Иностранные языки
-
Обобщение опыта работы методического объединения учителей французского языка как второго иностранного ГОУ Гимназии № 63 Калининского района Санкт-Петербурга 2010
Высокий уровень овладения вторым иностранным языком достигается за счет интенсификации обучения, использования инновационных технологий, проектной и реферативной деятельности. Представлена разработка рабочей учебной программы для реализации модели обучения второму иностранному языку с 5-го класса на базе УМК «Синяя птица».
-
Русские зимние праздники 2010
Учащиеся практикуются в говорении, чтении. Развиваются навыки письма, аудирования, воспитывается уважительное отношение к родине.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Проблемы молодежи" 2010
Цель данного урока немецкого языка: строить монологические и диалогические высказывания по данной проблеме; аргументировать точку зрения по проблеме; расширить представления учащихся о проблемах взаимоотношений немецких сверстников со старшим поколением; развивать умения трансформировать получаемую информацию на свой жизненный опыт.
-
"A la decouverte de la Suisse" 2010
Дополнительный материал в краткой форме знакомит со Швейцарией и содержит общие сведения о стране, ее культуре, традициях и характере ее жителей. Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся.
-
Урок – командная игра № 4. Закрепление пройденного материала в игровой форме 2010
Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка.
-
Урок-фрагмент учебного пособия "For those who are interested in biology and medicine: human body" 2010
Данный урок является фрагментом учебного пособия «For those who are interested in biology and medicine: human body». Цель данного учебного пособия – оказать помощь учителю в организации профильного обучения английскому языку учащихся, углубленно изучающих предметы медико-биологического профиля.
-
Урок закрепления материала по теме "Образование в Англии" 2010
В ходе урока учащиеся 7-го класса развивают навыки общения, участвуют в обсуждении проблем учёбы, практического применения знаний, сопоставляют системы образования в России и в Англии, проводят диалог – обмен мнениями по проблемам необходимости получения качественного образования. Для развития умений письменной речи заполняют соответствующую таблицу.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Why travel to the UK?" 2010
Основной целью урока является взаимосвязанное формирование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся средствами иностранного языка и создания творческой работы. Для достижения данной цели необходимо взаимосвязанное решение образовательных, развивающих, практических и воспитательных задач.
-
Урок по теме "Этикет. Этикетные слова" 2010
Урок знакомит учащихся с историей этикета, расширяет знания учащихся о речевых формах этикета, подводит к мысли о том, что внимательность и доброжелательность к другим людям проявляются в словах, тоне разговора, поступках, развивает коммуникативные навыки учащихся. В уроке использованы коллективная, групповая работа, работа в парах, а также элементы театрализации.
-
Путешествие по странам мира 2010
Урок знакомит детей с традициями и обычаями разных стран, расширяет коммуникативный опыт детей в новых ситуациях и в новом для них контексте общения, ориентируя на взаимодействие посредством английского языка как средство общения, и органично дополняет материал учебника секции 1 "Languages we use to understand each other".
-
Интегрированный урок (французский язык + литература) по теме "Мой Пушкин" 2010
Интегрированный урок французского языка и литературы нацелен на углубление знаний, связанных с жизнью и творчеством поэта (лицейский период). Урок помогает реализовать следующие принципы «театральной педагогики»: активная действенная форма; эмоциональная значимость; ролевая игра; раскрытие темы через целостный образ; ориентация на достижение конечного творческого результата; ориентация на коллективное творчество.
-
Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Лондон" 2010
Данный урок – урок практического применения грамматического навыка. На уроке формируется умение самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия. Также урок воспитывает культуру общения, мышления, поведения; доброжелательного и уважительного отношения к истории и реалиям страны изучаемого языка, Поддерживает у детей интерес к изучению английского языка.
-
"The leopard and the Lighthouse" (3-й класс) 2010
Автор статьи предлагает готовый план проведения урока по внеклассному чтению, основанного на материале книги "The leopard and the lighthouse" ( by Ann Collins) издательства "Longman, Penguin readers". Предложенный урок содержит все необходимые материалы и рекомендации по проведению урока, четко разбит на этапы с указанием времени. В приложении предложены дополнительные рабочие материалы к уроку, призванные облегчить подготовку к уроку.
-
Открытый урок немецкого языка в 11-м классе "Немецкие и австрийские композиторы" 2010
Урок является обобщающим по теме "Музыка" и решает следующие задачи: формирование уважения к немецкому языку и культуре народа, культуроведческое обогащение за счет сведений о немецких и австрийских композиторах, систематизация знаний учащихся о культурных ценностях, приобретенных в результате поисковой работы, развитие интеллектуальных способностей.
-
Внеклассное мероприятие "Немецкие праздники. Пасха" 2010
В ходе мероприятия реализовывалась следующая цель: развитие иноязычной коммуникативной компетентности (в совокупности ее составляющих: языковой, социокультурной и учебно-познавательной) в рамках темы "Немецкие праздники. Пасха", что соответствует требованиям стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Мы выбрали форму занятия "внеклассное мероприятие", решив не следовать строгим временным рамкам урока.
