Иностранные языки
-
Урок в 6-м классе по теме "Немецкие школы. Какие они?" ("Deutsche Schulen. Wie sind sie?") 2009
Урок является заключительным по данной теме. Практические задачи урока: научить беседовать по теме, используя лексику предыдущих уроков; научить воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и кратко передавать содержание прослушанного; совершенствовать навыки чтения с извлечением конкретной информации; научить беседовать по прочитанному.
-
Открытый урок французского языка по теме "Спорт" в 7-м классе 2009
Урок для 7-го класса, на котором ребята ищут материал о своих любимых спортсменах, переводят их биографии на французский язык, учатся делать презентации в PowerPoint.
-
Дробь спешит на помощь 2009
Представлен интегрированный урок (математика + английский язык) для учащихся 6 класса. В увлекательной форме дети знакомятся с правилами сложения, вычитания, умножения десятичных дробей. Используя полученные знания на практике, они спешат на помощь своему американскому другу.
-
Сценарий праздника "Halloween" (6-й класс) 2009
На базе лицея действует «Английский театр», где ребята занимаются постановками английских сказок и пьес. Выпуск стенгазет, концерты, сказочные постановки, веселые путешествия и конкурсы стихов и песен, проведениЕ английских и американских праздников (День Благодарения, День Колумба, Хеллоун и др.).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английские стихи в творчестве С.Я. Маршака" 2009
Целью работы является знакомство учащихся с произведениями английских писателей и переводом этих произведений на русский язык С.Я. Маршаком. В ходе занятия учащиеся практикуются в применении английского языка, развивают навыки диалогической и монологической речи.
-
Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики 2009
Грамматика и ее изучение является краеугольным камнем в овладении любым иностранным языком. Изучение грамматики не должно стать целью при овладении языком, а быть прежде всего средством более полного понимания языка и активизации речи учащихся. Высокие результаты при изучении грамматики дают так называемые элементы игры.
-
Политическая система США. Урок английского языка в 10-м классе 2009
Урок направлен на закрепление культурологического материала по теме и повторение видовременных форм глагола, подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (раздел "Грамматика и лексика"). На уроке используется интерактивная доска StarBoard.
-
Открытый урок по немецкому языку "Hobbys" (6-й класс) 2009
Урок проводится с применением информационно-коммуникационных технологий. На экране с помощью видеопроектора демонстрируется большая часть урока. Используется презентация PowerPoint, которую подготовили заранее сами учащиеся. Задачи открытого урока – обобщить лексико-грамматический материал по теме «Хобби», совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования.
-
Активизация грамматических навыков использования простого прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы 2009
Урок активизирует грамматические навыки использования простого пошедшего времени: правильных и неправильных глаголов; развивает монологическую речь, логическое мышление, фонематический слух. Также на уроке воспитывается интерес к изучению английского языка, любовь к природе и чувство прекрасного.
-
Разработка элективного курса по английскому языку "Переписка по электронной почте" 2009
Одним из элементов повышения внутренней мотивации к изучению английского языка является переписка с англоговорящими пользователями Интернета. Благодаря этому можно «вживую» пообщаться с представителями иных культур, получить от них дополнительную интересную информацию, которую трудно или вообще невозможно найти в учебниках, библиотеках, СМИ.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "Забавный счет" 2009
Внеклассное мероприятие, содержащее в себе лексические игры, поможет ученикам 3–4-х классов, изучающих английский язык по программе М.З. Биболетовой, запомнить сложные случаи написания количественных и порядковых числительных.
-
Открытый урок в 4-м классе "The Tower of London". Развитие критического мышления через чтение и письмо 2009
Цель данного урока - учить извлекать необходимую информацию, заложенную в страноведческом тексте, используя приемы технологии развития критического мышления, через чтение и письмо, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников.
-
Применение новых информационных технологий на уроках английского языка в средней школе 2009
В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.
-
Традиции. Рождество в Британии 2009
Использование информационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации изучения предмета, помогают преодолеть языковой барьер. Песенки и истории, взятые с сайта British Council, помогут создать праздничное настроение. Для просмотра файлов следует воспользоваться программами Adobe Flesh Player или Internet Explorer.
-
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Does Your Health Depend on You?" ("Здоровье. Зависит ли оно от нас?") 2009
Использование технологий личностно-ориентированного подхода способствует применению речевых умений на практике. Предлагаемый урок является обобщающим по тeмe "Does Your Health Depend on Уои?". Материал урока направлен на активизацию грамматических и лексических навыков, формирование здорового образа жизни.
