Иностранные языки
-
Использование межпредметных связей при обучении английского языка как один из активных методов обучения 2020
Современные условия указывают на важность формирования у обучающихся не частных, а именно, обобщенных умений, которые обладают свойством широкого переноса. В настоящее время из-за увеличения количества информации, которая подлежит усвоению за время обучения в школе, особую значимость приобретает изучение межпредметных связей как активного метода обучения английскому языку.
-
Использование ментальных карт на уроке английского языка для учащихся 4-го класса 2023
Цель работы: выявление наиболее удобных электронных приложений для создания ментальных карт, используемых при изучении иностранного языка. А также анализ и демонстрация ментальных карт при изучении лексики и грамматики на уроке английского языка в 4-м классе.
-
Использование метода грамматической сказки при изучении форм глагола to be на уроках английского языка в начальной школе 2025
Младший школьный возраст охватывает период жизни ребёнка с 7–10 лет и сопровождается интенсивным развитием интеллекта. В этот период учебная деятельность начинает занимать важное место в жизни ребёнка. От малыша, который совсем недавно проводил много времени за игрой, современная действительность требует усвоения большого объёма информации за короткий срок. Игра начинает занимать второстепенную роль. Не все учащиеся начальной школы справляются с подобной ситуацией. Изучение иностранного языка (английского) может стать сложной задачей для младшего школьника, т.к на момент знакомства с грамматикой иностранного языка он не владеет грамматикой родного языка в полном объёме. Мне, как учителю, работающему в начальной школе, часто приходилось сталкиваться с проблемой концентрации ребёнка на информации учителя, а также на способности применения этих знаний на практике.
-
Использование метода интеллект–карт в образовательном процессе 2011
В работе показано, что применение интеллект-карт в обучении школьников может дать огромные положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем.
-
Использование метода проекта на занятиях по английскому языку 2011
Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что он позволяет интегрировать знания студентов из разных областей вокруг решения одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. Английский язык – элемент культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с элементами культуры.
-
Использование метода проектного обучения на уроках английского языка 2010
На уроке осуществляется проверка сформированности навыков говорения по теме “Reading. Why not?” и умения вести беседу в незнакомых ситуациях. Урок развивает навыки устной речи по изученной теме. Материал урока сопровождается показом презентаций.
-
Использование метода проектов в обучении иностранным языкам 2012
Метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентационные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
-
Использование метода проектов для воспитания позитивно-эмоционального отношения к миру на начальной ступени обучения 2012
Об использовании метода проектов как одного из способов повышения познавательного интереса учащихся на уроках домашнего чтения (на младшей ступени обучения).
-
Использование метода проектов и создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта во внеурочной деятельности для воспитания гражданского патриотизма у современных школьников 2011
В статье изложены теоретические и организационно-деятельностные основы внедрения проектно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочный процесс для гражданского и патриотического воспитания детей.
-
Использование метода проектов на заключительном уроке по теме: "Reading? It's great!" 2007
Данный урок является завершающим по теме "Reading? It's great!"Урок имеет коммуникативную направленность и представлен в виде защиты проектов, презентации собственных книг учащихся. Учащиеся с интересом вступают в диалоги, раскрывающие конкретные жизненные ситуации; проявляют положительные эмоции при создании проекта и участии в нем, где они могут непосредственно применить полученные знания и публично выступить, быть оцененными одноклассниками. Оформление и презентация проектов доставляет огромное удовольствие учащимся данной возрастной группы. Дети с удовольствием сочиняют смешные истории и комиксы для своих книг.
-
Использование метода проектов на примере английского языка в 9-м классе "Телевидение - окно в мир" 2009
Урок в 9-м классе по теме “Television – a look into the world” является итоговой проектной работой учащихся в форме ток-шоу. В ходе работы над проектом учащиеся самостоятельно находили информацию из различных источников, делали социальный опрос учащихся 9–11-х классов, а также готовились к обсуждению проблемы в рамках ток-шоу. На этапе тренировки учащиеся освоили необходимый грамматический и лексический материал по данной теме.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка 2009
Применение метода проектов на уроках способствует развитию активного самостоятельного мышления ребенка и умения применять полученные знания на практике. Подготовке проекта отводится 8–12 уроков, которая проходит по определенным этапам. Создание мини-проектов позволяет в течение одного урока систематизировать изученный материал, определить степень сформированности навыков и умений применить знания в новых условиях.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе 2011
Цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача автора – активизировать деятельность каждого учащегося, создать условия для их творческой активности в процессе обучения с целью формирования основных компетенций. С помощью метода проектов формируются языковые, информационные, коммуникативные и социокультурные компетенции.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка в школе детского санатория 2022
В статье раскрываются некоторые аспекты использования метода проектов в процессе изучения английского языка в общеобразовательной школе детского санатория круглогодичного действия, представлен опыт работы педагогов общеобразовательной школы СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Детские Дюны».
-
Использование метода проектов на уроках английского языка при обучении речевой деятельности студентов 2016
Целью обучения является передача знаний – владение иностранным языком. Хороший урок – дело не простое. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения. Использование проектных приёмов нельзя назвать новым словом в обучении. Проекты многолики и многогранны. У проектов своя философия, методология и практика.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2014
В обучении иностранному языку метод проектов предоставляет возможность использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка, развитию творческих способностей учащихся.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2005
На уроке упражняемся в устной речи: повторяем лексику, что помогает преодолеть языковой барьер в речи, произношение, правописание, перевод слов. Для разработки проекта учащиеся делятся на группы, выполняя задания. Участники группы распределяют роли, организуя работу. Группа выбирает спикеров для защиты проекта. Учитель выступает в роли судьи. Каждый участник отмечает плюсы/минусы работы. Группы выбирают лучший проект, аргументируя выбор. В конце урока работа каждого участника оценивается и комментируется учителем.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2008
В сознании учащегося должно укрепиться мнение о том, что первоначальной является ориентация не на поиск правильного ответа к задаче, а на определение и применение правильного способа её решения. Обучаясь способам организации деятельности, ученик осуществляет своеобразный исследовательский труд.
