Урок на тему "Подготовка к ЕГЭ: выполнение заданий С1 (личное письмо)"

Разделы: Иностранные языки


Цель: научить учащихся писать личные письма в формате ЕГЭ.

Задачи:

  • Познакомить с требованиями выполнения задания С1, правилами оформления письма, критериями оценивания.
  • Изучить лексические единицы, клише, необходимые для написания письма.
  • ЕГЭ задание С1 включает задание: Написание письма личного характера (100-140 слов).

Ход урока

1. Приветствие.Орг.момент.

2. Введение в тему урока. Объяснение нового материала.

Презентация.

а) Как выглядит задание С1 в ЕГЭ (Слайд 2-3.)

в) Ответы на вопросы.

с) Стратегия написания письма.(слайд 4)

d) Структура написания письма. Выполнение задания 1 на доске (1 учащийся) и на распечатках (все учащиеся) (слайд 5)

e) проверка (слайд 6)

3. Основная часть урока. Отработка материала на практике.

а) упражнение 2 (см. приложение) слайд 7

б) взаимопроверка (слайд 8)

в) упражнение - аудирование (слайд 9)

г) распечатка (упражнение 3) учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопросы парами по прослушанному аудиописьму.

4. Закрепление изученного материала.

а) знакомство с оцениванием письма (критерии оценивания письма (слайды 10-13)

в) упражнение на исправление ошибок в письме (задание 4)

(слайд 14)

Учащийся делает упражнение на доске, остальные - на распечатках и в тетерадях.

5. Подведение итогов. Проверка усвоения материала.

Карточки для сильных учащихся.Ответы на вопросы,работа со слабоуспевающими учениками индивидуально. (слайд 15)

а) Вопросы для проверки усвоения материала:

1) Из скольких частей состоит письмо?

2) Каков должен быть объем письма?

3) Какими фразами мы можем начать и закончить письмо?

4) Обязательна ли запятая после обращения в письме?

б) Карточки для сильных учащихся см. Приложение.

Подробная информация по теоретическому материалу и памятка со структурой, содержанием и стратегией написания письма (С1) есть в "Портфеле по подготовке к ЕГЭ" у каждого учащегося.

6. Выставление оценок. Домашнее задание .

Дифференциация:

  • Для сильных - написать письмо С (раздать задание на распечатке)
  • Для слабых - выписать из памятки по структуре письма необходимые компоненты письма.