Форма: игра-соревнование
Класс: 4
Задачи:
- Приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.
- Помочь учащимся развить навык общения.
- Обеспечить практическую направленность обучения.
Цели:
- Поддержание интереса к изучению иностранного языка.
- Тренировка лексических и грамматических навыков.
- Развитие догадки и логического мышления.
- Повышение мотивации к изучению иностранного языка
- Воспитание умения группового взаимодействия.
Оборудование: проектор, карточки с заданиями.
Такую игру-соревнование можно проводить в конце четверти или учебного года. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием принимают участие в них. В начале урока ученики делятся на команды и сами придумывают название команды. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3 человек. Выполняя задания, участники игры за правильные ответы получают жетоны. Победителем игры считается та команда, которая набрала больше всех очков - жетонов.
Ход игры
Вступительное слово учителя.
Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Today we shall play the game and do different tasks. Choose up into two teams. At the end of the lesson the winners will get the prize. Let's begin.
Задания:
1. Соедините слова.
learn English speak songs sing by heart stand down sit up
2. Say what do you usually do in the lesson and during the break.
3. Впишите пропущенные слова: school, break, time, Maths, count, London, friends.
My name is Ted.
I live in __________
I go to ___________.
I like ______.
I can ________ well.
I have many _______at school.
We play games during the _________.
I have a good ______ at school.
4. Вставьте пропущенные буквы.
T-sh.rt mit.ens s.orts a h.t a d.ess so.ks a sk.rt b.ots je.ns sh.es
5. Найдите рифму.
boot coat tights hat skirt cat foot boat shirt nights
6. Выберите правильное слово.
1. I'll :my homework on Sunday.
a) go
b) make
c) do
2. Did you : the flowers yesterday?
a) clean
b) water
c) make
3. Helen likes to : shopping.
a) walk
b) make
c) go
4. My father : the stars in the evening.
a) sees
b) looks
c) watches
7. Соедините стрелками слова, чтобы получилось словосочетание.
do the table feed the bed water the washing up make the pet lay the flowers
8. Образуйте множественное число.
a child a mouse a fox a sheep a ball a man a bird a boy
9. Расставьте предложения так, чтобы получился разговор между покупателем и продавцом.
Tom: Hello! Do you have nice shoes, please?
Shop assistant: Hello! What can I do for you?
Tom: They are nice. Could I have brown shoes, please?
Shop assistant: Of course, we have. We've got a lot of shoes.
Tom: I like them. Thank you! Bye!
Shop assistant: Here you are.
Shop assistant: Goodbye.
10. Заполните пропуски
strong the strongest clean cleaner long big the biggest smaller the oldest happy happier
Заполните анкету для участия в детском международном конкурсе "Enjoy English".
Name: ____________________
Surname: _________________
Age: _____________________
Country: __________________
Favourite lesson: ___________
Favourite sport: _____________
11. Подведение итогов игры и награждение команд.
Now it's time to finish our game. I am very glad to have such clever pupils. You know English grammar very well. But the members of one team are the winners today. Let's congratulate them all together. Clap your hands, please.