Иностранные языки
-
An ABC Party 2011
В нашей школе учатся дети разных национальностей. Многие очень плохо говорят на русском языке. Для изучения английского алфавита и проведения итогового урока я подобрала стихи в основном на русском языке, но с английскими словами к букве. Самая близкая и интересная тема «Игрушки» для учащихся 2-го класса, дети сами выбирали стихотворение для итогового урока.
-
Использование аутентичных материалов в обучении немецкому языку (на примере "Летние каникулы") 2011
Урок предназначен для учащихся 8–11-х классов. Задачами урока являются развитие навыков чтения на примере текста из журнала «Schrumdirum» и аудирования аутентичного видеосюжета «Empfehlungen: drei Tipps für Rostock/Warnemünde» («Deutsche Welle»), развитие навыков устной речи на основе прочитанного и прослушанного материала. Для подготовки к уроку используются материалы сети Интернет. Найденный материал адаптируется, разрабатывается система заданий.
-
Конспект урока в 7-м классе по теме "Ты беспокоишься о природе? 2011
Урок в 7-м классе с использованием информационных технологий разработан на основе УМК Кузовлева В.П. с учетом личностных и индивидуальных способностей учащихся.
-
Thailand (презентация к уроку по теме "Travelling" в 8–9-х классах) 2011
В статье представлена презентация для работы на уроках английского языка в 8–9-х классах по теме «Travelling».
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка 2011
Компьютерные технологии позволяют заинтересовать детей и, следовательно, повысить эффективность уроков. Одной из сфер применения компьютера в учебном процессе являются иностранные языки. На уроках английского языка ИКТ могут быть использованы для обучения различным видам деятельности. Использование ИКТ в сочетании с методом проекта позволяет школьникам применять свои знания, умения и навыки на практике и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности.
-
Простое прошедшее и настоящее совершенное времена некоторых неправильных английских глаголов. 7-й класс 2011
Урок направлен на активизацию у учащихся грамматических навыков использования простого прошедшего времени и настоящего совершенного времени некоторых неправильных глаголов; письменный контроль знания форм неправильных глаголов (буквы «b», «c», «d»). Учащиеся знакомятся с особенностями употребления английских неправильных глаголов в простом прошедшем и настоящем совершенном.
-
Урок немецкого языка по теме "Womit wir unsere Gäste bekannt machen". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
-
Английский – язык международного общения 2011
Урок разработан по УМК «Английский язык – 8-й класс, 4-й год обучения», авторы О.В. Афанасьева, И.М. Михеева в рамках изучения темы «Английский язык – язык международного общения». Урок проводится с использованием оборудования лингафонного кабинета с целью формирования и развития ключевых компетенций: коммуникативной, социокультурной. Материал урока развивает и совершенствует лексические навыки; расширяет знания учащихся в области страноведения и представление об англоговорящих странах.
-
Урок по английскому языку "My home" 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Предлоги места и направления» и лексики по теме «Дом, квартира», тренировать употребление оборота There is/ There are в речи; расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром; развивать речевую культуру учащихся, культуру общения: развивать навык монологической и диалогической речи, умение понимать текст на слух.
-
Обобщающий урок "Do You Have Any Problems With Your Friends". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан по учебно-методическому комплексу Кузовлева В.П. к учебнику «Happy English», V раздела учебника, по теме «Do You Have Any Problems With Your Friends?». Урок обобщения изученного лексического и грамматического материала по данной теме. Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся, приобретенные в ходе изучения раздела. Итогом работы над темой стали творческие отчеты учащихся в виде сообщений, электронных презентаций, писем.
-
Урок-дискуссия "We must bring apology to ecology" 2011
Урок-дискуссия по учебнику “Hotline’, издательства ‘Oxford University Press’ проводится с целью обобщения знаний по теме «Экология». Урок предполагает аудирование, употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге, дает возможность выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения, способствует развитию познавательного интереса.
-
Великобритания сегодня 2011
Урок направлен на расширение изученного материала по теме «Великобритания». Учащиеся узнают о Королеве Великобритании – Елизавете II, Британском Парламенте, Биг Бене – символе Лондона, Букингемском дворце, Вестмистерском аббатстве и соборной церкви св. Петра, Стоунхендже.
-
"Самый умный". Интеллектуальная игра для учащихся третьего года обучения, изучающих французский язык как второй иностранный 2011
Данное мероприятие может быть использовано как на уроке, так и во внеурочное время. Это состязание способствует развитию лингвострановедческой компетенции, прививает интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, расширяет кругозор учащихся, обобщает и систематизирует знания в области французского страноведения, лексики и грамматики.
-
Урок немецкого языка по теме "Beruf" 2011
Данный урок посвящен теме «Beruf» и рассчитан для учащихся 10-го класса. Задачи урока: побудить учащихся к размышлению о своей будущей профессии; расширить представления учащихся о многообразии профессий; учить высказывать свое мнение по данной теме.
