Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Использование НРК на уроках английского языка 2009

    Автор: Ефимова Инна Ригоевна

    Данный урок – один из серии уроков по теме « Путешествие» ( учебник под редакцией В.П. Кузовлева) в 8-м классе. Тип урока – деловая игра. В начале урока - презентация темы. В основной части урока класс делится на группы по образцу творческих отделов туристической фирмы «Глобус». В заключительной части урока – презентации выполненной работы на заседании креативного совета турфирмы.

  • Открытый урок английского языка "Зимние праздники России" в 8-м классе 2009

    Автор: Новикова Наталья Геннадьевна

    Для эффективного изучения любой темы по иностранному языку необходимо, чтобы материал подавался интересно, был доступен, упражнения для усвоения языкового материала были разнообразны. На данном уроке используются компьютерные технологии. Урок расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к языку, умение активно и плодотворно работать в коллективе.

  • Содержательный потенциал лакун в формировании вторичной языковой личности 2009

    Автор: Дашидоржиева Баирма Владимировна

    Формирование вторичной языковой личности особенно актуально в условиях межкультурного взаимодействия. В связи с этим актуальными являются исследования лакун в контексте формирования вторичной языковой личности. Автор статьи, рассматривая модель языковой личности Ю.Н. Караулова и модель вторичной языковой личности, исследует теорию лакун и выявляет национально-культурное содержание лакун.

  • Урок-обобщение по теме "У меня дома" 2009

    Автор: Поморцева Сания Гаптельвадутовна

    В работе представлен урок комплексного применения умений, знаний и навыков в 4-м классе по теме "Mein Zuhause". Форма урока - нетрадиционная с использованием различных видов деятельности, приемов и методов. То, что бывает скучно для учащихся при традиционных формах работы, легко усваивается в игре. Значительное место занимают стихи, рифмовки, песенки.

  • Элективный курс "Испанский язык. Базовый уровень" 2009

    Авторы: Алексеева Елена Владимировна, Генералова Наталья Борисовна, Чудинова Ирина Юрьевна

    Концепция модернизации российского образования предусматривает профильное обучение на старшей ступени и дает учащимся право на изучение предметов по выбору. Исходя из специфики полилингвистической дидактической среды и с учетом тесных международных контактов гимназии с зарубежными школами, по заказу учащихся был разработан элективный курс "Испанский язык. Базовый уровень".

  • Игра-путешествие "Времена года" в 4-м классе по английскому языку 2009

    Автор: Карамиева Гульгена Рауфовна

    Дети в начальных классах очень любят играть, поэтому я стараюсь провести уроки в игровой форме. Мы прошли тему "Времена года" и мне хотелось как-то необычно провести завершающий урок по этой теме, то есть проверить, как дети усвоили всю лексику, какие праздники, связанные с временами года, им запомнились, какие особенные праздники есть у англичан, американцев. Мы также затронули пройденные темы: "Семья", "Числительные", "Фрукты и овощи", "Школьные предметы".

  • Урок английского языка во 2-м классе "A trip in world jf the words" 2009

    Автор: Петухова Лариса Егоровна

    Компьютерные технологии и урок иностранного языка - актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Компьютерная программа PowerPoint - это эффективное средство подготовки и демонстрации презентаций.


  • Урок немецкого языка по теме "Alles beginnt mit der Liebe" 2009

    Автор: Дедович Ольга Геннадьевна

    Урок учит размышлять, сопереживать, искать, открывать, творить. Цели урока: совершенствование навыков монологической речи, развитие умений ознакомительного чтения. Основой урока является анализ произведений немецких поэтов о любви.

  • Социокультурный аспект при изучении иностранного языка 2009

    Автор: Егошина Татьяна Сергеевна

    При обучении языкам международного общения в России все более широкое распространение приобретает коммуникативный подход, который, как показывает ряд исследований, способен обеспечить подготовку учащихся к спонтанному общению на иностранном языке. При этом особая роль отводится социокультурному компоненту содержания обучения как фактору, во многом определяющему и обусловливающему использование языка в конкретных ситуациях.

  • Урок-викторина "Своя игра - Merry Christmas" 2009

    Автор: Цыганкова Инна Вячеславовна

    Урок английского языка во втором классе. Урок проводится в форме телевизионной игры «Своя игра». Данный урок помогает учащимся узнать больше о традициях и обычаях страны изучаемого языка. Урок построен таким образом, чтобы повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.

  • Урок по теме "Гороскоп" 2009

    Автор: Шишкина Вера Геннадьевна

    Данный урок предназначен для учащихся 10-го класса по теме "Wer ist das?". Урок проводится с целью повышения интереса к изучению иностранного языка, расширения знаний учащихся о личности человека, активизации различных коммуникативных умений учащихся. Использование ЦОРа в качестве иллюстративного дополнения к учебнику и групповая работа учащихся способствуют повышению эффективности урока.

  • Защита окружающей среды 2009

    Авторы: Валиахметова Заря Азатовна, Ахметгалеева Ландыш Зиннуровна

    Интегрированный урок (английский язык + биология). Проблема загрязнения окружающей среды выходит на первый план. Земля – наш общий дом, поэтому мы должны заботиться о нашей планете. Мы должны сохранить её чистой для будущих поколений.

  • Successful use of games in the English class 2009

    Авторы: Макешина Елена Викторовна, Колосова Елена Николаевна

    Games are valuable for learning a foreign language by children because they motivate them to practice the language they have learned. Children enjoy the real fun and excitement of playing while using highly controlled language.

  • "Путешествие по Лондону". Урок английского языка в 5-м классе 2009

    Автор: Ермакова Елена Юрьевна

    Данный проект дает учащимся комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках. Интегрированный урок повышает общекультурный уровень учащихся, максимально приближая их к изучению культурных традиций страны; учащиеся знакомятся со страной, чей национальный язык они изучают, что в свою очередь повышает интерес к изучению языка.


  • Использование фольклора на уроках иностранного языка 2009

    Автор: Синицына Мария Владимировна

    Важнейшим звеном учебного процесса является аутентичность текста, а именно таким текстом и является фольклор. Использование фольклорного материала предполагает поэтапную работу. На уроках иностранного языка фольклорный материал чаще всего используются для фонетической зарядки на начальном этапе урока; для более прочного закрепления лексического и грамматического материала; как стимул для развития речевых навыков и умений; как своего рода релаксация в середине или в конце урока.

  • "How to Make a Sandwich?" 2009

    Автор: Малышева Ирина Викторовна

    Разработка урока в 6-м классе по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой даёт представление о том, как можно расширить материал учебника за счёт упражнений к тексту, кроссворда, презентации лексики с помощью ИКТ и творческих заданий. Разработка может быть использована при работе по УМК других авторов, так как в ней представлено всё необходимое для проведения урока. На уроке используются перспективные технологии: ИКТ, гуманитарный урок, обучение в команде, диалог культур.

    социокультурная компетенция, коммуникативные умения

  • Урок немецкого языка в 3-м классе с использованием смарт-технологии по теме "Tiere" ("Животные") 2009

    Автор: Хаматова Людмила Файзерохмановна

    Как учителю сделать урок иностранного языка в начальной школе интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным? Одним из наиболее естественных и продуктивных способов реализации вышеперечисленных условий успешного обучения иностранному языку в начальной школе является, на наш взгляд, использование Smart-технологии. Материалы, представленные в SMART Notebook, можно активно использовать при обучении всем видам речевой деятельности.

  • Рождественская неделя (из опыта работы МОУ "Гимназия № 4", г. Чебоксары) 2009

    Автор: Фандюшина Светлана Валерьевна

    В данной статье предлагается описание проведения Рождественской недели, которая прошла в нашей гимназии в конце декабря минувшего года. Будем рады поделиться нашим опытом.

  • Открытый урок по английскому языку "Britain is the country of traditions" 2009

    Автор: Аширбакиева Гульсум Айтмухамедовна

    Урок английского языка на тему "Британия - страна традиций" - это урок введения нового материала, с использованием компьютерных технологий. Использование компьютера при обучении английскому языку необходимо, поскольку современный ученик, обладая умением работать с компьютером, может самостоятельно извлекать необходимую ему информацию, знакомиться с различными презентациями, контролировать свои знания и создавать свои проекты.

  • Exam training 2009

    Автор: Кучерук Елена Александровна

    Когда мы готовим учащихся к экзаменам, мы чаще всего работаем только над формированием знаний и умений. Но важно также «натренировать» их в выполнении разных видов экзаменационных заданий. Как разнообразить виды деятельности и заданий на уроках английского языка при подготовке учащихся к сдаче экзамена, какие типичные задания предлагаются учащимся в тестовых и экзаменационных работах — об этом данная статья.

  • Рождественская викторина "Christmas Quiz" 2009

    Автор: Федосова Елена Сергеевна

    Рождественская викторина для учащихся 6—7-х классов и позволяет достичь следующих целей: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании, формируя навыки социолингвистической и лингвострановедческой компетенций; применять полученные знания в ситуации речевого взаимодействия; формировать навыки социального взаимодействия сотрудничества для достижения поставленной цели.


