Иностранные языки
-
It`s the Way You Tell`em! 2011
Представлен урока по теме «It’s the Way You Tell’em!». У учащихся развиваются коммуникативные навыки на основе введенного лексико-грамматического материала. Закрепляются навыки употребления лексики по теме в диалогической и монологической речи.
-
Урок-обобщение по теме "Распорядок дня" 2011
Материал содержит лексико-грамматическое обобщение модуля 4 «День за днем» по темам «Известные гонщики», «День школьника, «Досуг», «Наречия частотности», «Телевидение в нашей жизни», «Поход в кино». Урок направлен на совершенствование навыков говорения – монологической и диалогической речи, активизацию грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования.
-
Использование интернет-ресурсов в проектной методике на примере специальности "Технология продукции общественного питания" 2011
В статье представлен опыт работы преподавателя немецкого языка по использованию интернет-ресурсов в проектной методике. Такая работа осуществляется при проведении итоговых или внеурочных занятий по курсу, зачетов по специальности 260502.51 "Технология продукции общественного питания", где студенты выступают как в роли докладчиков, так и в роли слушателей.
-
Урок контроля домашнего чтения с элементами разноуровневой дифференциации "The ring crosses the sea". 7-й класс 2011
Цели урока: с помощью аутентичных художественных текстов развивать и формировать на их основе следующие умения: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы "за" и "против"; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять краткие комментарии.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Jeopardy Game (Своя игра) "How Different the World Is!" 2011
Игра может проводиться как в рамках изучения одноименной темы в 10-м классе, так и во время предметной недели для учащихся 8–11-х классов. Учащимся предлагается ответить на вопросы о культуре, географическом положении, истории англоязычных стран, при этом выиграть деньги или приз. Игра способствует развитию умения анализировать, обобщать, работать в команде.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Let's have fun" 2011
Урок является заключительным по теме "Let's have fun" в 10-м классе, проводится с применением технологии обучения разноуровневых групп, проектной методики и ИКТ и сетевых технологий. Такой вид урока закрепляет знания, полученные на уроках английского языка и информатики, реализует межпредметные связи, развивает умение презентовать свой проект, активизирует мыслительную деятельность учащихся и вносит разнообразие и наглядность в процесс обучения, прививает интерес к предметам.
-
Эффективность применения ролевых игр на уроках английского языка в дошкольной группе 2011
В статье сообщается об использовании на уроках английского языка игровых технологий, в частности ролевых игр, для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников. Рассматривается структура сюжетной ролевой игры. В центре внимания функции ролевой игры в учебном процессе, основные требования к сюжетным ролевым играм.
-
English is a Language of the world 2011
Цель урока: провести беседу с учащимися о роли английского языка в мире и сферах его употребления.
-
Сценарий интегрированного урока "История и сегодняшний день США" 2011
Задачи урока: систематизировать знания по истории и английскому языку по теме "США"; обучать навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории; способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма.
-
Международная деятельность школы в рамках культурологического проекта "Молодежь в диалоге" 2011
В ноябре 2010 года, в рамках ежегодного Международного научно- культурологического фестиваля "Евроада" совместно с Российским институтом культурологии состоялась встреча учащихся школ и гимназий 7 стран: Германии, Нидерландов, Бельгии, Австрии, Израиля, России, ЮАР. Участниками фестиваля стали учителя и учащиеся московской школы № 2012.
-
Earth SOS 2011
Целью данного урока является развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся через освоение нового лексического, грамматического материала по теме "Earth. SOS", обучение учащихся правильному выполнению заданий в формате ЕГЭ в рамках данной темы.
-
We are going on a trip to London 2011
На уроке учащиеся совершенствуют навыки, полученные при изучении темы "Путешествие", грамматический навык: Present Perfect, Passive Voice; лексический навык: повторение знакомой лексики, знакомство с названиями достопримечательностей Лондона; именами собственными.
-
Урок-игра для учащихся младших классов по теме "Английские и американские праздники и игры" 2011
Урок проводится в форме ролевой игры с учащимися старших классов для младших школьников. Дети знакомятся с традициями и культурой стран изучаемого языка, развивают свои коммуникативные навыки, навыки общения и взаимодействия в группе, творческие способности.
-
Цвета. 5-й класс 2011
В статье представлена разработка урока по теме «Цвета» для 5-го класса (1-й год обучения) по технологии индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО). Структура урока соответствует основной психологической закономерности организации обучения: пониманию, усвоению и применению. За основу взят материал учебника Н.Н. Деревянко “New Millennium English” .
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Письмо английскому другу" 2011
С помощью компьютерных программ, при непосредственном руководстве учителя информатики и английского языка, при творческом союзе детей можно не только сделать интересные работы, но и создать свой собственный электронный учебник. Это пример творческого союза детей и педагогов, к чему должна стремиться современная школа, школа будущего.
