Иностранные языки
-
Проектная работа на уроках английского языка 2019
В процессе изучения английского языка, учащиеся овладевают иноязычной коммуникативной компетенцией. Они учатся говорить, слушать, читать и писать на английском языке, изучают культуру и традиции стран английского языка. Но, на мой взгляд, что важнее, изучение английского языка позволяет научиться уважать своих товарищей, выслушивать противоположные точки зрения, работать в команде. Выполняя различные задания, учащиеся учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, доказывать свою точку зрения, анализировать и систематизировать полученную информацию, сравнивать, находить сходства и различия, делать выводы.
-
Изменение роли учителя во ФГОС основного общего образования 2019
Статья о значении и необходимости изменений в деятельности учителя а период реализации ФГОС второго поколения. В работе рассказывается как меняется работа учителя, какие методы и приемы используются, какие изменения претерпевают отношения учителя с учеником, на каких принципах строится работа в новых условиях. Раскрывается понятия - “проектная деятельность”, “внеурочная деятельность”, формы и значение.
-
Привычные задания в непривычном формате на уроках английского языка 2019
Развивающего обучение – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.
-
What's in my school bag? 2019
Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».
-
Юмор и “Teacher Cartoon-A-Day Calendar” на уроках английского языка 2019
Юмор, смех, веселье – неотъемлемая часть нашей жизни. Хорошая шутка или анекдот поднимают настроение и делают общение легкой и непринужденной. Можно ли начинать урок английского языка с юмора? Уместен ли юмор вообще на школьных занятиях? Как может повлиять юмор на изучение языка? В этой статье попытаемся ответить на эти вопросы. Юмор на уроках английского языка – это своеобразный инструмент, с помощью которого учитель и ученик могут отлично взаимодействовать.
-
Технологическая карта урока по ФГОС по теме «Мой день». 6-й класс 2019
Статья представляет собой технологическую карту урока английского языка по теме «Мой день» для учащихся 6-х классов. Данная работа представляет собой пример использование активных и интерактивных методов обучения с целью систематизации лексического и грамматического материала, а также его применение в устной и письменной речи.
-
Выйти из декрета в МЭШ можно? Нужно! 2019
Психологи утверждают: для женщины выход из декретного отпуска – стресс не меньший, чем рождение ребенка. Но если на работу идти как на праздник, то это ощущение поможет и мозг «раскочегарить», и ощутить рабочий темпоритм.
-
Давайте играть в английский! 2019
Успех учащихся при изучении английского языка на начальном этапе зависит от таких условий как: тщательный подбор ситуации; участие каждого учащегося в процессе общения; создание благоприятных ситуаций для общения; новизна. Учитель должен понимать, что необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к изучению иностранного языка. Это помогает формированию у младших школьников умения общаться – качества, необходимого для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор и поддерживать его.
-
Значение неотделяемых префиксов в романе Б.Шлинка «Чтец»: Неотделяемый префикс be- 2019
Представлено описание значений неотделяемых префиксов.
-
Эффективность использования современных учебников английского языка на начальном этапе обучения 2019
На сегодняшний день существует достаточно большой выбор учебников, которые могут быть использованы при обучении английскому языку на начальном этапе. Очень часто у учителей возникают трудности при выборе учебных пособий для первого года изучения английского языка, появляются сомнения и вопросы. Какой УМК выбрать, чтобы обучение было не только эффективным, но доступным и интересным? Особенно актуальной данная проблема является в том случае, если учитель никогда не работал с предлагаемыми пособиями. В связи с этим в статье рассмотрены и проанализированы по структуре два из наиболее популярных пособий для обучения английскому языку на начальном этапе в российских школах: УМК “Spotlight” и УМК “Rainbow English”.
-
Jeopardy. "Who knows everything?" 2019
Представлена игра на английском языке для учащихся начальной школы. Игра аналогична телевизионной игре "Своя игра".
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 8-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 8-го класса, четвертый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 8-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 3 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019
В современном мире, образованный человек – это человек, обладающий коммуникативными умениями и навыками. В наш век глобализации важную роль играет знание иностранных языков. Иноязычная коммуникативная компетенция включает в себя не просто использование базового лексикона, но и знание разговорных, профессиональных слов и выражений, представление о культуре, законах и поведении других народов. Это особенно актуально в современном российском обществе, которое стало более мобильным и имеет международные контакты всех уровней.
