Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Спорт и увлечения". Открытый урок английского языка в 7-м классе 2009

    Автор: Шарипянова Зита Индусовна

    Данный урок является заключительным по теме «Спорт и увлечения». Урок способствует развитию устной речи учащихся, совершенствованию навыков монологической речи. На уроке также формируются грамматические навыки говорения, умения косвенной передачи слов другого человека. Тема урока пропагандирует здоровый образ жизни и воспитывает у учащихся любовь к спорту.

  • Спорт в нашей жизни 2011

    Автор: Чернова Лилия Николаевна

    На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов Интернет-сети и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. В результате повышается мотивация учащихся при изучении английского языка, и, соответственно, они достигают хороших результатов в изучении иностранного языка.

  • Спорт для всех 2011

    Автор: Подорожняя Юлия Сергеевна

    Урок направлен на развитие у учащихся любви к спорту, умение ощущать себя частью спорта. Подобраны познавательные, увлекательные задания, способствующие развитию эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, готовности к взаимодействию с одноклассниками и учителем, формированию умений выражать свое мнение.

  • Спорт и здоровый образ жизни 2012

    Автор: Луговая Наталия Александровна

    Урок в 8-м классе способствует развитию лексических и грамматических навыков, воспитывает стремление к здоровому образу жизни, мотивирует учащихся к изучению французского языка.

  • Спорт и здоровый образ жизни 2011

    Авторы: Григорьева Галина Николаевна, Сергеева Галина Владимировна

    Урок предназначен для студентов первого курса средних учебных заведений. Содержание урока рассчитано на проведение занятия продолжительностью 90 минут. На уроке предполагается двуязычная речь преподавателя и студентов. Материал данного занятия может быть частично применен в школах.

  • Спорт и игры 2010

    Автор: Калунц Ольга Меликовна

    Данный урок посвящен заключительной теме «Спорт и игры». Учитель проводит беседу об истории возникновения Олимпийских игр, о популярных британских и российских видах спорта и играхс целью убеждения учащихся в том, что следует следить за своим здоровьем и заниматься спортом.

  • Спорт. Олимпийские игры 2010

    Автор: Гордуновская Татьяна Васильевна

    В ходе урока происходит совершенствование навыков диалогической и монологической речи; развивается умение использовать нужную информацию в ответах на вопросы, воспитывается вежливость в общении, уважение к мнению и успеху другого, взаимовыручка, выдержка, умение войти в роль, быть раскованным.


  • Спортивная одежда и инвентарь 2015

    Автор: Верещагина Полина Анатольевна

    При изучении языка важно понимать возможности его применения в жизни. На основе темы «Спортивная одежда и инвентарь» ученикам 7-го класса предлагается усвоить новую лексику по теме, а также глаголы, выражающие будущее время.

  • Спортивный журнал для детей. 6-й класс медаль 2012

    Автор: Капранова Татьяна Дмитриевна

    Форма урока: урок-мастерская по созданию спортивного журнала. Цель: активизация речи и мышления учащихся, развитие умения работы в малых группах, формирование навыка проектной работы, социокультурной компетенции учащихся, развитие познавательных способности, формирование культуры здорового образа жизни. Сценарный урок имеет коммуникативную направленность.

  • Спортивный праздник. 2-й класс 2011

    Автор: Флинтюк Ирина Геннадьевна

    Урок помогает развивать умения и навыки устной речи. Цель: учить понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале, вести диалог-расспрос, читать гласную букву E в открытом слоге.

  • Способы активизации лексики на уроке английского языка на начальном этапе обучения 2016

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    В статьи рассмотрены вопросы, касающиеся активизации лексики на начальном этапе обучения иностранному языку. Слово является ведущим компонентом речевого общения, которое вступает во взаимодействие с фонетикой и грамматикой, поэтому учащиеся изучают лексику с целью использования ее в говорении, аудировании, чтении и письме. Для продуктивного усвоения лексики надо соблюдать этапность в ее обучении и правильно отбирать лексический минимум.

