенках.
-
Использование компьютерных программ при обучении иностранному языку 2008
Все большую роль в обучении иностранным языкам приобретает компьютер. Многообразие программ, которые учитель может использовать в своей работе, велико. Данная статья расскажет вам о том, какие компьютерные программы и игры наиболее эффективны в использовании при обучении устному иноязычному общению на английском языке, лингвострановедению и контроле необходимого лексического минимума в различных темах.
-
Использование компьютерных технологий в проектной деятельности на уроках английского языка младшей ступени обучения 2012
Обзорная статья по теме с примерами проектных работ.
-
Использование компьютерных технологий во внеурочное время. Тема: "Экология" 2018
В учебных пособиях для старшеклассников очень мало информации по данной теме. Для младших школьников в учебных пособиях на французском языке рекомендации вообще отсутствуют. А в русскоязычных учебниках эта тема освещается крайне скудно. Тогда я решила обратится к Всемирной сети, чтобы поинтересоваться, как обстоит дело у моих зарубежных коллег. В итоге я обнаружила, что для них, тема экологии, экологического воспитания очень актуальна.