Иностранные языки
-
Пособие по подготовке учащихся 6–7-х классов к итоговой аттестации по английскому языку в новом формате. Задания по словообразованию и комбинированные тесты по лексике и грамматике (с ключами) 2014
Пособие содержит варианты тестовых заданий для осуществления мониторинга знаний по английскому языку в 6–7-х классах в формате ГИА.
-
Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка 2014
Цель урока: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию школьников по теме «Впечатления. Родная страна и страны изучаемого языка»; обогащение страноведческих знаний о странах мира и своей страны.
-
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 5-й класс 2014
На уроке учащиеся научатся записывать ранее изученные свойства сложения и вычитания с помощью букв.
-
Некоторые методологические и практические особенности применения метапредметного подхода в обучении английскому языку 2014
Мне хотелось бы обратиться к вам с вопросом: что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика? Как сделать так, чтобы все, что наполняет голову ученика, имело смысл, четкую форму, структуру, да еще и осознавалось не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!? Если нет жизненной необходимости – значит нет интереса и тогда…в голове ученика – ветер, но…
-
Конспект занятия "Родной мой край – Татарстан" 2014
Цель занятия: воспитание патриотических чувств - любви к Родине, родному языку, уважение к флагу и гербу Татарстана.
-
Применение готовых ИКТ как средства обучения на уроках английского языка. Использование электронного словаря «Wordwise Dictionary» по теме «Спорт» 2014
Цели урока: формирование умения развивать навыки, задавать вопросы, правильно реагировать на них. Упражнять грамматические навыки применительно к данной теме. Активировать и совершенствовать лексические навыки.
-
Урок английского языка на тему «Food and Drinks» 2014
Цель урока: организация общения учащихся по теме на основе ранее изученного речевого и языкового материала, обобщение и закрепление пройденного материала по данной теме.
-
Не так страшны УУД, как их малюют, или Как формировать универсальные учебные действия на уроках иностранного языка в начальной школе 2014
Основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Учеба доставляет удовольствие». 2-й класс 2014
Цель урока: повторить тему «Школа»; развивать устную речь, технику чтения, орфографические умения по теме; систематизировать грамматические знания учащихся: спряжение глагола haben и сильных глаголов, употребление неопределенного артикля в именительном падеже, структура вопросительного предложения, повелительное наклонение глаголов.
-
Разработка урока английского языка по теме "Традиционные (сельские) дома Англии и России" 2014
Урок способствует формированию социокультурной осведомленности и национальной идентичности. Презентация к уроку освежает и упрощает восприятие материала. Включенные видеоролики способствуют концентрации внимания и повышают интерес к уроку. Разные режимы работы и вовлечение в разные виды речевой деятельности позволяют усвоить материал глубже. А перенос его на личный опыт провоцирует учащихся на успешное усвоение и осознанное применение.
-
Игра-соревнование "Let's go shopping" 2014
Игра-соревнование "Let's go shopping!" для учащихся 6-го класса стимулирует познавательную деятельность учащихся, активизирует изученную лексику и речевые образцы по теме "Shopping". Эту игру можно использовать на уроке повторения или в качестве внеклассного мероприятия. Игровая форма обучения на уроках - это возможность для эффективного сотрудничества педагога и учеников.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Как понять этих загадочных американцев?" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с традициями Дня Благодарения в Америке.
-
План-конспект занятия по теме "Особенности английского фольклора" 2014
Данный план рассчитан на два урока по МХК или на 1,5 часовое внеклассное занятие. Учащиеся знакомятся с традиционными английскими пословицами, скороговорками и другими фольклорными жанрами, в игровой форме определяют их стилистические характеристики.
-
Конспект открытого урока английского языка в рамках системно-деятельностного подхода. 5-й класс 2014
Урок помогает расширить понятийную базу в области употребления настоящего продолженного времени; cпособствовать формированию умения рассказать что ты делаешь в настоящий момент с использованием настоящего продолженного времени.
-
Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями 2014
Дистанционное обучение позволяет обеспечить равные права и возможности в получении образования для детей с особыми образовательными потребностям, учитывая их индивидуальные особенности, осуществляя их социализацию. Личностно-ориентированный подход дает возможность делать обучение интерактивным посредством регулярного взаимодействия учителя и учащегося между собой; использовать совместные виды деятельности учащихся в группах в форуме, чате, видеоконференции; совмещать различные формы контроля.
-
Интерактивный урок французского языка по теме "L'éducation dans la famille" 2014
Урок проводится в непрофильных классах старшей школы. Целью данной разработки является знакомство учащихся с многообразием культур народов, проживающих на территории Российской Федерации, и их системами воспитания детей в семье, на основе синтеза которых ученики создают свои собственные посредством участия в проектной деятельности. На уроке также отрабатывается аутентичное грамматическое явление - proposition infinitive.
