Иностранные языки
-
Урок английского языка с использованием современных технологий. Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы "Christmas" 2012
Урок знакомит с лексикой и выражениями по избранной теме «The History of Christmas». Работа проходит по плану: ознакомление со словами и их первичная отработка в речи; отработка слов на уровне предложений; устное введение темы; перенос темы на личность учащихся и их жизненный опыт; отработка темы в новых вариациях и ситуациях (по карточкам); использование приема догадки при использовании видеосюжетов и лексических опор.
-
Тематическое монологическое и диалогическое высказывание "The World of Science and Technology". 8-й класс 2012
В работе представлены материалы для помощи учащимся 8-го класса в составлении монологической и диалогической речи по теме «Наука в нашей жизни».
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Nikolaustag" 2012
6 декабря в школе традиционно проводится праздник „Nikolaustag“. Данное мероприятие направлено на ознакомление учащихся 2-х классов (первый год обучения) с обычаями празднования в Германии дня Святого Николауса и Рождества. Ведущие праздника готовятся из числа школьников 6–7-х классов.
-
Урок французского языка в 11-м классе по теме "Traditions culinaires francaises" 2012
Цели урока – расширение знаний социолингвистического и социокультурного характера о Франции; формирование и развитие у учащихся умений и навыков речевой деятельности (понимание письменной речи).
-
Программа элективного курса "Лингвокультурологические основы башкирского языка" 2012
Особенность изучаемого курса состоит в том, что башкирский язык, будучи явлением, соединяющим в себе знания, накопленные по различным наукам, укрепляет исторический опыт башкирского народа при помощи словарного состава и фразеологии, отражает его внутренний мир, показывает особенности менталитета, культурных традиций и их преемственность. Из этого следует, что необходимо изучать родной язык в тесной связи с историей и культурой народа.
-
Урок немецкого языка "Мы идем в школу". 6-й класс 2012
Урок закрепляет лексический материал по теме "Школа". Параллельно на уроке закрепляются навыки словообразования и употребления имен существительных в винительном падеже.
-
Бинарный урок-деловая игра "Торгово-промышленная ярмарка народных промыслов Подмосковья". 8-й класс 2012
В процессе ролевой игры учащиеся знакомят представителей иностранных торговых фирм с историей предприятия и рекламируют свою продукцию. Представлены товары народных промыслов: Гжели, Жостово, Павлово-Посадской мануфактуры и Богородской игрушки. Результатом игры является подписание договора продажи товаров на выставке-ярмарке.
-
Дополнительные задания к аудиоупражнениям в УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English) М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Н.В. Добрыниной 2012
В статье представлены рабочие листы для аудио-упражнений из УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English 5–7-е классы). Эти рабочие листы предусматривают изменение задания: вместо селективного или глобального понимания аудио-текстов (что было задачей авторов УМК для конкретных упражнений) с их помощью при наличии времени можно более полно поработать над аудированием и потренировать детальное понимание на слух.
-
Урок по теме "Drachen im Wind". 6-й класс 2012
Урок предполагает развитие навыков чтения и восприятия информации на слух, закрепление зрительных образов реалий, пополнение словарного запаса, знакомство с традицией запуска воздушных змеев в Германии и повышение уровня мотивации к изучению немецкого языка, самостоятельную работу в группах, развитие навыков коллективной работы и творческих способностей учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Осенний бал (Хэллоуин)" 2012
Внеклассное мероприятие «Осенний бал (Хэллоуин)» служит для ознакомления учащихся с традициями страны изучаемого языка, а так же лучшего понимания культуры своей страны. Внеклассное мероприятие построено на сравнении русских и британских традиций, причём дети могут сделать вывод о схожести двух культур.
-
Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке 2012
Цель урока: дать учащимся знания страноведческого характера, активизировать их интерес к изучению английского языка; расширять кругозор; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран; использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским языком.
-
Сценарий урока английского языка по теме "TV Advertising: Pros and Cons". 9-й класс 2012
Использован деятельностный и коммуникативно-личностный подход, интенсивное обучение, развитие коммуникативной способности, ученики учатся активно и свободно общаться на английском языке.
-
Как помочь учащимся младших классов быстрее освоить правила чтения и грамматики 2012
Материалы предназначены для учащихся младших классов. Несмотря на то что учащимся незнакомо значение многих слов, они визуально запоминают позицию буквосочетаний в слове и их звуковое соответствие. Стихотворная форма помогает этому. Кажущиеся, на первый взгляд, сложными грамматические правила, легко усваиваются благодаря их изложению в стихотворной форме. Считалка, в которой содержатся слова, обозначающие качества человека, нравится детям, и они быстро запоминают лексику.
-
Открытый урок по теме "Books in our life". 9-й класс 2012
Урок проводится в традиционной форме и не требует специальной подготовки. Логически завершает изучение темы. Урок развивает интерес к литературе страны изучаемого языка, а также к предмету.
