Учебник – «Форвард» автор М.В.Вербицкая.
Номер урока – 2.
Тип урока – урок закрепления знаний.
Цель урока – Развитие диалогической и монологической речи по теме «Еда».
Задачи:
- Активизировать формы для диалога-расспроса о любимой еде.
- Активизировать употребление конструкций с глаголом to like в Present Simple в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях.
- Закреплять на примере образцов употребление нулевого артикля с неисчисляемыми существительными и формами множественного числа исчисляемых существительных.
- Активизировать слова по теме «Еда».
- Формировать навыки чтения слов по теме «Еда».
Формировать УУД:
- Предметные: знать и употреблять новый лексический материал по теме «Еда», отвечать на вопросы о своей любимой еде; обмениваться краткими сообщениями, используя новый лексический материал.
- Личностные УУД: осознавать роль языка в жизни людей; развивать мотивы учебной деятельности и формировать положительное отношение к учению; развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; уметь делать самооценку на основе наблюдений за собственной речью.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность действий на уровне адекватной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
- Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, учитывать разные мнения, задавать вопросы, работать в группе
Планируемые образовательные результаты:
- Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Предметные: формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»; формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников; совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»; формирование умения опознавать грамматические явления; расширение словарного запаса по теме “Моя любимая еда”;
- Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food? What food do you like?)
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
Оснащение урока: учебник; компьютер, картинки и слова по теме «Food»; чант «Do you like bananas?»,раздаточный материал для выполнения поделок.