-
Развитие разговорной речи на уроках английского языка 2019
Данная статья посвящена проблемам и перспективам изучения английского языка в современной школе. Умение говорить и понимать английский язык является необходимым во многих сферах социальной жизни, в некоторых профессиях и занятиях. Роль учителя является основополагающей, так как именно учитель закладывает основы правильного произношения и интонации, расширяет словарный и грамматический запас, обучает культуре общения. Именно учитель прививает любовь к языку и желание учащихся изучать его предмет. К сожалению, не все зависит только от учителя. Порой ему приходится сталкиваться с обескураживающими проблемами, которые можно решить только на региональном или национальном уровне. В статье освещаются некоторые проблемы изучения английского языка, а также пути их решения.
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 7-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 7-го класса, третий год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 7 классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 10 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Урок обучения смысловому чтению. 9-й класс 2019
Урок обучения смысловому чтению в 9-м классе по теме “Family Matters” представлен с учетом требований ФГОС. Материал для работы с текстом взят из учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка, 9-й класс, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. На данном уроке используется технология критического мышления (метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно).
-
Контрольная работа для 3-го класса по английскому языку 2019
Представлена контрольная работа по английскому языку для 3-го класса.
-
Роль иностранного языка в жизни людей. 11-й класс 2019
Представлена презентация на тему "Роль иностранного языка в жизни людей".
-
Открытый урок "Мода подростков в Великобритании". 10-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.
-
Урок "Настоящее простое время". 6-й класс 2019
Актуальность урока обусловлена трудностями, которые возникают у учащихся при изучении видовременной формы глагола и выбором современной интересной темы, на основе которой строится грамматический материал урока. Present Simple – видовременная форма глагола, которая изучается каждый год, начиная с первого года изучения английского языка, и несмотря на это вызывает затруднения в активном использовании учащимися. Цель урока: повторить и систематизировать знания и умения использовать видовременную форму глагола Present Simple в монологической и диалогической речи. Урок составлен по УМК «Spotlight 6» и основан на фильмах про известного сказочного персонажа Гарри Поттер.
-
Презентация к уроку английского языка по теме "Школа" 2019
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по теме «Школа».
-
Игра "Грамматический ринг по теме "Complex Object". 10-й класс 2019
Цели урока: закрепление и обобщение грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.
-
Игровые технологии как средство повышения мотивации на уроках английского языка 2019
Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Удивление как реакция на новое – один из механизмов формирования устойчивой мотивации обучения. И одним из факторов удивления являются игровые технологии, и их использование в обучении школьников английскому языку является эффективным средством формирования у них внутренней мотивации и интереса к учению.
-
Формирование основ российской гражданской идентичности и социокультурной компетенции школьников при обучении английскому языку в рамках внеурочной деятельности. 3–6-е классы 2019
В укреплении государственности и дальнейшего развития современного российского общества немаловажную роль играет формирование национально-гражданской идентичности. Осознавая важность формирования гражданской идентичности и социокультурной компетенции молодого поколения, каждый педагог ставит перед собой определенные цели и задачи.
-
Исследовательская работа по английскому языку по теме «Детские английские стихи в переводах русских поэтов на примерах стихотворений С.Я.Маршака и К.И.Чуковского» 2019
Изучение оригинальных английских текстов является актуальным для более глубокого изучения английского языка, лексики и фразеологии. Мы выбрали эту тему, потому что любим читать, интересуемся английским языком и хотели бы попробовать свои силы в качестве переводчика. Цели и задачи данной исследовательской работы: провести лингвистический анализ английских стихотворений для детей и сопоставить их литературные переводы на русский язык разными авторами.
-
Порядок слов в немецком предложении 2019
Презентация объясняет, как строится повествовательное предложение в немецком языке.
-
Закрепление лексического материала по теме «Berufe» на уроке немецкого языка. Игра «Ich höre – Ich sage“ 2019
Цель игры: закрепить изученную лексику. Количество игроков: любое количество команд по 3 человека. Возможно больше человек в команде, но количество карточек должно соответствовать количеств команд.
-
Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах 2019
Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах России. Автор пытается выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предлагает несколько путей решения.
-
Оценивание на уроках английского языка 2019
Существует огромное количество техник формирующего оценивания, которые применяются на различных этапах урока английского языка. Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения.
-
Презентация к уроку в 5-м классе по теме "The Time" 2019
Данная презентация рассчитана на два урока. Первый урок – урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков; второй урок – урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).