-
Использование метода проектов на уроках французского языка 2010
Обобщающий урок в 11-м классе по теме «Охрана природы». Форма урока – защита проектов. Каждая из 4 групп детей высказывает своё отношение к жизненным реалиям: строительству нового битумного завода вблизи жилых домов нашего посёлка. Как завершение – открытое письмо мэру.
-
Использование метода проектов на уроке немецкого языка в 5-м классе с целью развития коммуникативной компетенции 2012
В рамках проекта под руководством учителя обучающиеся выбрали дикое животное, которое им больше всего нравится, описали, как выглядит это животное, выяснили, к какому виду относится их животное, где оно обитает, чем питается, что в этом животном особенно примечательно. Итогом проекта были работы, выполненные на компьютере, которые дополняли рисунки детей. В ходе выполнения проекта ученики отработали необходимую лексику и активизировали грамматический материал.
-
Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся 2011
Цель инновационного проекта – создание условий для повышения мотивации и познавательной активности школьников, развитие коммуникативной и информационно-коммуникационной компетенций обучающихся в процессе проектной деятельности.
-
Использование метода проектов при обучении английскому языку. Конспект урока по теме "Home sweet home" 2003
Одной из форм исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время является выполнение проекта по определенной теме. Под проектом в данном случае имеется в виду способ организации процесса познания, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным результатом, оформленным каким-либо образом.
-
Использование метода проектов с применением программы Microsoft Publisher в преподавании английского языка 2008
Представляю материал по созданию проекта "Школа мечты" по 7-му блоку учебника О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой Опираясь на модель реализации проекта с использованием информационно-компьютерных технологий, бланк оценки устного выступления с иллюстративным материалом, выполненным в программе Microsoft Publisher, ученики выполняют проект. Ценность подобной работы велика: повышается уровень использования наглядности на уроке, производительность урока; изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками, далекими от английского языка. Изменяется, особенно у 5–7-классников, отношение к компьютеру.
-
Использование метода учебного проекта на уроках французского языка по теме: "Mon Village natal" 2006
Метод проектов является составной частью обучения французскому языку как на начальном этапе обучения, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Метод проектов наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивация к учению – в проектной работе она всегда положительная – и личный интерес: проект отражает интересы учащихся.
-
Использование методических приемов и стратегий технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка 2010
Технология развития критического мышления повышает мотивацию, побуждает учащихся к активной работе на уроке.
-
Использование методов проектов на уроках английского языка 2010
В докладе говорится о том, зачем нужен метод проектов в преподавании английского языка и как он может быть использован с учетом специфики предмета. Какие проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средствами? Основная идея подобного подхода заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся.
-
Использование мнемотехники на уроках английского языка 2023
Не секрет, что во всем мире стала формироваться потребность в знании иностранных языков. Для успешного формирования языковой и речевой компетенций, учителя должны постоянно искать эффективные способы активизации познавательной деятельности. Они должны поддерживать интерес к изучению иностранного языка, повышать мотивацию, развивать творческое и ассоциативное мышление и языковую догадку у детей. Я действительно хотела для себя найти приемы позволяющие одновременно учить детей понятиям и делать занятие интересным. Я открыла для себя мнемотехнику.
-
Использование мобильного приложения Plickers на уроках английского языка 2017
Приложение Plickers позволяет создавать и проводить опросы с использованием имеющегося у учителя мобильного устройства, без приобретения дорогостоящих и громоздких систем опросов. Он имеет понятный и простой интерфейс, легок в освоении, позволяет быстро создать опрос на мобильном устройстве. В опросе можно использовать изображения, что повышает привлекательность и эмоциональность викторины.
-
Использование мобильных приложений в изучении английского языка 2024
Сегодня нашу жизнь сложно представить без телефонов. Их используют все: начиная от малышей и заканчивая пенсионерами. И, конечно же, все мы используем огромное множество мобильных приложений. Различные игры, навигаторы, фото и видео редакторы – мы можем закачать практически все необходимое в наш мобильник. Изучение английского языка с помощью мобильных устройств – быстрый, легкодоступный, интересный способ, набирающий популярность у множества людей. Так почему же нам не получить от этого пользу, скачав действительно нужные, интересные и приносящие нам знания приложения и внедрить их в учебный процесс? В статье автор сделал небольшой обзор наиболее эффективных приложений для изучения английского языка для детей.
-
Использование мобильных приложений и интернет-платформ как мотивация учеников к обучению иностранных языков 2023
За годы преподавательской деятельности, я очень часто слышала от учеников, что выучить английский очень сложно, ведь на их пути постоянно возникают разные проблемы: непонимание английских времен, неспособность разговаривать бегло, непонимание речи, забывание слов. В итоге всего этого у детей пропадает мотивация в изучении языка, что является куда большей проблемой, чем непонимание времен. Учитывая все эти факты, за последние годы в помощь ученикам, лингвистами и опытными преподавателями было разработано огромное количество вспомогательной литературы, аудио- и видеоносителей с познавательной информацией, для того чтобы облегчить и сделать более интересным процесс обучения.