Открытый урок “Pets and other animals”. 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: животные


Цели:

  • обобщить и закрепить лексический материал по теме «животные»,
  • формируя гуманное отношение к живой природе.

Задачи:

1) развивать и совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности

  • аудированию
  • говорению
  • чтению
  • письму

2) формировать навыки и умения умственного труда и логического мышления;

3) создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащегося;

Оснащение: ТСО, карточки со звуками, игрушки, маски животных, карточки с заданием для аудирования, плакат с рисунками животных, оформление доски.

План урока:

  1. Формирование темы и цели урока, знакомство с персонажами сказки «Маугли».
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Аудирование. (ТСО)
  5. Ролевая игра “In the Zoo”.
  6. Физкультминутка.
  7. Грамматическая игра.
  8. Стихи о животных.
  9. Лексическая игра “Wild and domestic animals”.
  10. Сказка “Three little kittens”
  11. Физкультминутка.
  12. Работа с учебником.
    (упр.1 чтение стихотворения, составление своего собственного по аналогии;
    упр.2 описание рисунков;
    упр.3 чтение диалога по ролям)
  1. Это интересно знать… (рассказ детей о жизни животных)
  2. Загадки о животных. “Puzzle Time”
  3. Итог урока. Выставление отметок.
  4. Домашнее задание.*
  5. Конец урока.

*Домашнее задание даётся по усмотрению учителя. (напр. Нарисовать своего питомца и придумать о нём стишок.)

Конспект урока

1. Good morning, children. I am very glad to see you. There are many guests here, they are: Maugly, Balu and Sher-khan. You know them very well. The theme of our lesson is “Pets and other Animals”. Today, we’ll speak about our pets, wild and domestic animals, sing a song, recite the poems, read the dialogue and play. Let’s begin our lesson.

2. The bear Balu helps us with the sounds and words.

[i] [i:]

monkey

tiger

cat

[o] [o:]

bird

elephant

dog

[^] [a:]

bear

hare

fish

[e] [э:]

crocodile

kitten

puppy

Tasks:

  1. Read sounds T-CL, P1, P2, P3
  2. Read the words T-CL, P1, P2, P3
  3. Read and translate P1, P2…
  4. Find the words with sound [o], …
  5. Make up the sentances with these words.

3. The tiger Sher-khan helps us with the questions. (на партах у детей игрушки животных)

    1. Have you got a pet?
    2. What pet have you got?
    3. What is its name?
    4. What colour is your pet?
    5. Is your pet big or small?
    6. Your pet is clever, isn’t it?
    7. Do you like your pet?
4. Listen to the tape and answer how many toy animals has Kate got. (дети слушают 2 раза пленку и заполняют пропуски в таблице)

Hi, my name is Kate. I have got many toys: two dolls, five cats, three puppies, one dog, four balls and seven kittens. I don’t like to play with my balls. I like to play with my dolls.

cats

puppies

dogs

kittens

 

 

 

 

(Затем проверка у доски)

5. Let’s go to the Zoo.

Действующие лица: (дети в масках с изображением животных)

Guide (Рассказ о животных, которые живут в зоопарке)

Elephant: I am an elephant. I am grey….

Fox: I am a fox. I am red…

Bear I am a bear. I am brown…

Monkey I am a monkey. I am brown…

Crocodile I am a crocodile. I am green…

6. Физкультминутка.

Put on your magic hats and have a rest. (шапочки с изображением животных)
One, one,one (дети выполняют соответствующие движения)
All dogs run,
Two, two, two
All bears run too.
Three, three, three
All monkeys jump,
Four, four, four
All hares jump too.
Five, five, five
All animals fly.
I like to run,
I like to jump,
I like to fly,
It’s fun.

7. Let’s play grammеr game. (дети делятся на три команды, выходят к доске и вставляют в слова пропущенные буквы, затем проверка: чтение и перевод)

tort…ise

m…ce

h…mster

fr..g

mo…se

gir…ffe

l…on

h…rse

h…n

8. I think you know many poems about animals.

(дети рассказывают стихи на английском языке)

9. Let’s play a game: ”Wild and domestic animals”(учитель бросает ученику и говорит:”wild” or “domestic”, ученик называет любое дикое или домашнее животное.)

10. Our guests want to see a tale. (дети показывают сказку “Three little kittens”) (дети выходят в масках и перчатках различных цветов)

11. Let’s have a rest and sing a song : “I found a bear”. (дети поют и показывают образ соответствующего животного)

12. Please, open your books and do some exercises. (выполнение упражнений из учебника…)

13. It is interesting to know ,that… (некоторая информация из жизни животных)

14. Puzzle Time. (учитель задает загадки о животных. Отгадав, он показывает картинку этого животного)

15. Итог урока. Рефлексия. Выставление отметок.

16. Домашнее задание.

Конец урока: Good bye.