Ульяна Константиновна Анфарович
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока подготовлена на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Знакомство с пословицами об образовании, учении, на этапе постановки целей и задач урока, мотивации учащихся на достижение поставленных целей позволят решить воспитательные задачи.
-
Разработка урока английского языка в 5-м классе по теме "Ads for travelers" 2010
Представленная разработка урока позволит учащимся соотнести английские и русские глагольные времена и сформировать важное умение различать основные времена глагола в английском языке. Подготовленная к уроку презентация призвана способствовать более глубокому формированию лексико-грамматических навыков по теме.
-
Методика проведения данного урока с разным уровнем языковой подготовки школьников позволит сформировать стойкую мотивацию к изучению английского языка. Для достижения данной цели используются игры "Крестики и нолики", "Угадай-ка", задания "Match", "True or false" c опорой на ключ, частично-поисковый метод, дифференцированный подход на этапе урока "Закрепление знаний и способов действий".
-
Методика проведения урока предполагает использование 2-х академических часов. 1-й этап - выполнение проверочной работы в течение 20 минут или целого урока. 2-й этап - проверка педагогом результатов данной работы. Особенностью проверки является то, что преподаватель не исправляет ошибки учащихся. 3-й этап - коллективное выполнение заданий, составленных учителем по результатам выполнения детьми проверочной работы, с целью коррекции ЗУН учащихся по данной теме, который может занимать весь урок или его часть. Следующий этап - школьникам выдаются их работы, в которых они должны найти и исправить ошибки. Только теперь учитель оценивает работы. Такой подход является не только средством усвоения предметных знаний, но и средством формирования внимания, действий контроля и повышения познавательного интереса.