Иностранные языки
-
Открытый урок "Was ist typisch deutsch?". 10-й класс 2012
Урок направлен на обобщение и систематизацию пройденного материала по теме, формирование коммуникативных и информационных компетенций учащихся при работе над мини-проектом; развитие способностей учащихся к осуществлению продуктивных речевых действий: развитие логики мышления: способствовать обогащению внутреннего мира школьников и их жизненного опыта; способствовать формированию устойчивого познавательного интереса к стране изучаемого языка и людям, живущим в ней.
-
Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме "What schools are there in your country?" авторов В.П. Кузовлева и др. 2012
Разработка урока подготовлена на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Знакомство с пословицами об образовании, учении, на этапе постановки целей и задач урока, мотивации учащихся на достижение поставленных целей позволят решить воспитательные задачи.
-
Работа с лексикой по межтемному принципу для подготовки учащихся к ЕГЭ 2012
Главным помощником в учебном процессе становятся учебные пособия. Пособия направлены на выполнение готовых заданий, но не дают методики, этапов и форм работы для подготовки учащихся для выполнения этих заданий в формате ЕГЭ. Без знания лексики и умения использовать лексический запас с содержанием экзамена не справиться. В связи с этим, возникла необходимость в использовании лексических карточек, систематизированных по межтемному принципу. Накопление лексического материала следует проводить примерно с 8-го класса, т.к. такая работа требует длительного времени.
-
Berlin ist die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland 2012
Материал урока направлен на развитие монологической речи – учебная ситуация«Berlin und seine Sehenswürdigkeiten», формирование навыков аудирования связанного текста.
-
Урок английского языка "Мой любимый праздник – Новый год". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепление грамматического материала "The Past Simple Tense", знакомство с традициями празднования Нового года в стране изучаемого языка.
-
Сценарий выпускного вечера "Good bye, primary school!". 4-й класс 2012
Сценарий рассчитан на выпускников 4-х классов школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев и представляет собой разработку внеклассного мероприятия на английском и русском языках. Содержит стихи, песни, сценки на английском языке, обобщающие тематически учебный материал, пройденный детьми в 1-4-м классе по программе УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. "Английский язык" для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.
-
Тема урока: "Домик алфавита" 2012
Цель урока: ввести новую лексику (прилагательные) и активизировать ее в речи; актуализировать ранее изученные буквы и ввести букву Jj; развивать навыки монологической речи в описании предметов.
-
Тема урока: "Food. Eating habits. Traditional dishes". 8-й класс 2012
Урок развивает речь учащихся, использует ИКТ и проектную методику. Представлена презентация мини-проектов в программе Power Point. Урок повышает интерес к культуре и традициям других народов.
-
День рождения. Это прекрасный день? 4-й класс 2012
В ходе урока учащиеся активизируют речевой материал по теме «День рождения» при решении коммуникативных задач: «скажи, когда у тебя день рождения», «скажи, где ты празднуешь день рождения», «скажи, кто твои гости и что они делают», «скажи, как ты приглашаешь гостей», «скажи, какие подарки дарят гости».
-
Сценарий урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Внешность человека" 2012
Цели урока: активизировать лексический материал по теме "Внешность"; формировать умения строить монологическое высказывание по теме; повторение предлогов, управляющих дательным падежом.
-
Формирование культурного кругозора младших школьников на уроке иностранного языка в начальной школе 2012
Выбор темы обуславливается актуальностью проблемы. Состояние быстро меняющихся социально-экономических и политических обстоятельств современной жизни выдвигает новые требования к образованию. На фоне этих требований особенно заметны проблемы, связанные с изменением целей, содержания и способов организации процесса образования, адекватных новым социокультурным условиям. Язык должен усваиваться детьми как средство общения, поэтому основной путь к овладению иностранным языком - коммуникативный.
-
Урок немецкого языка по теме "Die auslandische Maler" 2012
Цель урока: знакомство учащихся с жизнью и творчеством выдающихся немецких художников.
-
Методическая разработка по проведению урока письма "Письмо немецкому другу" 2012
Урок написания коллективного сочинения с элементами ролевой игры. Урок введения нового материала (лексические единицы, речевые клише эпистолярного жанра), а также обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в рамках темы "Я и моя семья". Подобный урок позволяет реализовать связи теории с практикой. Урок способствует возрождению традиций эпистолярного жанра. Обучающиеся в игровой форме получают навыки правильного написания письма.
-
Праздничный урок "Рождество" 2012
Представленный урок ориентирован на ИКТ технологии с использованием собственного ЦОРа по УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой 3-й класс "Первые шаги" по теме "Рождество", на развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Представленная разработка интегрирует в себе следующие предметы: музыка, изобразительное искусство, литература, информатика.
-
Урок английского языка по теме "Чтение аутентичных текстов с различными стратегиями". 8-й класс 2012
Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых навыков и умений. Тексты домашнего чтения рассказывают об основных событиях в истории Англии в период с ХII–XVI век. Текст чтения можно отнести к жанру художественных. Данный урок помогает сформировать страноведческие знания по истории Великобритании с помощью создания атмосферы эмоционального сопереживания с героями, живущими ил действующими в ту или иную историческую эпоху.