-
Урок-путешествие по теме "Австрия" 2011
Заключительный урок по теме «Австрия» проходит в форме заочного путешествия для учащихся старших классов общеобразовательной школы.
-
Whatever the weather… 2011
Урок является заключительным по теме “Whatever the weather…” (учебник В.П. Кузовлев “English 6”). На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение составлять диалоги и высказываться по заданной теме. На уроках использованы элементы информационных технологий (презентации и электронные варианты кроссворда). Использование их на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.
-
Региональный компонент на уроках английского языка 2011
Учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и свою страну, край, село. Если ученик обладает знаниями о своем регионе, ему легче рассказывать о нем на иностранном языке. Мы используем краеведческий материал для привлечения внимания учащихся к родному краю, селу, а учащиеся пополняют знания о Родине, расширяют словарный запас, закрепляют знания по грамматике. В статье представлен пример такого урока.
-
Урок английского языка с применением интерактивной доски. 5-й класс 2011
Цель урока: повторить лексику по теме «Семья»; повторить образование вопросительной, отрицательной и положительной повествовательной форм прошедшего простого времени; развивать устную и письменную речь, память, мышление; воспитывать интерес к американской литературе.
-
Работа с видеоматериалами на уроках английского языка 2011
На уроке учитель решает важные воспитательные задачи, а именно любовь и бережное отношение к животным; мотивирует учащихся на изучение иностранного языка, позволяет осуществить работу с такими речевыми навыками и умениями, как аудирование и говорение. Урок можно использовать на резервных уроках или в конце четверти.
-
Урок английского языка "Let's go to the country". 4-й класс 2011
В статье предложен готовый план открытого урока по учебнику М.З. Биболетовой для 4-го класса. Материал содержит полный план урока с приложенными распечатками заданий и флеш-карт к уроку.
-
Внеклассное мероприятие "Umweltschurtz" 2011
Основная задача урока: обратить внимание учащихся на проблему защиты окружающей среды. Конечно, в результате изучения данной темы они должны овладеть речевыми навыками, получить новые социокультурные знания и развить свои языковые способности. Учащиеся должны понять, как человек связан с природой и какую роль он может сыграть в её защите и сохранении.
-
Интегрированный урок (английский язык и ИКТ) "Что значит быть успешным человеком". 7-й класс 2011
Урок может проводиться как самостоятельно учителем английского языка, так и совместно с учителем ИКТ, поскольку не требует особых навыков владения компьютером. Урок позволяет осуществлять контроль детального понимания текста, не затрачивая на это особо много времени. При индивидуальной работе детей на компьютерах учителю остается только оценить уровень усвоения материала каждым обучающимся.
-
Урок в 6-м классе "Любишь ли ты праздники?" 2011
Цель урока – активизация лексического материала по теме «Британские праздники». У учащихся формируются навыки говорения и чтения; развивается интерес и уважение к стране изучаемого языка.
-
Конспект уроков, проведенных в группе первого и второго года обучения 2011
Учащиеся учатся понимать речь учителя по ведению урока, совершенствуют слуховые и зрительные ощущения; целенаправленно ведут диалог-расспрос в соответствии с данной схемой.
-
Ролевая игра как средство развития навыков говорения учащихся 2011
Ролевую игру можно применять практически при изучении любой темы, используя лексический и грамматический материал учебной программы. В работе используется следующая схема проведения ролевой игры: определение целей и задач игры; обозначение игровых ситуаций; разработка сценария; подготовка необходимого реквизита и ролевых карточек; инструктаж участников; проведение игры; подведение результатов работы.
-
Урок английского языка "Сезоны" для 3-го класса 2011
Урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний: учащиеся закрепляют лексические единицы по теме «Сезоны», повторяют английские праздники и особенности разделения на сезоны в Великобритании, отрабатывают безличные предложения: It’s, степени сравнения прилагательных, описывают свои любимые занятия в различные времена года, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход, выполняют лексические задания.
-
Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков 2011
Урок английского языка в 10-м классе (2 часа) служит развитию монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формированию социокультурной компетенции учащихся.
-
Урок-игра по теме "Праздники России и Великобритании" 2011
Урок составлен в нетрадиционной форме: урок-игра. Урок в игровой форме поможет систематизировать знания по теме «Праздники», активизировать употребление изученного материала, а также способствует формированию умений активно и плодотворно работать в коллективе.
-
Логико-смысловая модель как способ обучения грамматике английского языка. "Present Perfect". 6-й класс 2011
Представлен один из уроков изучения грамматики английского языка с использованием логико-смысловых моделей, которые представляют собой опорно-узловые каркасы с нанесённой на них свёрнутой закодированной информацией об учебном процессе и учебном материале. Они содержат два компонента: логический – в виде порядка расстановки координат и узлов и смысловой – в виде содержания координат и узлов (представлен ключевыми словами). В основе лежит дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга.