Иностранные языки
-
Разработка урока "Здоровая еда" (пособие Focus Elementary_Pearson). 6-й класс 2019
Цель занятия: формирование лексических навыков по теме "Еда" необходимых для понимания и обсуждения рецептов здоровой еды, совершенствование навыков аудирования с целью понимания основного содержания и специальной информации, совершенствование навыков говорения с целью обмена информацией.
-
Сценарий сказки “Kolobok – Snowbun” на английском языке (по мотивам известной сказки) 2019
Представлен сценарий по мотивам сказки "Колобок" на английском языке.
-
Superstitions of different countries (суеверия в разных странах) 2019
Желание человека защитить себя от неведомой силы или создать для себя более красивую судьбу принесло в мир тысячи и тысячи суеверий. В наши дни, несмотря на развитие техники, науки и культуры, существуют такие понятия, как суеверие и знак. Жизнь непредсказуема, но иногда человек замечает какие-то совпадения, отдельные события, за которыми следует счастливое или невезучее событие. Суеверия отражаются в культуре общества (обычае, обрядах).
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "Колесо обозрения в Лондоне" 2019
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения через работу с текстом. Задачи урока: научить искать необходимую информацию в тексте и озвучить ее; расширить кругозор по теме "Достопримечательности Лондона".
-
Our grandfathers are our pride 2019
Представлена презентация на тему "Кузбасс глазами детей. Живые легенды 1945 года".
-
Повышение познавательной активности младших школьников на уроках английского языка 2019
Чтобы повысить познавательную активность младших школьников на уроках английского языка, учителю следует учитывать возрастные психологические особенности детей этого возраста и проводить свои уроки в разнообразной форме с использованием современных педагогических технологий, методов и приемов, способствующих повышению мотивации к изучению английского языка. Применение наглядности, игр, песен и стихов, использование видео, аудиоприложений помогает учителю сделать урок ярким, красочным, незабываемым.
-
Стратегии обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ 2019
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование стратегий обучения аудированию, а также создание комплекса упражнений, готовящих учащихся к восприятию и пониманию аутентичного аудиотекста.
-
Разработка урока деятельностной направленности по английскому языку в 3-м классе. Тема урока: "He`s Got Two Legs" 2019
Представлен урок повторения пройденного материала и изучения нового.
-
Проектная задача "Экология села Октябрьский" 2019
В качестве сюжета задачи взята реальная ситуация – создание и оформление уголка «Защитник природы» села Октябрьский. В рамках этого сюжета, учащиеся должны выполнить ряд заданий по учебным предметам (английский язык, биология, литература, ОБЖ); при этом конкретные указания на соотнесенность каждого задания с тем или иным предметом не даны.
-
Технология смешанного обучения как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического колледжа 2019
В современных условиях цифровизации образования обществу необходимы специалисты, обладающие мобильностью и автономностью, способные быстро найти, обработать и проанализировать информацию, быстро найти выход из проблемной ситуации, постоянно совершенствовать свои профессиональные компетенции. В этой связи актуальной становится модификация традиционных форм обучения, а именно: создание цифровой образовательной среды, использование системно-деятельностного и индивидуального подхода в образовании, предоставление возможности выбора индивидуальной образовательной траектории.
-
Obesity: current global and Russian trends 2019
The work is devoted to the causes of the development and progression of overweight and obesity over the past 30 years in the world, which occurs due to the violation of the energy balance between consumed and consumable calories, high-calorie nutrition, eating disorders, low vitamins and minerals, a sedentary lifestyle, low physical activity. In his work the authors analyzed the excess weight in the world and in the class where the students are studying themselves.
-
Достопримечательности Эдинбурга 2019
Цели урока: работа над лексикой по теме «Достопримечательности Эдинбурга»; совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
-
Обучение выразительному чтению. Анализ учебно-методического комплекса для старшего этапа обучения 2019
Анализируемый УМК в основном способствует формированию навыков выразительного иноязычного чтения. Обучение выразительному чтению и формирование механизма такого чтения происходит на устной основе, на том лексико-грамматическом материале, который был предварительно усвоен учащимися в устной форме. С помощью представленных в УМК упражнений и аудиозаписей к ним ученик может узнать многое о культуре и особенностях изучаемого языка. Упражнения подобраны в соответствии с интересами учащихся старшего этапа обучения.
-
Использование группового метода обучения на уроках английского языка 2019
Практика показывает, что использование групповых методов и приемов на уроке иностранного языка снимает нервное напряжение у школьников, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятия. Таким образом, использование групповых приёмов и методов позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.