-
Научить каждого 2009
Работа представляет собой рекомендации по обучению иностранному (английскому) языку в общеобразовательной школе с начального звена. В ней представлено описание опыта преподавания. Особо обращается внимание на раннее обучение иностранному языку и приводится один из приемов работы на уроках изучения грамматике.
-
Обращение к слушателям курсов английского языка 2009
Английский язык является самым изучаемым языком в мире. Современный коммуникативный подход к обучению позволяет в полной мере овладеть всеми необходимыми для свободного общения навыками. Для достижения успеха необходимы следующие составляющие: современные методики, профессиональные преподаватели и хорошие студенты.
-
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 6–8-х классов, посвященного празднику Хеллоуин "В гостях у Черной Кошки" 2009
На уроке происходит формирование стойкой мотивации к изучению английского языка, совершенствование лексических, грамматических и фонетических навыков, знакомство с обычаями и традициями праздника Хеллоуин, воспитание уважительного отношения к традициям других народов.
-
Предтекстовые упражнения к тексту "Franziska zieht aus" по учебнику "Deutsch Mosaik" автора Л.Н. Яковлевой 2009
Суть урока состоит в развитии навыков устной речи в форме предвидения, предсказания, предположения. Учащиеся должны суметь согласиться или не согласиться с темой урока и доказать правильность выбора; по названию текста определить проблему фотографии из учебника; описать главную героиню. По построенной ассоциограмме – назвать существующие в их жизни проблемы и найти пути их решения.
-
Урок английского языка по теме "Система социального обучения" (с использованием ИКТ) (11-й класс) 2009
Работа представляет собой план-конспект урока и мультимедийную презентацию, содержащую последние данные о размере пенсий, пособий, выплат пожилых людей в нашей стране, о льготах ветеранов войны и т.д. Используемые на уроке различные задания и упражнения способствуют развитию коммуникативных навыков учащихся.
-
Методы работы по словообразованию 2009
В данной методической разработке приводятся некоторые приемы и методы работы по словообразованию. Они могут быть полезны учителям и учащимся, кого интересуют писаные и неписаные законы словообразования и кто хочет более компетентно владеть языком.
-
Разработка урока "Школа мечты" 2009
Урок обобщения по немецкому языку для 6-го класса по учебнику "Шаги 2" (авторы И.Л. Бим, А.М. Санникова, Л.В. Садомова) способствует развитию фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира.
-
КВН "Политическое устройство Великобритании, США и России" как форма обобщающего повторения на уроке английкого языка 2009
КВН в 10-м классе служит активизации повторения ранее усвоенного материала перед контрольной работой. Он помогает более успешно усвоить учебный материал, расширить кругозор учащихся, повысить интерес к изучению иностранного языка, активизировать их умственную и творческую деятельность, развивают грамотную и выразительную речь.
-
Внеаудиторное занятие на английском языке по теме "Путешествие по Лондону. Английский язык и поэзия" 2009
Внеаудиторные занятия повышают интерес студентов к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса процесса обучения с преподавателя на студента. А позитивная мотивация - это ключ к изучению иностранного языка.
-
Animals in Our Life 2009
Цели: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с живописным миром Алтая; способствовать формированию умения сравнения и воображения; создать условия для воспитания чувства любви к родному краю; создать условия для организации монологических выступлений в объеме 10–12 предложений.
-
Статья. "Использование компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся по английскому языку" 2009
Об использовании компьютерных технологий в проектной деятельности учащихся с примером презентации, приготовленной учащимися.
-
Урок в 10-м классе "«Танаис» — археологический музей-заповедник" 2009
Урок с использованием видео- и интернет-ресурсов поможет преподавателю в решении задач формирования навыков аудировании, различных видов учебного чтения, умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания на основе увиденного (прочитанного), развития умений и навыков устной (неподготовленной) речи.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Берегите зубы" 2009
Интегрированный урок в 3-4-х классах начальной школы построен на принципах развивающего обучения. Незаметно для себя, через игру и пение, слушая аудиописьмо и выполняя проекты, младшие школьники закрепляют и проверяют свои знания и умения, полученные на уроках окружающего мира и английского языка.
-
Урок-дискуссия по теме "Преступление и наказание" (11-й класс) 2009
Урок–дискуссия по учебнику О.Л. Гроза «Английский язык нового тысячелетия».
-
Урок в 10-м классе по теме "Languades. Communication" 2009
Данный урок имеет цель подвести итог по теме "Языки. Коммуникация". Он затрагивает вопросы значимости языков в жизни человека вообще, английского и русского в частности. При его проведении большое внимание уделяется развитию устной речи учащихся, умению высказывать собственное мнение, расширению кругозора учащихся.