Иностранные языки
-
Организация внутреннего контроля начального этапа обучения 2012
Данная работа помогает преподавателю провести внутренний контроль на начальном этапе обучения французскому языку. Работа составлена к УМК «Rencontres-1» (авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.) Unité1 Leçon 1-2 и предусматривает новые формы аттестации знаний учащихся. Составленные в таком виде работы постепенно подготовят детей к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ.
-
Тема урока "Song Lessons. Wonderful world by Sam Cooke" 2012
Нетрадиционный урок, основанный на материале песни, нацелен на развитие аудитивных навыков, произносительных навыков, грамматических навыков, пополнение словарного запаса, отработку речевых навыков, ознакомление учеников с элементами культуры страны изучаемого языка, приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитие взаимопонимания, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
-
Тема урока "Money-Making secret" 2012
Урок английского языка, формирующий и развивающий коммуникативную и социокультурную компетенцию. Задачи урока: активизировать навыки говорения по теме; совершенствовать навыки чтения с целью понимания прочитанного. развитие умения понимания основного содержания прочитанного; развивать умение представлять результаты своей деятельности;обучать обобщению содержащейся в тексте информации; развить навык давать характеристику и оценку фактов с опорой на субъектный опыт.
-
Тема урока "Blowin' in the wind by Bob Dylan" 2012
Нетрадиционный урок английского языка, на котором изучение грамматики основано на музыкальном материале, а именно, на ознакомлении с песней Боба Дилана, затрагивающей антивоенную и патриотическую тематику. Материал презентации спрашивайте у автора статьи.
-
Образовательная программа "Французский язык на компьютере" 2012
Образовательная программа имеет гуманитарную направленность и предполагает углубленный уровень освоения. Она представляет собой мультимедийный курс французского языка, является дополнением к предмету «Французский язык» и предполагает формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности правильно использовать иностранный язык в разнообразных ситуациях общения.
-
Урок английского языка в игровой форме. Тема: "Цвета" 2012
Урок подготовлен в нетрадиционной форме для проведения во внеурочное время. На этих занятиях дети проявляют повышенную познавательную активность. А такая активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание.
-
Лексико-грамматический тест по теме "Кино" (для подготовки учащихся к Международному детскому конкурсу на английском языке "Good Luck") 2012
В данной публикации приведен тест, составленный и использованный для подготовки ребят к ежегодному конкурсу английского языка “Good Luck”, организаторами которого являются Международный Центр творческой инициативы и Администрация Ногинского района. Тест позволяет проверить у учащихся знание лексики по теме «Кино», грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Земли 2012
Цель урока – формирование у обучающихся положительной мотивации в изучении английского языка. В стихах, сценках и песнях воспевается красота нашей планеты. Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 3–6-х классов.
-
Вечер английского языка для родителей 1-, 2-, 5–6-х классов 2012
Вечер aнглийского языка проводился как итоговое открытое мероприятие для родителей учащихся 1, 2, 5, 6-х классов в конце учебного года. Ведущими были ученики 8-го класса. У учащихся повышается интерес к изучению английского языка; совершенствуются речевые умения в познавательной и творческой деятельности. Развиваются потребности и способности к сотрудничеству учащихся разного возраста.
-
План-конспект открытого урока во 2-м классе 2012
Представлен комбинированный речевой урок, направленный на формирование лексических навыков.
-
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка 2012
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку представляет собой реализацию способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное обучение как средство общения. Принцип такого подхода для учащегося можно сформулировать следующим образом: «Я знаю последовательность работы по теме, умею работать самостоятельно с источниками информации, могу разработать проект и публично защитить его».
-
Интегрированный урок английского языка с использованием ИКТ "Путешествие в мир воды г. Санкт-Петербурга" 2012
Урок входит в школьный проект "Внедрение идей образования устойчивого развития в школьное образование". Основной целью является обращение внимания учащихся на значимость воды в Санкт-Петербурге и ее экологического состояния.
-
Погода в Великобритании. Времена года. 4-й класс 2012
Урок развивает умение учащихся работать в коллективе; совершенствует интеллектуальные способности (логика, память); определяет степень сформированности навыков, умений и желания у детей общаться на иностранном языке. Дети приобретают эмоциональный положительный опыт.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Пушкин и Байрон" 2012
Внеклассное мероприятие представляет собой подборку материала о великих поэтах. Материал может быть использован учителями английского языка. Приобщает учащихся к литературному и музыкальному наследию народа страны изучаемого языка, обогащает словарь школьников, знакомит с поэтическими переводами и повышает интерес к изучению английского языка.
