Оксана Васильевна Омелина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему «Профессии». 6-й класс 2015
Урок закрепления знаний. Тема с большим удовольствием изучается учащимися. Цель урока соответствует уровню подготовки учащихся. В ходе урока использованы различные задания: фонетическая и речевая разминки, определение названий профессий, заполнение таблицы по итогам аудирования и опросу самих одноклассников, сочинение стихотворения, ответы на вопросы.
-
Интегрированный урок (биология + география + английский язык) по теме "Экологические проблемы Северо-Западного региона" 2013
соавторы: Полянская Ольга Николаевна, Филь Марина АнатольевнаРолевая игра проводится на английском и русском языке с учащимися 10–11-х классов, которые владеют разговорной речью на английском языке. Учащиеся выступают в роли представителей стран и экскурсоводов по некоторым охраняемым территориям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Игру можно проводить после изучения темы: «Глобальные проблемы человечества» в 10-м классе и «Основы экологии» в 11-м классе. Именно эта форма проведения позволяет интегрировать знания по трем предметам в одном мероприятии.
-
Работа с лексикой по межтемному принципу для подготовки учащихся к ЕГЭ 2012
Главным помощником в учебном процессе становятся учебные пособия. Пособия направлены на выполнение готовых заданий, но не дают методики, этапов и форм работы для подготовки учащихся для выполнения этих заданий в формате ЕГЭ. Без знания лексики и умения использовать лексический запас с содержанием экзамена не справиться. В связи с этим, возникла необходимость в использовании лексических карточек, систематизированных по межтемному принципу. Накопление лексического материала следует проводить примерно с 8-го класса, т.к. такая работа требует длительного времени.