-
Дидактические материалы (тесты) к урокам лингвострановедения и страноведения по теме "История Британии" 2012
Дидактические материалы разработаны к урокам лингвострановедения и страноведения на отделении иностранных языков в педагогическом колледже на базе учебного пособия Гурьевой Ю.Ф. "Deep are the Roots (A Concise History of Britain)" издательства "Титул", г. Обнинск. Представлены разработанные к шести главам данного пособия тесты типа "множественный выбор", "заполнение пропусков", "соотнесение", "верно/неверно".
-
Урок английского языка по теме "What makes people famous?". 7-й класс 2012
В представленном уроке показаны приемы решения надпредметного умения выделять главное в тексте в процессе изучения английского языка. На примере английского текста о жизни и деятельности Альфреда Нобеля отрабатываются навыки нахождения главной мысли каждого абзаца, подбора ключевых слов и построения ментальной карты с целью последующего создания устного высказывания.
-
Внеклассные мероприятия по английскому языку для средней ступени обучения 2012
Внеклассные мероприятия по английскому языку предназначены для учащихся средней ступени обучения и могут быть проведены во внеурочное время (например, на предметной неделе), или на обобщающих уроках в конце четверти. Для 5–6-х классов предлагается игра "Звёздный час", а для 7–9-х классов - викторина "Эрудит".
-
Экологические проблемы 2012
Цель: активно использовать изученную лексику в речи; высказывать и аргументировать свою точку зрения; читать и понимать, искать нужную информацию, сокращать, обобщать и интерпретировать.
-
Проектная работа на уроках немецкого языка как основа развития творческих способностей учащихся 2012
Использование инновационных технологий обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, гарантирует достижение запланированных результатов учебы. Проектная методика является альтернативой традиционному подходу к образованию, основанному, главным образом, на усвоении готовых знаний и их воссоздании.
-
Урок по теме "Who is the best class president?" 2012
Урок английского языка в 6-м классе развивает навыки коммуникативных умений, совершенствует навыки ведения монологической и диалогической речи, тренирует навыки восприятия на слух, активизирует употребление лексики по теме «Характер», развивает мышление, фантазию, положительные качества характера учащихся, воспитывает чувство толерантности к мнениям других людей.
-
Не боимся говорить по телефону. 7-й класс 2012
Как позвонить по телефону? С этой проблемой мы сталкиваемся в первые дни, оказавшись за границей. Общение по телефону ‒ одно из самых сложных, необходимых навыков для иностранцев. К счастью, умению общаться по телефону по-английски можно научиться, овладев определенным количеством клише. Нужно соблюдать последовательность ведения разговора. Когда вы овладеете этими умениями, звонок перестанет быть пугающим и превратится в удовольствие.
-
Урок-путешествие "Таинственный остров". 3–4-е классы 2012
Данный урок-путешествие предназначен для учеников начальной школы (3-4 классы), направлен на совершенствование навыков чтения и повторения изученной лексики. Основная задача урока - обобщение правил чтения на английском языке. Необычная форма проведения занятия и разнообразие видов заданий способствует формированию у обучающихся мотивации к изучению предмета.
-
Урок немецкого языка по теме «Генрих Гейне "Fichtenbaum"». 10-й класс 2012
Урок-рассуждение с элементами анализа не только знакомит с творческой биографией великого немецкого поэта Г.Гейне, но и сравнивает интерпретации его стихотворения, известного русским читателям как "Сосна".
-
Система упражнений и методических приемов как средство контроля и формирования навыков письменной речи на английском языке 2012
Роль письменной коммуникации в современном мире чрезвычайно велика. Как и говорение, письмо является продуктивным видом деятельности, но еще более осложненным целым рядом обстоятельств, связанных с условиями письменной формы общения. Поэтому целью представленной работы является разработка и систематизация упражнений, методических приёмов, способствующих формированию навыков письменной речи и контролирующих их сформированность.
-
Урок-КВН по теме "Why do We Learn the English Language?" 2012
Цель урока: обогащение словарного запаса учащихся, повышение интереса к изучению английского языка, осознание важности знания английского языка, создание позитивной атмосферы в среде учащихся.
-
Тема урока: "Let's make the weather forecast for winter months" 2012
Цель урока: формирование грамматических навыков, развитие речи, внимания, мышления, памяти, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
-
Методические подходы к работе с одаренными детьми 2012
В данном учебно-методическом пособии на примере локального педагогического опыта представлены подходы к организации работы с одаренными детьми по сохранению культурно-исторических традиций татаро-башкирского народа и пропаганде родного языка. Пособие будет интересно не только учителям татарского языка, но преподавателям других предметов, педагогам дополнительного образования.
-
Смотр знаний в 4-м классе 2012
Урок является заключительным по теме «Round – up Lessons» по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык – IV». В ходе работы повторяется лексический и грамматический материал, закрепляются навыки монологической и диалогической речи. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, так как составлен с опорой на игровую деятельность с подбором интересных и полезных заданий.
-
Заключительный урок по теме "Греческая и римская мифология". 10-й класс 2012
Данный урок является заключительным уроком по теме "Греческая и римская мифология" в 10-м классе школ с углубленным изучением английского языка, а также уроком-презентацией.