  • Способы активизации учебной деятельности на примере изучения темы "Travelling" на уроках английского языка 2008

    Автор: Кочнева Ольга Михайловна

    Способы активизации учебной деятельности на примере изучения темы «Travelling» на уроках английского языка.

  • Способы активизации учебной деятельности на уроках немецкого языка на примере изучения темы "Новый год" 2003

    Автор: Гусельникова Валентина Ивановна

    Современность диктует активное включение всех в активную творческую деятельность. Не обошло это и образование, которое всегда стремится соответствовать запросам времени, общества. Данный урок позволяет не только повысить познавательный потенциал личности обучающихся класса, но и творческую активность ребёнка.

  • Способы активизации учебной деятельности при изучении темы: "Характер человека" на уроках английского языка 2007

    Автор: Кочнева Ольга Михайловна

    В предлагаемой разработке подобран дидактический материал, с учетом индивидуальных особенностей, тренировочные упражнения для проверки и оценки ЗУН устной и письменной речи. Этот материал может быть использован при изучении данной темы как в 6-х классах, так и в 9–10-х классах в зависимости от уровня подготовленности учащихся.


  • Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС 2023

    Автор: Олексюк Ирина Михайловна

    В статье рассматривается роль метапредметности на уроках иностранного языка и основные способы реализации метапредметных подходов на уроке. Предложены этапы метода проблемного обучения. Подробно изложены, тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании. Основным способом применения проблемного обучения является введение нового грамматического и страноведческого материала. На каждом из этих уроков у учащихся формируются различные метапредметные умения. Особое внимание уделено введению ФГОС и формированию трех групп результатов. Автор статьи останавливается на метапредметных результатах обучения английскому языку. В статье также рассматривается достижение возможных метапредметных результатов в зависимости от типа и стадии урока проблемного обучения. Автор также предлагает набор метапредметных задач на уроке английского языка.

    английский язык, ФГОС

  • Способы запоминания слов английского языка на среднем этапе обучения 2014

    Автор: Яковлева Варвара Васильевна

    Статья выявляет наиболее эффективные методы и способы запоминания лексики английского языка. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие памяти и ее роль в изучении иностранного языка; раскрыть особенности лексики английского языка; изучить способы и методы запоминания английских слов; провести эксперимент по запоминанию слов английского языка. В результате опроса наиболее популярным среди учащихся стал метод заучивания слов наизусть.

  • Способы интенсификации занятий и активизации учебной деятельности 2007

    Автор: Колыбенко Ольга Сергеевна

    Одним из способов интенсификации занятий является насыщение урока коммуникативными упражнениями, развивающими творческое, логическое и критическое мышление, такими, где участие педагога - минимальное, студента - максимальное. На занятии студенты должны не только логически верно доказывать свою точку зрения, но и выбирать средства общения, завязывать и поддерживать контакты с собеседником, что имеет большое значение не только для овладения навыками общения, но и активизирует учебную деятельность.

  • Способы мотивации учащихся в обучении иностранному языку в школе 2024

    Автор: Оводова Ирина Александровна

    Мотивация играет ключевую роль в процессе обучения. Когда ребенок начинает изучать иностранный язык, в большинстве случаев мы не можем пожаловаться на отсутствие у него интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют его равнодушным. Поддержание постоянного и устойчивого интереса к изучению иностранного языка – это одна из задач, которую учитель ставит перед собой в своей педагогической деятельности.

  • Способы обогащения словарного запаса 2008

    Автор: Редькина Лариса Анатольевна

    Данная статья может быть использована как учителями, так и учащимися самостоятельно. В ней нет универсального рецепта, но описаны способы активного заучивания лексики. При чтении достаточно понимать ключевые слова. Найдя важное слово, попробуйте сами догадаться о его значении. По структуре предложения ясно, какая это часть речи, а по ближайшему окружению - приблизительное значение. Проверяйте себя по словарю. Выучить слова на уроке невозможно. Поэтому учите самостоятельно, систематически и регулярно. Заучивание – активный процесс.