-
Commentary on the slides (“A. Lincoln” presentation) (Авраам Линкольн) 2019
А.Линкольн рассматривается общественностью и историками как один из величайших президентов в истории США, как правило, в первой тройке, наряду с Джорджем Вашингтоном и Франклином Д. Рузвельтом.
-
Урок-путешествие в страну «Present Continuous». 5-й класс 2019
Цель: Формирование грамматических навыков говорения (речевой материал: грамматическая структура настоящего длительного времени, лексические единицы по теме «Рождество в англоговорящих странах», «Новый год в России»)
-
Рабочая программа по курсу "Инженерный английский" 2019
Данная рабочая программа к курсу «Инженерный английский» дает учащимся возможность на базе текстов социально-культурного, научно-популярного и профессионального характера формировать и развивать коммуникативные компетенции, отрабатывать фонетические навыки, усваивать и расширять лексический минимум, повторять грамматический материал.
-
Эссе "Проектная деятельность как способ формирования метапредметных компетенций" 2019
Проектная деятельность, бесспорно, значительно расширяет горизонты познания не только учеников, но и учителя. Создание проекта - это обучение с увлечением со 100% мотивацией. Предлагая своим ученикам очередную проектную работу, я вижу интерес в их глазах, желание исследовать, найти ответ на проблемный вопрос. Потом начинается процесс реализации проекта индивидуально, в парах или в группах, наступает час икс - день защиты и анализа работ. Каждый старается представить свой проект оригинально, творчески и незаметно для себя приобретает жизненно важные компетенции. Приведу в качестве примера ток-шоу «Дискриминация», который мы организовали с десятиклассниками.
-
Развитие навыков спонтанной речи на уроках английского языка 2019
Что общего между плаванием и общением? Оба процесса предполагают много практики. Научиться плавать можно только, начав плавать. Выполняя все движения на берегу, вы будете только имитировать процесс. Научиться общению можно только через общение. Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей качества владения языком.
-
Рабочая программа немецкий язык "Мосты". 5-й класс 2019
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному представляет собой целостный документ, включающий несколько разделов: пояснительную записку; содержание программы учебного предмета; требования к уровню подготовки учащихся; средства контроля; перечень учебно-методических средств обучения; календарно-тематическое планирование.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("English 3" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) 2019
Цель урока: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
-
Профессиональные компетенции учителя английского языка в начальной школе 2019
Говоря о профессиональной компетенции учителя английского языка необходимо сказать, что коммуникативная компетенция является самой важной. Здесь, на первое место ставится формирование коммуникативной компетенции учащихся. Главным показателем успеха учителя является применение полученных учащимися знаний на практике. Однако, практика показывает, что одного умения правильно говорить и писать на иностранном языке не хватает. Необходимо также знание особенностей культуры и образа мышления, истории, традиций страны изучаемого языка.
-
Конспект урока «Знакомство с Шотландией» 2019
Задачи урока: всесторонне познакомить учащихся с культурой, особенностями, бытом Шотландии. Цели урока: приобретение знаний о стране, ее особенностях, быте, устройстве, культуре, истории; расширение кругозора учащихся, знакомство с новыми, ранее неизвестными фактами.
-
Фонетические упражнения 2019
Представлены фонетические упражнения к уроку французского языка.
-
Урок французского языка по теме "Город и деревня" 2019
Представлена презентация к уроку французского языка по теме "Город и деревня".
-
Конспект урока английского языка "Health and Body care" 2019
Цель урока: обобщить и закрепить лексический материал по теме "Health and Body care".
-
Сценарий урока английского языка в 10-м классе по теме "Мой дом – моя крепость" 2019
Цели и задачи урока: способствовать активизации изученного лексического материала по теме «Жильё»; обобщить грамматический материал по теме «Группа прошедших времён»; создать условия для закрепления изученных фразовых глаголов темы «Преступления и наказания»; способствовать развитию умений работать в группе; способствовать формированию уважительного отношения к законам своей страны.
-
Почему Эйфелева башня символ Франции 2019
Представлена презентация по теме "Почему Эйфелева башня символ Франции".
-
Использование вспомогательных условных знаков при обучении чтению детей-кинестетиков на уроках английского языка 2019
Cтатья посвящена обучению чтению на английском языке детей-кинестетиков. Несмотря на мнение, что их можно обучать чтению целыми словами, попробую доказать, что более подходящим является фонетический метод, а при его компиляции с моим авторским методом, основанным на графическом изображении условных знаков, результаты улучшаются.
-
Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса (по УМК Комаровой Ю.А.) 2019
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.