-
Открытый урок по теме "Поздравляем друг друга". 7-й класс 2014
Работа посвящена знакомству с историей появления открыток, со структурой написания открытки. Данный урок является одним из звеньев в системе уроков по подготовке учащихся к ОГЭ (основному государственному экзамену). Для повышения интереса к изучаемым в школе языкам был выбран тип интегрированного урока.
-
Реализация личностно ориентированного подхода в обучении английскому языку с помощью современных педагогических технологий 2014
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество – в этом и состоит задача учителя: активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.
-
Современный учебник иностранного языка и его роль в учебном процессе 2014
Несмотря на влияние новых технологий, учебники, будут продолжать играть важную роль в обучении иностранному языку и являться надежным вспомогательным средством как для учителей, так и для учеников. Хорошие учебники служат руководством по составлению учебного плана. Они рассматриваются в качестве одного из многих средств, с помощью которых учитель может провести эффективный урок.
-
Урок английского языка по теме "Our newspaper". 8-й класс 2014
Урок английского языка в 8-м классе с использованием информации по региональному компоненту. Дети совершают экскурсию в редакцию и типографию районной газеты «Заря» Архангельской области Верхнетоемского района. Учатся рассказывать о газете, любимых статьях, заголовках.
-
Методика работы с видеофрагментами на уроках английского языка 2014
На открытом уроке в 7-м классе учащиеся знакомятся с героями англоязычной детской литературы, показывается отрывок фильма «Oliver Twist» по произведению Ч.Диккенса, организуются игры «Найди персонажа с картинки» и «Опиши своего одноклассника».
-
Тема урока "Экология". 5-й класс 2014
Урок направлен на умение учащихся планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
-
Формирование грамматических навыков и навыков устной и письменной речи на уроке английского языка 2014
Грамматика иностранного языка, в частности английского, представляет определенную трудность для учащихся. Теоретически ученики осваивают правила грамматики, но на практике испытывают затруднения. Поэтому введение грамматического материала связано с практической деятельностью учащихся, направленной на осознанное овладение материалом.
-
"Cinderella". Музыкальный спектакль на английском языке для младшей школы 2014
Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке “Cinderella” для учащихся 3–4-х классов. Зажигательные песни и несложный текст сценария непременно увлекут детей, а подробные рекомендации дадут учителю возможность подготовить спектакль к постановке быстро и без особых усилий.
-
Воспитание чувства патриотизма и толерантности посредством обучения английского языка в кадетском корпусе 2014
Кадетское воспитание представляет собой строго согласованное с общими началами российского государственного устройства систему формирования личности воспитанника. Целью воспитания является подготовка воспитанника к служению Отечеству на государственном и, в первую очередь, военном поприще.
-
Виртуальная экскурсия по пешеходной улице города Казани "От Большой Проломной до Баумана" 2014
В работе в виде виртуальной экскурсии представлена информация о пешеходной улице Баумана города Казани и нескольких наиболее важных исторических достопримечательностях города, расположенных на этой улице.
-
Бинарный урок (английский язык + физическая культура) по теме "Эстафетный бег олимпийского огня". 7-й класс 2014
В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагают использование сплава из различных педагогических технологий. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике. Данный урок направлен на формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
-
Сценарий интегрированного урока (английский язык + окружающий мир) "Здоровый образ жизни". 4-й класс 2014
Преподавание предметов «Английский язык» и «Окружающий мир» в интеграции позволяет ученикам сформировать целостное представление об окружающей их природе и её развитии во временном пространстве, об экологии, о человеке и его месте на земле. Приводится одно из таких занятий.
-
Урок английского языка по теме "Покупка одежды". 4-й класс 2014
Цель урока: создать условия для того, чтобы учащиеся смогли рассказать о том, что они носят, какую одежду хотят купить в магазине. Языковая компетенция помогает учащимся в процессе самостоятельного изучения иностранного языка определять эффективные способы совершенствования знаний, развивает мыслительные и аналитические способности учащихся.
-
Из опыта работы с поэтическим текстом (французский язык) 2014
Учащимся предложено сделать поэтический перевод стихотворения известного французского поэта Ж.Превера. Кроме этого организован конкурс на лучший перевод и инсценировку данного произведения. Победительницей перевода признана ученица 10-го класса Нетылько Юля. Очень оригинальный перевод и прекрасное оформление сделала ученица 10-го класса Порфирьева Ксения.