Иностранные языки
-
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" 2012
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" формирует социокультурную и коммуникативную компетенции у учащихся младших классов в игровых заданиях, развивает творческий потенциал учащихся. Учит детей проводить сравнение двух культур, анализировать и обобщать полученную информацию, проводить параллели в контексте диалога культур на основе сказок, пословиц и поговорок.
-
Урок английского языка по теме "Music Styles. The soundtrack of our lives". 10-й класс 2012
Урок представлен в форме презентации, может быть использован учителем как дополнительный материал для нескольких уроков или обобщения темы и закрепления лексики. Такие уроки формируют языковые навыки устной речи, развивают творческие способности и познавательный интерес к урокам английского языка с информационными технологиями.
-
Урок английского языка "Happy Valentine's Day!" 9-й класс 2012
Урок-презентация «День святого Валентина» проведен в форме соревнования команд.
-
Тема урока: "Celebrities" 2012
Цель урока: активизация ранее изученной лексики, смысловая переработка информации на основе заданий, требующих личностной оценки; расширение кругозора учащихся.
-
Урок английского языка. Тема: «Структура "There is/are"» 2012
Структура There is/are указывает на наличие чего-либо в настоящем времени. Если предложение на русском языке начинается со слов, отвечающих на вопрос "где", то английское предложение начинается с there is/are. There is употребляется в форме единственного числа. There are – множественное число.
-
Тема урока: "Save the Planet". 8-й класс 2012
Урок составлен на основе проектной технологии на этапе презентаций. Дают возможность каждому ученику выразить и определить свою позицию по проблемам окружающей среды.
-
Открытый урок по теме "Let's visit London" 2012
Страноведческий материал повышает интерес к предмету и во многом, по словам Г.Д. Томахина, не только эффективно решает практические, общеобразовательные, развивающие и воспитательные задачи, но и играет важную роль в поддержании мотивов к изучению языка. Наиболее интересная форма работы учащихся ‒ уроки в форме путешествий, викторин и конкурсов.
-
Вена и ее достопримечательности 2012
Урок развивает социокультурню компетенцию по немецкоговорящим странам, восполняет пробелы в знаниях о Вене, расширяет, систематизирует страноведческие знания, учит проявлять толерантность к необычным проявлениям другой культуры.
-
Урок английского языка в детском саду по теме "Animals" 2012
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции. Особое внимание автор обращает на фонетику. Занятие проходит в игровой форме, на английском языке. Задания предваряются разминкой.
-
Внеклассное мероприятие "House in the wood". 2–3-й класс 2012
Внеклассное мероприятие по английскому языку повышает мотивацию к изучаемому предмету.
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Урок "Формы развлечений". 10-й класс 2012
Урок развивает способности к анализу и воображению, учит добиваться согласия при различии убеждений. Ученики учатся строить диалог, извлекать связную информацию в аудировании, полностью понимать прослушанный текст.
-
Билингвальный урок иностранного языка 2012
Билингвальный урок иностранного языка (английский и немецкий) ‒ одна из нетрадиционных форм проведения урока, позволяющих представить занятия в форме экскурсии, заседания «за круглым столом», театрализованного представления, защиты проектов и т. д. Урок проведен на неделе предметно-цикловой комиссии иностранного языка Белгородского педагогического колледжа по теме «Рождество в Великобритании, Германии, Америке» при участии трех разновозрастных групп студентов с разным уровнем языковой компетенции.
-
Урок английского языка в начальной школе с применением информационных технологий по теме "О вкусах не спорят" 2012
Урок по теме «Еда» на основе УМК Spotlight, по требованиям нового ФГОС начального образования. Цель урока: смена видов деятельности, яркая наглядность. Устойчивое внимание школьников удерживается в течение урока. Материал доступен для понимания детей.
-
Развитие навыков устной речи и чтения на уроке немецкого языка по теме "Изобразительное искусство Германии. Немецкая живопись XX века. В.Кандинский" 2012
Тема посвящена работе В.Кандинского «Синий всадник». Цель: развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, умений высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на текст. Использована парная и групповая работа с презентацией в кабинете иностранного языка.
-
Le Grand Bienfaiteur d'Astrakhan 2012
Очень интересно изучать историю своей малой родины, судьбы людей, сделавших вклад в развитие родного города. Жизнь грека Варвация достойна быть вписана в историю города Астрахани. Это образцовая жизнь необычного и благородного человека.
-
Урок английского языка по теме "Мой родной город" 2012
Краеведческий материал на английском языке может быть использован при изучении темы "Родной город" на уроках иностранного языка, оформлен в виде презентации.
