Анфарович Ульяна Константиновна

Ульяна Константиновна Анфарович

Место работы:
МКОУ "СОШ№7"г.п.Талинка, Октябрьский район, ХМАО-Югра, Тюменская область, Г.П.Талинка
Должность:
Заместитель директора по УВР, учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме "What schools are there in your country?" авторов В.П. Кузовлева и др. 2012

    Разработка урока подготовлена на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Знакомство с пословицами об образовании, учении, на этапе постановки целей и задач урока, мотивации учащихся на достижение поставленных целей позволят решить воспитательные задачи.

  • Разработка урока английского языка в 5-м классе по теме "Ads for travelers" 2010

    Представленная разработка урока позволит учащимся соотнести английские и русские глагольные времена и сформировать важное умение различать основные времена глагола в английском языке. Подготовленная к уроку презентация призвана способствовать более глубокому формированию лексико-грамматических навыков по теме.

  • Урок английского языка с использованием ИКТ в 7-м классе по теме "What do you think of popular things?" (авторы учебного пособия В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) 2009

    Методика проведения данного урока с разным уровнем языковой подготовки школьников позволит сформировать стойкую мотивацию к изучению английского языка. Для достижения данной цели используются игры "Крестики и нолики", "Угадай-ка", задания "Match", "True or false" c опорой на ключ, частично-поисковый метод, дифференцированный подход на этапе урока "Закрепление знаний и способов действий".

  • Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Now I know" (Consolidation), авторы учебного пособия В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие 2008

    Методика проведения урока предполагает использование 2-х академических часов. 1-й этап - выполнение проверочной работы в течение 20 минут или целого урока. 2-й этап - проверка педагогом результатов данной работы. Особенностью проверки является то, что преподаватель не исправляет ошибки учащихся. 3-й этап - коллективное выполнение заданий, составленных учителем по результатам выполнения детьми проверочной работы, с целью коррекции ЗУН учащихся по данной теме, который может занимать весь урок или его часть. Следующий этап - школьникам выдаются их работы, в которых они должны найти и исправить ошибки. Только теперь учитель оценивает работы. Такой подход является не только средством усвоения предметных знаний, но и средством формирования внимания, действий контроля и повышения познавательного интереса.