Цель: повышение профессиональной компетенции учителей английского языка образовательных организаций для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки учащихся 8-11 классов.
Основные задачи:
- Обновление профессиональных знаний учителей английского языка в условиях реализации ФГОС, ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) на основе компетентностного подхода.
- Ознакомление с передовыми технологиями преподавателей иностранных языков, овладение новыми методиками и практикой их использования в образовательном процессе.
Форма организации занятий: смешанная, включает очные сессии, дистанционное обучение, индивидуальное консультирование.
Форма проведения: лекция, практикум, семинар, творческий отчет, мастер-класс, деловая игра.
Категория слушателей: учителя (преподаватели) иностранного языка и (приложение №1) и методисты по иностранному языку.
Продолжительность обучения: 108 час.
Форма обучения: с отрывом от основного места работы, с частичным отрывом от основного места работы, без отрыва от основного места работы.
Режим работы: 6 часов в день (см. расписание практических модулей, приложение №2)
Учебно-тематический план работы тренера-преподавателя
Образовательный продукт (по окончанию курса):
«Портфолио» педагогов, содержащее следующие материалы:
- технологическая карта учебного занятия по предмету «Иностранный язык» с применением разнообразных форм взаимодействия, приемов и техник по формированию универсальных учебных действий на уроках иностранного языка;
- разработка внеурочного занятия по предмету «Иностранный язык» с применением мультимедийной презентации или интерактивной доски Smartboard;
- презентация проекта учебного или внеурочного занятия, основанного на метапредметном подходе в образовании (включая анализ проведенного учебного или внеурочного занятия с использованием техник и инструментов педагогической рефлексии;
- проект рабочей программы по предмету или программы внеурочной деятельности по иностранному языку, соблюдая требования ФГОС.
Формы промежуточной аттестации: составление технологической карты урока, разработка внеурочного занятия по предмету «Иностранный язык», рабочей программы по предмету или программы внеурочной деятельности по иностранному языку, соблюдая требования ФГОС.
Формы итоговой аттестации: разработка и защита проекта, основанного на метапредметном подходе в образовании.