-
Урок французского языка по теме "Достопримечательности Парижа". 6-й класс 2012
Цель урока: обобщение лингвострановедческих знаний; подготовка к монологическому высказыванию.
-
Открытый урок по теме "Система школьного образования в России и Германии". 8-й класс 2012
Показана возможность совместной проектной деятельности учителя и учащихся в процессе изучения темы. Использованы современные технологии обучения: информационно-компьютерных, проектных, а также обучение в сотрудничестве. Систематизация и обобщение знаний у учащихся о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка. Формировать в сознании ученика «картину мира», свойственную носителю немецкого языка как представителю определенного социума.
-
Тесты для 2-го класса к учебнику И.Н. Верещагиной "English-2" 2012
Представлены тесты для 2-го класса. Цели теста – проверить знание букв алфавита; знание прописных букв алфавита; знание лексики по темам «Животные», «Игрушки», «Семья»; знание форм приветствия, знакомства и умение соотнести вопрос с ответом; умение прочитать предложения, понять их содержание и нарисовать соответствующие рисунки.
-
КВН "English for kids" 2012
Представлен урок в форме КВН. Урок формирует у детей толерантность друг к другу и к культуре страны изучаемого языка; развивает интерес к языку.
-
Интегрированный урок (английский язык и химия) по теме "Healthy Eating". 8-й класс 2012
Данный урок проводился как обобщающий по английскому языку в 8-м классе по теме «Keeping Fit». А проведение несложных опытов с мороженым, которые в основном основаны на известных качественных реакциях, способствует возрастанию интереса к предмету, раскрывает связь химии с жизнью.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "По страницам произведений У.Шекспира" 2012
Работа представляет собой внеклассное мероприятие по английскому языку, посвященное произведениям Шекспира и направленное на знакомство с комедиями автора.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Домашние животные и птицы" 2012
Цель урока - воспитание чувства уважения к сельскохозяйственному труду, труженикам села; формирование лексической компетенции в рамках темы; развитие диалогической речи; формирование социокультурной компетенции.
-
Обобщающие материалы (игровые задания) по теме "Мир вокруг нас" 2012
В рамках темы «Мир вокруг нас» учащиеся изучают такие подтемы, как «Природа», «Любимое время года», «Погода». Конкурсы, загадки, викторины привлекают учащихся всех возрастов. Для ребят младшего возраста это особенно интересно, т.к. таких уроков-конкурсов по английскому языку у них в практике было мало. Дух соревнования, желание принести максимум пользы своей команде, работая в группе, воспитывают чувство ответственности, умение работать в коллективе.
-
Урок-инсценировка по английскому языку "Once upon a time" 2012
Целью урока является повышение интереса учащихся к изучению английского языка, активизация изученного материала, развитие навыков говорения. При составлении сценария урока был использован сюжет сказки «Репка».
-
Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи на уроках английского языка 2012
В статье рассматриваются этапы и алгоритм формирования метапредметного умения устанавливать причинно-следственные связи на уроках английского языка.
-
Презентация "Christmas in Great Britain" 2012
На уроке английского языка учащиеся знакомятся с празднованием Рождества в Великобритании.
-
Урок в 9-м классе по теме "Знаете ли вы Британию?" 2012
Урок способствует расширению общего и страноведческого кругозора; совершенствует речевые компетенции по теме «Англоговорящие страны», развивает навыки монологической речи, аудирования, чтения; активизирует выученную лексику по теме, углубляя знания учащихся по теме; развивает мышление, слуховой контроль, зрительную память и воображение; способствует развитию социокультурной компетенции.
-
Урок английского языка по теме "Do you like Holidays". 6-й класс 2012
Цель урока - повторить и закрепить ЗУН по теме "Do you like Holidays?", совершенствовать лексические навыки по данной теме во всех видах речевой деятельности.
-
Использование игр на уроках иностранного языка "Жизненная игра" 2012
Игровая деятельность позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Игровая деятельность открывает перед учащимися широкий круг научных и политических интересов. Вопросы науки, техники, экономики, политики, не только связанные с урочным материалом, но и во многом выходящие за пределы программы, что и требуют новые стандарты, подталкивают учащегося на осознанную необходимость заниматься самообразованием в различных областях знаний.
-
Конспект открытого урока по теме "Творчество английской музыкальной группы «The Beatles». 11-й класс 2012
Урок о творчестве всемирно известной группы The Beatles является уроком закрепления знаний,умений и навыков в 11-м классе (УМК М.З.Биболетовой). Урок может быть проведён в первой четверти в рамках Unit I. What do young people face in society today? Section 2. Living in a global village. По своей структуре он включает в себя аудирование,повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения.
-
Урок обобщения и защиты проектов по немецкому языку в 7-м классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" 2012
Цели урока – повторение и систематизация лексики. Научить учащихся решать коммуникативные задачи: высказывать свое мнение и аргументировать его, давать и обосновывать совет; увеличение объема знаний о своей стране, о своей малой Родине. Завершить работу над проектами.