Урок на тему "Meet the Celebrities"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения;
  • Обобщить лексику и грамматику для продуктивного использования в устной речи;

Задачи:

  • Познавательная – знакомство со знаменитостями.
  • Развивающая – развивать аудитивные умения и навыки.
  • Воспитательная – уметь слушать друг друга, воспитывать культуру общения.
  • Учебная – совершенствовать навыки говорения, использовать в речи степени сравнения прилагательных, составлять мини-диалоги.

Оснащение: Учебник, мини-словарь, мультимедийное оборудование, компьютеры, картинки со знаменитостями, магнитофон, CD.

Ход урока

I. Оргмомент.

Good, morning children. Glad to see you! Sit down!

Let’s begin our lesson.

Объявление темы и целей урока.

The theme of our lesson is ”Meet the Celebrities”.

Your aim is to speak about famous persons using the superlatives of adjectives. You will listen to the text about celebrities and guess who are they?

II. Phonetic drill.

“Everyone wants to be famous until they are!”

Keith Richards, guitarist in The Rolling Stones.

How do you understand this quote?

III. Речевая зарядка.

Who is your favourite celebrity? Why?

Do you have a poster (posters) in your room?

Do you collect photos of him/her an album?

IV. Listening.

Listen to the description of four celebrities in the photos. Who are they? Ex. 2, p. 89.

Учащиеся слушают четыре текста о знаменитостях два раза, затем садятся за компьютеры. Ставят цифры с одного до четырех согласно прослушанному. Две фамилии лишних. Назовите их.

Olga Slyusareva                 
Luciano Pavorotti  
Alejandro Amenabar  
Nicole Kidman  
Viggo Monterson  
Naomi Cambell  

V. Home task

Let's check your home task.  Ex. 2, p. 96.

Каждый учащийся приводит примеры, используя превосходную степень прилагательных.

Now look at the board. There are three pictures on the board.

Your task is to compare the three celebrities.

VI. Let’s have a rest.

A game. Divide into four groups.

I’ll give you the “eyes” of celebrities. You should guess. Whom do they belong to?

Учащиеся кладут «глаза» на лист белой бумаги и рисуют внешность. Им нужно догадаться, кому принадлежат глаза.

Учащиеся пишут фамилию и имя знаменитости.

Затем учитель показывает правильный вариант. У учителя находиться постер с вырезанными глазами, а затем он прикладывает глаза к постеру.

VII. Work in pairs.

Ex. 9–10, p. 91.

Учащиеся составляют мини-диалоги используя мини-словарь страницы 4–5, 7.

Useful phrases:

  • As for me
  • From my point of view
  • In my opinion.

VIII. Объяснение домашнего задания.

Ex. 7, p. 91 (in written form).

IX. Computers.

На доске висит грамматическая таблица. Учащиеся повторяют образование степеней сравнения прилагательных, затем садятся за компьютеры и выполняют упражнения, вставляя нужную форму.

Complete the sentences with adjective in the correct form, comparative or superlative.

  1. I bought the ______ (cheap) trainers in the shop.
  2. A sweatshirt is _____ (comfortable) than a shirt.
  3. My dad likes jeans but he wears ____ (formal) clothes for work.
  4. That was the ____ (exciting) match in the World Cup.
  5. I think jeans are ____ (practical) than trousers.
  6. This is their ____ (good) album. It sold over a million copies.
  7. It was the ______(happy) day of my life.
  8. People usually wear _____ (bright) clothes in summer.

X. Reflection.

Did you like the lesson?

What did you like?

The lesson is over. Good bye!

Приложение.