Иностранные языки
-
Беседа для учащихся «Английские народные сказки» 2015
Беседа для учащихся в сопровождении презентации раскрывает особенности английских народных сказок и знакомит с национальными особенностями англичан.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику 8 Марта в начальной школе, "My dear Mummy and Granny" 2015
В статье собраны стихи и сценки из разных источников, используя их, можно провести праздник 8 Марта в начальной школе. Внеклассные мероприятия помогают преодолеть боязнь общения на иностанном языке, выступлений на публике. Учащиеся с удовольствие готовятся к празднику, учат стихи, рисуют.
-
Урок английского языка с интернет-ресурсами по теме «Шотландия» 2015
Цель урока: развитие представлений учащихся о Шотландии; активизация пассивного словарного запаса; закрепление умения писать открытки; развитие умения работать с поисковыми системами и текстовыми редакторами.
-
Урок-викторина «Ф. Дрейк – герой Англии» 2015
Пополняется словарь по теме урока; проводится беседа о периодах жизни (биографии), изучается биография известного человека; осваивается во всех видах речевой деятельности использование грамматических времен Past Perfect/ Past Simple.
-
Урок английского языка по теме "An apple a day keeps a doctor away!" 4-й класс 2015
Урок развивает фонетические навыки учащихся, навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; повышает интерес к изучению английского языка, формирует представление о здоровом образе.
-
Сценарий праздника для учащихся 8-х классов “Flowers’ Show” 2015
Сценарий внеклассного мероприятия посвящен правилам цветочного этикета, цветам-символам в англоязычных странах и России. Цель: повышать мотивацию к изучению английского языка, расширять кругозор.
-
Урок по теме «Рождество». 6-й класс 2015
Пополняется лексический словарь учащихся; отрабатываются навыки составления монолога, аудирования. Учащиеся знакомятся с традициями страны изучаемого языка.
-
Программа дополнительного образования к учебному курсу «Изучаем немецкий язык» 2015
В помощь педагогу дополнительного образования предлагается программа, которая направлена на изучение немецкого языка в общеобразовательной школе-интернате, в которой немецкий язык изучается с 1-го класса. В этом ее актуальность и новизна.
-
Урок английского языка на тему "A Vital Part of Our Daily Life". 11-й класс 2015
Задания формируют практические умения в устной и письменной речи. Учащиеся совершенствуют умение читать, высказываться письменно и устно, повторяют грамматический материал, активизируют и расширяют лексический запас. Определяют свое отношение к использованию сотовых телефонов в различных ситуациях.
-
Incorporating Culture into the Foreign Language Classroom 2015
Статья о творческом подходе к обучению культуре изучаемого языка на уроках английского языка и во внеклассной деятельности по предмету. Статья предлагает практические задания и проекты для эффективного достижения цели.
-
Звук и смысл. Особенности языка в детской английской литературе 2015
Автор статьи освещает особенности языка в детской английской литературе. Цель работы: изучив лексику произведений детской литературы, выявить место идеофонии в ней и определить способы и формы ее манифестации.
-
Урок по теме «Коренные жители Америки». 6-й класс 2015
Цель урока: применять на практике речевые знания, умения, навыки; формировать и активизировать навыки работы с информацией
-
Социокультурный компонент в учебно-методических комплексах как неотъемлемый элемент обучения иностранному языку в соответствии с ФГОС ООО 2015
Становление вторичной языковой личности невозможно без знаний культурных особенностей иноязычных стран. Это значит, что каждый урок иностранного языка должен содержать в себе информацию страноведческого характера. Анализ одного из популярных российских УМК «English-5» (Кузовлев В.П. и др.) показал, что он соответствует требованиям, предъявляемым к учебнику иностранного языка. Различные упражнения реализуют социокультурную задачу урока.
-
Контроль понимания текста на начальном этапе 2015
Статья содержит рекомендации о контроле чтения на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному, а также видам контроля.
-
Урок французского языка как второго по теме «Друзья». 7-й класс 2015
Урок французского языка для школы, где французский – второй иностранный язык. Урок дается в 7-м классе по теме «Les copains». Это урок комплексного применения знаний и умений по теме с элементами ролевой игры.
-
Метод ассоциации при обучении младших школьников письменной речи на уроках английского языка 2015
Большинство существующих методов обучения младших школьников письму достигают только обучающей цели. Требуются инновационные методы, которые раскроют потенциал ребенка, развивают мотивационную сферу, коммуникативные навыки. Метод ассоциации соответствует этим требованиям, помимо основной цели – развития письменных навыков – совершенствует навыки составления монолога.