  • Способы повышения мотивации к изучению иностранного языка 2008

    Автор: Максимова Надежда Николаевна

    Уроки иностранного языка на начальном этапе обучения должны быть яркими, насыщенными по своему содержанию и оформлению, что способствует формированию устойчивого интереса к изучению предмета. Информационно-коммуникационные технологи в наибольшей степени способствуют повышению мотивации, т.к. с их помощью на уроке может быть использовано большое количество наглядного материала (зрительного, языкового и речевого), что значительно повышает качество обучения.

  • Способы познания мира 2010

    Автор: Николаева Людмила Викторовна

    Открытый урок подготовлен и проведен для учащихся 4-го класса, которые занимаются по УМК И.Н. Верещагиной и изучают английский язык с 1-го класса. В системе уроков данное занятие является заключительным.


  • Способы работы над модулями английских предложений 2013

    Автор: Дулуб Светлана Николаевна

    Данная статья представляет собой обобщение пятилетнего опыта работы по учебнику М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева Enjoy English 2. Она будет полезна тем педагогам, у кого есть сложность в объяснении моделей построения предложений. Статья состоит из вводной части и упражнений для отработки моделей: на отработку символов и построение повествовательных предложений; на закрепление символов и построение отрицательных структур; на построение моделей вопросительных предложений.

  • Способы развития и саморазвития личностных качеств учащихся как средство формирования компонентов практической деятельности. 2020

    Автор: Чеботарев Роман Александрович

    Глобальные изменения в мире в политической, экономической, социальной и культурной сферах ведут к большим переменам в системе образования. Сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. В статье рассматриваются способы развития навыков XXI века в системе индивидуального обучения.

    личностно-ориентированная технология, личностно-ориентированный подход, навыки XXI века

  • Способы развития лексического запаса в английском языке 2012

    Автор: Гримова Марина Владимировна

    Урок-практикум по контролю и коррекции знаний о способах развития лексического запаса в английском языке. Урок выявляет и корректирует типичные ошибки, которые преодолеваются на следующих уроках.

  • Способы словообразования в русском и английском языках 2014

    Автор: Фомина Наталья Владимировна

    Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.

  • Спотлайт. 11-й класс. Презентация к уроку по теме "Стресс" 2023

    Автор: Зюба Татьяна Михайловна

    Представлена презентация к уроку английского языка в 11-м классе по теме "Стресс".

    английский язык

  • Спряжение французских глаголов 1-й группы в настоящем времени 2013

    Автор: Якимова Людмила Эдуардовна

    Учитель знакомит учащихся с новой темой и первично ее закрепляет. Ученикам будет интересно изучать ее с интерактивной доской (презентацией). Презентацию можно использовать дома для повторения и закрепления темы.

  • Сравнение временных форм в Present 2011

    Автор: Серова Светлана Викторовна

    В ходе урока происходит повторение грамматического материала; развитие умений говорения и чтения; развитие умений парной и групповой работы.


  • Сравнение двух времен английского языка: Past Simple and Present Perfect медаль 2012

    Автор: Сулейманова Рузия Магсумовна

    Автор знакомит учащихся с понятием разницы времен глаголов в английском и русском языках. Презентация к уроку поможет учителям оживить скучную теоретическую часть урока и оказать конкретную практическую помощь, как учителю, так и ученику не только на уроке, но и при подготовке к успешной сдаче экзаменов в формате ГИА И ЕГЭ.

  • Сравнение культур России и Уэльса. 10-й класс 2013

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Открытый урок в 10-м классе по теме призван развивать навыки чтения информации, извлечения информации из визуальных данных, использования карты в качестве источника информации, понимать общий смысл и основные идеи в тексте.