  • Decouvrez la Franche–Comte en voyage a Dole (Познакомьтесь с Франш–Конте в путешествии в Доль) 2009

    Автор: Карантеева Ирина Львовна

    Урок знакомит в форме заочного путешествия с одним из старинных регионов Франции – Франш-Конте, его достопримечательностями и традициями, его древней «развенчанной» столицей – городом Доль, расположенном в живописном департаменте в Юрских горах. Развитию социокультурной и лингвистической компетенции учащихся 9-го класса способствует использование материалов из аутентичных источников. Актуальным является региональный компонент изучения французского языка – сюжет «Доль и Кострома – породненные города». На уроке используется презентация в Microsoft Power Point, содержащая визуальные и документальные материалы, а также интерактивные тестовые задания.

  • Урок в 5-м классе "Старый немецкий город" 2009

    Автор: Вангулова Татьяна Георгиевна

    Конспект урока немецкого языка с использованием презентации. Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, помогает более красочно и наглядно представить страноведческий материал, повышает интерес к предмету. Урок является примером использования компьютерных технологий. Это позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования.

  • КВН на английском языке по теме "Здоровье" (9-й класс) 2009

    Автор: Волкова Антонина Алексеевна

    КВН – интересный вид работы, требующий большой предварительной подготовки от учителя и учащихся: заранее разучиваются песни, стихи, скороговорки. «Художники» рисуют картинки к поговоркам для более точного выражения их содержания. Главная задача КВН – развитие коммуникативных способностей учащихся, освоение ими новых лексических единиц, оттачивание произносительных навыков В статье приводится разработка КВН на английском языке по теме «Здоровье» для учащихся 9-го класса.

  • Конспект открытого урка английского языка в 10-м классе "What helps you enjoy your life" 2009

    Автор: Крячко Людмила Владимировна

    Урок позволяет создать условия для самореализации при помощи информационно-комуникативных и компьютерных технологий. Использование ресурсов Интернета позволяет разнообразить традиционные формы работы на уроке, делая занятие более динамичным и эффективным. Осуществление рефлексивной деятельности реализуется через написание e-mail. Слайды, видеофильм, видеоклипы известных песен помогают создать творческую атмосферу, свободную форму общения на уроке.

  • Planning a lesson 2009

    Автор: Кучерук Елена Александровна

    Планирование урока - это один из важных аспектов в обучении учащихся иностранному языку, ведь мы закладываем цели, задачи и результат, который надеемся получить от наших учащихся. В статье рассматриваются основные моменты, которые необходимо освещать при составлении грамотного плана урока, а также некоторые вопросы самоанализа урока.

  • Урок французского языка по теме "В мире музыки" для учащихся 7-го класса с использованием интерактивной доски 2009

    Автор: Туркина Ираида Сидоровна

    Урок в соответствии с программой по французскому языку для учащихся 7-го класса по теме "Ecoutez le guitariste et fermez les yeux..." учебника "L'oiseau bleu" авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. Задания к уроку составлены в программе Notebook для интерактивной доски Smart. Интерактивная доска позволяет передвигать объекты. Дети считают, что это интереснее, чем работать в тетради, где ошибки нельзя исправить.

  • Методическая разработка Недели английского языка 2009

    Автор: Андреева Валентина Юрьевна

    В работе автор подготовил методическую разработку массовой внеклассной работы по английскому языку в средней школе. Педагог представил полный план проведения Недели английского языка и готовые разработки мероприятий по ее организации.


  • Открытый урок по теме "Реклама. За и против" 2009

    Автор: Буханец Наталья Сергеевна

    Данная работа представляет собой краткий конспект открытого урока по теме "Реклама". Представленный урок проводится на этапе подготовки к монологическому высказыванию и содержит элементы подготовки к ЕГЭ, такие как использование слов-связок, что необходимо как в устной, так и в письменной речи.

  • Элективный курс по лингвистике "Научно-исследовательская работа школьника" 2009

    Автор: Димитриева Ольга Альбертовна

    Предлагаемый курс предназначен для учащихся старших классов гуманитарного (лингвистического) профиля, а также для учащихся тех же классов универсального направления, которые желают овладеть техникой выполнения научно-исследовательской работы, основами стиля изложения, подачи научного материала. Данный элективный курс сопровождает базовый (гуманитарный) и направлен на расширение и углубление знаний, умений лингвистического анализа.