-
Сценарий музыкального вечера «Французское кафе» 2015
Представлен музыкальный сценарий на французском и русском языках, посвященный французскому шансону.
-
Открытый урок французского языка «Который час?» 5-й класс 2015
Открытый урок по учебнику «Синяя птица» («L’oiseau bleu») Береговской Э.М. Цель: научить детей определять время и отвечать на вопрос «Который час?» («Quelle heure est-il?»), использовать в устной и письменной речи информацию по теме «Который час?»
-
Изменение имен существительных по падежам 2015
На уроке учащиеся учатся определять падеж имен существительных.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2015
В статье дано определение системно-деятельностному подходу в контексте ФГОС, рассмотрены принципы подхода. Приведены основные формы, приемы и способы достижения образовательных результатов учащимися в системе деятельностного подхода. Автор статьи рассмотрел роль учителя в условиях системно-деятельностного подхода.
-
Внеклассное мероприятие - КВН "Seasons". 3-й класс 2015
Мероприятие посвящено теме «Времена года». В ходе мероприятия закрепляется тема, развиваются такие виды речи, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция, расширяется лексический запас учащихся. ИКТ дают наглядность, доступность и системность изложения материала.
-
Самообразование педагогов ШМО учителей английского языка в освоении технологии РКМЧП 2015
Самообразование учителя необходимо в профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше. На практике педагог встречается с трудностями в самообразовании (выбор темы, анализ работы и т. п.). Как правило, самообразование заключается в изучении теоретического материала и не имеет практического выхода в диссеминации опыта.
-
Открытый урок английского языка по теме «Одежда». 3-й класс 2015
Урок закрепляет лексику по теме «Одежда», знакомит с новыми словами и выражениями со звуковым пособием, развивает фонематический слух учащихся. В ходе урока ученики тренируются в употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. Особое внимание на уроке уделено развитию навыков чтения и диалогической речи учащихся.
-
Методические рекомендации по артикуляционной гимнастике 2015
Практический материал может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями общеобразовательных учреждений. Систематизированный комплекс упражнений артикуляционной гимнастики в развивает и обогащает интонационную выразительность речи детей, формирует физиологически правильное функционирование дыхательной, голосовой и артикуляционной систем.
-
Занятие по английскому языку "Happy Street" (Счастливая улица) 2015
В настоящее время повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
-
Сетевые проекты как средство формирования коммуникативной и информационной компетентностей учащихся 2015
Информационные и коммуникационные технологии на уроках английского языка формируют коммуникативные компетентности учащихся, расширяют сферу коммуникации, адаптируют к жизни в информационном обществе. Перспективно участие школьников в сетевых проектах. В статье представлен опыт участия двух команд гимназии № 46 г. Кирова в сетевом проекте «Волшебный экспресс».
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2015
Цель урока: вовлечение каждого учащегося в активный познавательный информационно-коммуникативный процесс. Почти на каждом уроке английского языка в гимназии идет диалог культур, прослеживается связь, взаимодействие с одной или несколькими культурами через страноведческую информацию, сравнение, анализ, участие в диалоге, ролевые игры, которые происходят в воображаемом иностранном магазине, кафе, британском госпитале для животных, в окрестностях Букингемского дворца, парламенте или в аэропорту.
-
Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности и английскому языку 2015
Занятие рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление знаний детей о театре, совершенствование творческих способностей, навыков коммуникативного общения детей в театрально-игровой деятельности на родном и английском языках, что пробуждает в них интерес к театрализованной игре.
-
Урок английского языка по теме "Animal World". 3-й класс 2015
Цель урока: формирование навыков самостоятельного построения учащимися фраз с лексическими единицами темы урока, проверка знаний грамматических структур. Проконтролировать умения понимать и обсуждать небольшой текст. Научить детей совместной работе в небольших группах и умению давать адекватную оценку результатам своей деятельности на уроке, а также правильно оценивать работу одноклассников.
-
Урок английского языка по теме "Our favourite animals" 2015
Цель урока: создание мини-проекта «We like animals». Занятие активизирует лексику по теме «Животные» в игровой форме, развивает навыки составления диалога и монолога, чтения с извлечением нужной информации. В ходе урока создается проблемная ситуация, побуждающая к самостоятельному решению проблемы, атмосфере творчества, взаимодействия и дискуссии.