Форма урока: урок-лекция с использованием ИКТ
Тип урока: Урок изучения нового в форме лекции
Оснащение: персональный компьютер
Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями Нью-Йорка
Задачи:
- Образовательные: Развитие языковой, коммуникативной компетенции и лингвострановедческой компетенции учащихся; закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме Нью-Йорк
- Развивающие: способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
- Воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету.
Методы обучения: использование ИКТ (презентация), тренировочные упражнения, беседа, ролевая игра, поощрение, создание ситуации новизны, успеха.
План урока:
- Просмотр слайдов
- Отработка произношения новых слов
- Изучение новой грамматической конструкции
- Усвоение навыков и умений по образцу (упражнения по образцу)
- вопросы и задания по пройденной теме
- выполнение творческого задания
- постановка домашнего задания
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Постановка целей и задач урока:
You know New York City isn’t the capital of USA and it isn’t the capital of New York State, but residents of the “Big Apple” considering their city the capital of the globe. It is because New York is the home of the United Nations and the largest investment market in the world. New York is one of the largest and beautiful cities in the world. Let's take a virtual trip to New York and see all the sights of this wonderful city!
3. Просмотр слайдов с комментариями. (см. приложение 1)
4. Отработка произношения новых лексических единиц (учащиеся получают раздаточный материал см. приложение 2)
- New Netherland – Новые Нидерланды
- Manhattan-Манхеттен
- Brooklyn-Бруклин
- Queens-Квинс
- Staten Island- Стейтен-Айленд
- The Bronx-Бронкс
- Wall Street.-Уолл Стрит
- Broadway-Бродвей
- Fifth Avenue.-Пятая Авеню
- Central Park –Центральный парк
- Brooklyn Bridge-Бруклинский мост
- The Metropolitan Museum - Музей Метрополитен
- Public Library - библиотека
- The Bronx Zoo-Зоопарк в Бронксе
- The Statue of Liberty –статуя свободы
- The United Nations Building-Здание организации ООН
- City hall –Сити Холл
- Columbia University-Колумбийский университет
- The world Trade center –мировой торговый центр
- Henry Hudson-Генри Хадсон
- Independence Day –День Независимости
5. Грамматическая конструкция
Грамматическая структура:If ……Ishall/will
Данную конструкцию мы употребляем, когда хотим выразить свое желание.
Что вы хотите сделать, например:
If the weather is fine I shall/will go walk.
If you come in time I shall/will visit our friends.
Задание: составьте 3 предложения используя грамматические конструкции и новые слова.
Далее осуществляется фронтальный опрос учащихся с использованием данной структуры.
6. Работа с лексикой по теме New York
Задание 1: заполнить пропуски данными словами
- Broadway
- Bronx
- Hudson
- Fifth Avenue
- Manhattan
- IndependenceDay
- Henry Hudson bought the islands of -- ----in 1626.
- "July 4,1776" — -
- The - ---is famous for a zoo.
- --is the great shopping, hotel, and club
- - --is the centre of the theatres and night life.
- --- discovered a new land and gave the name “New Netherland”.
(Ключи: 1- Manhattan, 2- Independence Day, 3- Bronx ,4- Fifth Avenue,5- Broadway,6- Hudson.)
Задание 2:ответить на вопросы по пройденной теме.
Questions
- How many people live in New York City?
- How American call New York City?
- How many boroughs are in New York?
- Who was founded New Netherland?
- What is a symbol of the Wall Street?
- What is the first name of New York?
- What is Broadway famous of?
- When Henry Hudson bought the islands of Manhattan?
(Ключи: 1-11 million people, 2-Big Apple,3-five boroughs, 4- Hudson,5-a bull,6-New Amsterdam,7- of the theatres and night life,8- in 1626)
7. Выполнениесамостоятельного творческого задания
Imagine yourself that you a tour operator! Please make a promotional project of New York. (5-6 sentences). Use new vocabulary.
Задание: Составление рекламного проекта о Нью-Йорке, в 5-6 предложениях, используя полученные знания!
8. Подведение итогов урока
Our lesson is out .I hope our virtual trip was interesting for you and you have learned more about New-York!
- Постановка домашнего задания: составить рассказ о Нью-Йорке, используя полученные на уроке лексические и грамматические знания в форме диалога или монолога на выбор.
- Выставление оценок.