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями и ключами). Часть 1 2010
Сегодня носители языка достаточно вольно используют артикли в разговорной речи, т.е. артикли используются не по традиционным, классическим правилам. Но нам, изучающим английский язык, необходимо придерживаться классической грамматики. По этой причине мы обобщили основные правила употребления артикля в краткий справочник, который могут использовать наши коллеги на уроках английского языка.
-
Открытый урок в 8-м классе "Словарь как средство повышения автономии учащихся" 2010
На уроке ученики учатся работать с англо-русскими словарями. Узнают о их особенностях и выполняют различные задания для укрепления получаемых знаний.
-
План открытого урока французского языка 2010
Предлагаемый урок является одним из звеньев в цепи уроков, посвященных теме «Начало учебного года», и создан с целью закрепления и активизации новых знаний в комплексном применении (аудирование, чтение, говорение). Этот урок был представлен на конкурсе «Молодые молодым» 2009–2010 гг.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Учимся с Гарри Поттером" 2010
На уроке идет развитие иноязычной коммуникативной компетенции на основе приобщения школьников к культуре стран изучаемого языка.
-
Внеклассное мероприятие: КВН по теме: "We learn English and we like it" 2010
Это внеклассное мероприятие предназначено для учеников 6-го класса общеобразовательной школы как обобщение пройденного материала и средство поддержания интереса к изучению иностранного языка. Работа в группе очень важна для детей этого возраста, т.к. товарищество, взаимовыручка, сопереживание, дух соперничества являются основными факторами развития их личности на этом этапе.
-
Урок-путешествие № 2. "Великобритания" 2010
Вашему вниманию представлен 2-й урок из цикла "Страноведение" по теме «The UK». Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка. Создавая полноценный учебный материал, ребята обучаются в игровой и развлекательной форме.
-
Использование новых информационных технологий на уроках английского языка для развития навыков научно-исследовательской деятельности учащихся 2010
В настоящее время происходит информатизация образования. Новая «информационная эпоха» ставит перед образованием сложную проблему – подготовить учащихся к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Большую роль в этом играет компьютер – как средство для выполнения творческих заданий (проектов) по созданию учащимися собственных дидактических материалов и наглядных пособий.
-
Урок-экскурсия № 3 "Достопримечательность Лондона" 2010
Данный урок является 3-м уроком курса по страноведению с применением коммуникативных, проектных и игровых технологий, а также с использованием ИКТ и интерактивной доски. Учащиеся гимназии активно и с интересом разрабатывают творческие проекты, которые находят дальнейшее практическое применение на уроках английского языка и в воспитательных мероприятиях.
-
План урока для 6-го класса по теме "Здоровое питание" 2010
Данная статья – план урока с использованием здоровьесберегающего фактора, так как цель образовательного процесса не только научить, но и сохранить здоровье учащихся.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
Пакет содержит учебную информацию в доступном для освоения учащимися виде, позволяет практиковать учащихся в практическом применении английского языка и развивать навыки диалогической и монологической речи, используя лексические единицы по теме конкретной ситуации.
-
Урок английского языка "Sport in our life" 2010
Задача урока – систематизация и обобщение первоначальных знаний обучающихся по теме «Спорт». Материал урока позволяет активизировать ранее изученный материал по данной теме, совершенствовать навыки монологического высказывания. Урок составлен с применением ИКТ.
-
Проект "Подросток в современном мире" 2010
Уже не ребенок, но еще не взрослый – подросток, независимо существующий между этими двумя мирами. И вдруг, на какое-то время, он не принадлежит ни одному из них. Как результат – его поведение часто непредсказуемо и непоследовательно. Данный проект создан, чтобы помочь подростку понять себя, найти свое место в жизни.
-
Концерт в виде открытого урока для классов начальной школы по теме "Christmas in Europe" 2010
Форма проведения концерта в виде открытого урока позволяет по максимуму усвоить новый материал. Концерт включает в себя: показ информационно-познавательного фильма о Рождестве, выступление детей, игры, презентации кулинарных рецептов рождественских блюд и сделанных учениками рождественских открыток для родных. Материалы концерта можно использовать для уроков на тему Рождества в начальных классах.
-
Урок в 7-м классе общеобразовательной школы (по УМК Кузовлева В.П.) "Мой герой" 2010
Кого мы называем настоящими героями? Необходимо ли для этого совершить героический поступок или просто быть богатым и знаменитым? Какими качествами он обладает? Кто является героем современных подростков? Может ли героем быть обычный человек? Семиклассники размышляют над этими вопросами и создают проект о своём герое.
-
Интегрированный урок (английский язык + биология + экология + краеведение) по теме "Живые организмы вокруг нас" 2010
Данный интегрированный урок биологии и английского языка ставит такие задачи: тренировать учащихся в употреблении изученной лексики в различных речевых ситуациях; учить воспринимать на слух небольшой по объему текст и осуществлять контроль с помощью текстовых заданий на английском языке; систематизировать знания учащихся о различных классах животных и их представителях.