-
Лекционное и практическое занятие по разделу "Фонетика" "Основы латыни с медицинской терминологией" 2012
Значимость этой дисциплины в медицинском техникуме трудно переоценить. Современные требования, предъявляемые к специалистам различных областей знаний, предполагают глубокое знание терминологии будущей специальности. От умения правильно сформулировать информацию, свободно владеть профессиональным языком в общении с коллегами часто зависит понимание между ними и, как следствие, лечение.
-
Петр I и Санкт-Петербург 2012
На уроках иностранного языка при изучении темы "Великие люди России" учащиеся проявили интерес к личности Петра I, преобразованиям в России, цель которых – превратить страну в могущественную державу.
-
Учебно-методическое пособие по работе с текстом "Nationalpreis für Berliner " 2012
Цель пособия: самостоятельная работа учащихся, углубленное чтение публицистического текста.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. 6-й класс 2012
Урок английского языка в 6-м классе «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» составлен с использованием элементов технологии модерации и активных методов обучения (АМО). Этапы урока показывают, как организовать эффективный и вместе с тем интересный для всех участников образовательный процесс при помощи АМО. Полностью урок можно скачать на личной страничке автора на сайте ProШколу.ru в разделе «Мои уроки (английский язык)».
-
Урок английского языка по теме "Animals. The Magic World". 6-й класс 2012
Урок является завершающим по теме Animals: направлен на закрепление и совершенствование знаний умений и навыков учащихся с целью систематизации и обобщения знаний по теме; способствует развитию творческой самостоятельности, совершенствованию умения использовать разные источники информации; воспитывает любовь учащихся к природе и животному миру.
-
Внешность и характер. Appearance and Character 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся 5-х классов школ с углублённым изучением английского языка. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка сопровождается тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.
-
Компьютер в обучении грамматике английского языка 2012
Применение компьютера при изучении грамматики иностранного языка позволяет: формировать рецептивные грамматические навыки чтения и аудирования; формировать продуктивные грамматические навыки, главным образом письменной речи; контролировать уровень сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ, встраиваемых в обучающие программы. В статье кратко рассмотрены некоторые из существующих компьютерных программ по изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Money and we" 2012
Урок развивает устную речь, понимание прослушанного текста, повторяет и расширяет словарный запас, формирует правильное отношение к деньгам.
-
Урок чтения "История спорта". 8-й класс 2012
Урок «История спорта» проводится по УМК «Английский язык», В.П. Кузовлев. Цель урока: учить читать с извлечением информации в тексте и использовать ее в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений устной и письменной речи по теме; повторение и активизация лексического материала по теме «Спорт».
-
Метод распределения учащихся на группы в групповой форме работы 2012
В статье даются определения понятий «группа», «групповая форма работы», классификация групп и групповых форм работы. Приводится методика распределения учащихся на группы с учетом их предпочтений и распределения учителем с учетом различных факторов, таких, как уровень обучения, тип памяти, внимания, восприятия, психологический комфорт в группе и других.
-
На пути к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам 2012
Статья посвящена описанию тьюторства. Изложена история возникновения технологии. Также говорится об особенностях тьюторского подхода.
-
Тема урока: "Wir lesen Märchen". 6-й класс 2012
На уроке изучаются сказки братьев Гримм, расширяется кругозор, вырабатываются произносительные навыки, совершенствуются навыки диалогической речи, формируются умения взаимодействия друг с другом.
-
Театрализация как средство повышения мотивации и формирования коммуникативной компетенции 2012
Изучение иностранных языков формирует культуру общения и развивает речь, воспитывает учащихся. Кукла помогает контролировать знания и умения ребенка. Ребенок играет и не догадывается, что учитель оценивает его. В статье представлены примеры использования кукол на различных этапах урока.
-
Интегрированный урок "Healthy Eating" 2012
Цель урока: совершенствование лексических навыков по теме, практических навыков поиска информации в Интернете для ответов.
-
A Class Agreement (Классное соглашение) 2012
На уроке учащиеся в группах создают постеры с правилами поведения учеников 8-го класса (у каждой группы свой аспект), представляют их классу, обсуждают и выбирают положения, которые войдут в "Классное соглашение". Умения, которые развиваются на уроке: говорение, письмо, способность работать в группе, навыки презентации результатов своей деятельности. Ведущие технологии обучения - групповые, коммуникативные.
-
Урок английского языка по теме "Sounds of music". 11-й класс 2012
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. У учащихся развивается речь, умение понимать информацию на английском языке на слух. Формируется целостное представление об эпохе Просвещения в музыкальных произведениях великих композиторов.