«I do believe something very magical can happen when read a good book”
J.K.Rowling
Начинать обучать учащихся английскому языку в младшей школе — самая эффективная методика обучения в современной школе. Младшие школьники как губки впитывают всё новое и интересное, что особенно проявляется в знакомстве с английским языком.
Обучение чтению на ранних этапах развития учащихся — главная задача на уроках английского языка. Качественное обучение чтению влияет на письменную и устную коммуникацию в общении на английском языке. Если учащиеся довольно хорошо читают, то соответственно смогут ответить на вопросы по прочитанному фрагменту и поддержать диалог на выбранную тему.
Начиная обучение чтению на уроках английского языка, необходимо познакомить учащихся с правилами чтения в английском языке.
Знакомство с английским языком лучше всего начать с правил чтения согласных букв, а затем познакомить учащихся с правилами чтения гласных букв.
Во время знакомства с гласными буквами, учащимся необходимо объяснить правило открытого и закрытого слогов.
Например, буква Аа в английском языке читается как [ei] and [æ].
Различия чтения буквы Aa можно изучать используя следующее упражнение:
[ei] |
[æ] |
Kate |
Cat |
После знакомства с правилами чтения согласных и гласных букв в английском языке, приступаем к обучению правил чтения буквосочетаний.
Для обучения правильному чтению буквосочетаний можно использовать следующие таблицы для чтения на уроках английского яхыка:
-ee- |
-ea- |
been teen queen |
tea sea beach read |
-ear- |
-air- |
dear clear near |
chair hair fair |
-are- |
|
scared care dare |
|
-ear- |
-ow- |
-ou- |
pear wear bear |
cow now down how |
mountain mouse house |
-an- |
-on- |
-et- |
man tan pan |
ton don hon |
wet jet fret |
Для дальнейшего развития навыков чтения и тренировки правильного произношения можно использовать различные скороговорки на английском языке.
Например:
[ð] – Father, mother, sister, brother – hand in hand with one another.
[s]-[ʃ] – She sells sea shells by the seashore. She was shocked to see sharks.
[w]
– Why do you cry, Willy?
– Why do you cry?
– Why, Willy? Why, Willy?
– Why, Willy? Why?
[θ] – I thought a thought. But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought.
[ŋ] – Mrs King is bringing something pink for Mr King to drink.
The king would sing about a ring that would go ding.