Класс: 6.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока: обучение учащихся вести беседу об одежде с употреблением личных местоимений в винительном падеже и форм множественного числа существительных.
Основные учебные практические учебные задачи:
- Систематизировать грамматический материал: личные местоимения в винительном падеже и множественное число существительных;
- Активизировать грамматический материал в диалогической речи и письме.
Образовательные задачи:
- Расширить лингвистический материал по теме.
Развивающие задачи:
- Развить умение высказывать свое мнение;
- Развить внимание;
- Развить быстроту языковой реакции.
Воспитательные задачи:
- Сформировать познавательную активность;
- Воспитать эстетическое чувство;
- Сформировать систему нравственных взглядов и собственной позиции.
Планируемый результат:
Личностный результат:
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре народов России и Германии.
- Сформированность мировоззрения, учитывающего культурное и языковое, многообразие современного мира.
Предметный результат:
Говорение
Ученики научатся:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию);
- в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках темы „Das sieht gut aus”, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в Германии.
Ученики получат возможность научиться
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
Аудирование
Ученики научатся:
- воспринимать на слух и понимать интересующую запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления.
Ученики получат возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов.
Чтение
Ученики научится:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Ученики получат возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученики научатся:
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученики получат возможность научиться:
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
Метапредметный результат:
- приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.
Личностные УУД:
- Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм;
- Формирование идентичности личности.
Регулятивные УУД:
- Составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации.
Коммуникативные УУД:
- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД:
- Построение речевых умений в устной и письменной формах:
- Построение логической цепи рассуждения.
Технология обучения: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Лексические единицы и грамматический материал: лексика по теме «Одежда», винительный падеж личных местоимений, множественное число существительных.
Оборудование: урока: компьютер, колонки, проектор, раздаточный материал (карточки для выполнения отдельных заданий и домашнего задания).
Учебно-методическое обеспечение и интернет-ресурсы
- Аверин М.М. Немецкий язык Второй иностранный язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций /М.М. Аверн, Ф. Джин, Л. Рорман, -5-е изд.-М.: Просвещение: Coknelsen, 2017 . 96 с.: ил. – (Горизонты);
- Аверни М.М., Джин Фридерике, Рорман Лутц Немецкий язык. Второй иностранный язык. Рабочая тетрадь. 6 класс, Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Москва изд. «Просвещение» 2017 год;
- Лытаева М.А., Ионова А.М. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Лексика и грамматика. Сборник упражнений. 6 класс Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Серия «Горизонты» , Москва «Просвещение» 2019 год;
- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Картинки с изображением Одежды и Обуви http://www.razvitierebenka.com/2010/03/blog-post_14.html#.XkqsYWpS-7y
- Картинки одежда: распечатать или скачать бесплатно | Printonic.ru https://printonic.ru/kartinki/obshchestvo/odegda