-
Урок английского языка в 4-м классе с использованием ИКТ "My House" 2011
Урок по английскому языку в 4-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» с использованием образовательной компьютерной программы к этому учебнику. На уроке активизируется употребление лексики по теме «Мой дом», дети учатся вести диалог-расспрос, развиваются навыки монологической речи учащихся.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "В городе… Кто здесь живет?" 2011
Урок способствует не только формированию интереса к образу жизни в Германии, но и воспитанию чувства любви и гордости за свою малую родину. В ходе урока учащиеся на основе текста о маленьком немецком городе и серии упражнений к нему развивают умение чтения с полным пониманием. Инсценируя диалоги, ученики учатся высказывать различные точки зрения. Презентация к уроку делает процесс обучения более наглядным.
-
Gulliver`s Travels by Swift.10–11-й классы 2011
Урок-конкурс по произведению Джонатана Свифта «Приключения Гулливера» в 10-м классе к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык для 10–11-х классов" как один из способов повышения интереса к предмету «Английский язык».
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2011
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Как вспомогательное средство при обучении английскому языку (произношению, устной речи, чтению, письму, при отработке грамматического материала), я использую компьютерные обучающие программы. В статье хотелось бы поделиться опытом и рассказать о том, какие конкретно компьютерные программы помогают в работе и на каком этапе.
-
Путешествие по Москве с этнокультурным компонентом 2011
Цели урока: развитие интереса учащихся к культурному наследию России, расширению кругозора по теме; развитие навыков монологической и диалогической речи в процессе творческого общения учеников друг с другом.
-
My dream hous. 5-й класс 2011
Данный урок является заключительным по теме «Мой дом», проводится по материалам учебника Афанасьевой О.В «Английский язык в 5-м классе для школ с углубленным изучением английского языка» и Учебника Upstream V. Evans.Beginners. На уроке используются проектная технология и технология взаимного сотрудничества.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" 2011
Интегрированное внеклассное мероприятие в форме телеигры проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по данной теме; способствует развитию коммуникативных навыков; расширяет кругозор учащихся, воспитывая у них уважительное отношение к странам изучаемого и неизучаемого языка. Мероприятие проводится на двух языках: английском и немецком. Учащимся даются задания по странам неизучаемого ими языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Придаточные определительные предложения Attributsätze". 8-й класс 2011
Цель урока – практиковать в употреблении придаточных определительных предложений, выполняя различные упражнения, которые направлены на повторение порядка слов в придаточном предложении, на знание склонения относительных местоимений, на тренировку в переводе данного типа предложений с немецкого на русский язык и с русского на немецкий язык. Предлагаемый материал урока позволит закрепить знания учащихся по данной теме.
-
The ABC party 2011
В ходе проведения внеклассного мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (вторые классы), мы преследовали следующие цели: тренировка произносительных навыков и восприятия речи на слух, повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке во время игры; повышение интереса учащихся к изучению английского языка; ознакомление с достижениями М.В. Ломоносова.
-
Страноведение англоговорящих стран. Наиболее эффективные приемы и типы упражнений 2011
В статье говорится об опыте работы МОУ Гимназия № 2 г. Брянска по курсу "Страноведение". Вкратце обозначены тематика и задачи курса и подробно рассказывается о наиболее зарекомендовавших себя приемах и типах упражнений, используемых автором на уроках, а также об упражнениях формата ЕГЭ или готовящих учащихся к этому формату, которые включены в данную авторскую программу.
-
Учим английский с желанием и увлечением 2011
В статье рассматриваются приемы развития учебного успеха на уроках английского языка.
-
Урок английского языка "Favourite subjects" (Любимые школьные предметы) 2011
Знакомство с новой лексикой, обобщение правила использования заглавной буквы, совершенствование навыка монологической и диалогической речи, формирование умения заполнять анкету.
-
Формирование мотивации изучения английского языка у младших школьников на примере грамматических сказок 2011
Суть грамматических сказок заключается в передаче грамматического правила путем рассказа истории, в хорошо знакомой детям сказочной форме, где герои принимают на себя функции грамматических понятий, а их действия отражают грамматическое правило. В данной работе приводится несколько примеров грамматических сказок.
-
What is Easter? 2011
Урок содержит материал о традициях празднования Святой недели и Пасхи в Великобритании. Содержание урока заставляет задуматься о глубоком смысле этого праздника для человека. Тип урока – защита проекта. Проект готовит творческая группа учащихся. Эти же учащиеся могут задать вопросы после презентации проекта слушателям, организовать устное общение по теме. Задание по тексту выполняют все учащиеся. Ответы потом можно озвучить или провести взаимопроверку.
-
Аспекты обучения иностранному языку. Формирование лексических навыков речи 2011
Основная цель работы заключается в рассмотрении приемов в обучении лексическому аспекту немецкого языка. Статья состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка используемой литературы.
-
Урок английского языка по теме "My pet" 2011
Урок построен в форме повторения и закрепления изученного материала. Урок разработан на основе УМК "Новый курс английского языка для российских школ". Несомненным достоинством урока является фонетическая зарядка.