-
Интегрированный урок "Рождество. Изготовление рождественского чулка". 4-й класс 2012
Интегрированный урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России. Материал закрепляет умения, полученные на уроках технологии, и знания, приобретенные на уроках английского языка.
-
Урок-праздник "Рождество в Великобритании". 2-й класс 2012
Урок-праздник «Рождество в Великобритании» знакомит с некоторыми традициями празднования Рождества в англоговорящих странах и сравнивает их с празднованием Нового года в России. Актуализируются темы – лексика, грамматика, буквы и звуки, изученные в I-м полугодии 2-го класса.
-
Презентация к уроку немецкого языка "Образование и употребление будущего времени". 7-й класс 2012
Урок сопровождается презентацией. Целью: формирование грамматических умений и навыков. Презентация используется в качестве иллюстративного материала, зрительной опоры тренировки образования Futurum I. Предъявление формы будущего времени происходит поэтапно, используется прием сравнения: сопоставление, противопоставление.
-
Открытый урок английского языка по теме "Scotland the beautiful and unique" 2012
Урок-изучение нового материала с последующим закреплением, в котором прослеживается связь с такими предметами, как география, история, МХК. На уроке используются различные формы работы – индивидуальные, парные, групповые, коллективные как способы подготовки к общению, широко применяются аудио- и визуальные средства обучения. Презентация в совокупности с раздаточным материалом помогает лучше запомнить ЛЕ и историю страны.
-
Слайд-фильм "My Winter Holidays" 2012
Слайд-фильм, выполненный в программе MS Power Point, многофункционален. Формирует устойчивый навык употребления the Past Simple, Past Progressive, Present Perfect Tenses при описании действий в прошлом; отрабатывает навык трансформации местоимений 1-го лица ед. числа в 3-м лице ед. числа; зрительной опорой для аудирования рассказа и образцом для составления монолога о прошедших зимних каникулах.
-
Урок английского языка по теме "Животные в нашей жизни" 2012
Учащиеся совершенствуют развитие грамматических навыков на материале Present Perfect, закрепляют лексику. Развиваются навыки чтения с различной стратегией, монологическая речь учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Weihnachten" (Рождество) на немецком языке 2012
Цель урока: развитие коммуникативной и культурологической компетенции учащихся в условиях, максимально приближенных к общению на немецком языке.
-
The World of the British Music (Мир британской музыки). 9-й класс 2012
Урок по учебнику Кузовлева В.П. дает представление о музыкальных фестивалях, провоходящих в разных городах Великобритании, а также упоминает известные музыкальному миру имена британских музыкантов, певцов, композиторов. Урок сопровождается звуковой презентацией, чтобы глубже проникнуть, понять и насладиться волшебным миром музыки.
-
Игра для "Умники и умницы" по теме "Знаешь ли ты писателей Великобритании?"9‒11-й класс 2012
Игра проводится ежегодно на неделе английского языка. За основу взят финал телевизионной игры «Умники и умницы», где все дорожки зеленые. Каждый год выбираются разные темы. Игра расширяет кругозор учащихся, развивает познавательный интерес. Учащиеся развивают навыки аудирования, монологической и диалогической речи.
-
Тема урока: "Parts of the body" ("Части тела"). 3-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по теме "Части тела", закрепляют его в игровом тесте, разучивают новую песню "Head and shoulders, knees and toes", отрабатывают навыки чтения с полным пониманием содержания текста.
-
Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012
Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка 2012
Проектно-исследовательская методика считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка. С расширением возможностей получения информации (через Интернет, справочники, учебную литературу) приобретает важное значение развитие умения критически оценивать информацию. Проект ‒ эффективный способ развития критического мышления.
-
Урок на тему "Путешествия. Планы на выходные". 5-й класс 2012
Урок проводится по УМК Биболетовой М.З, связывает темы "Путешествия" и "Планы на выходные". Цель урока: развитие навыков поискового чтения и коммуникативной компетенции. Для достижения целей предлагается выполнить упражнения. Учащиеся с разным уровнем подготовки проявляют себя на уроке. Урок сопровождается яркой презентацией и раздаточным материалом.
-
Новаторская деятельность учителя как вид творчества 2012
Последнее время возникла необходимость повышения качества обучения в общеобразовательной школе. В современных условиях достигнуть высоких результатов качества обучения и воспитания возможно с инновационными технологиями. Прежде всего учитель обращается к новаторскому опыту.