УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, Титул, 2011г.
Оборудование: персональный компьютер
Тема урока: “We Want to Be Famous Too”
Цель урока: Развитие навыков говорения (диалогическая, монологическая речь):
Задачи урока: Развитие навыков лексики. Узнать и попытаться использовать незнакомую лексику при дискуссии и монологической речи.
Воспитательные цели: Развитие культуры общения и познавательного интереса.
УУД:
- Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
- Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, высказывать своё мнение.
- Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности грамматического построения и произношения фраз.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Оргмомент |
Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места. |
|
Учительанглийскогоязыка: |
– Good-afternoon, children. I am glad to see you. Today we take a look at Charlie Chaplin. What do you know about Charlie Chaplin? |
- He is a famous actor. - He played in black - and-white movie. |
Учитель начинает показ презентации |
- Very well. Let’s get to know him better. Слайд №1 |
Читают и переводят информацию со слайдов презентации. |
После показа презентации учитель обращает внимание на Слайд №12 |
- Now, please pay attention to the speech that said Charlie Chaplin on his seventieth birthday - What do you think, What he wanted to say the most important thing in his speech? - You are right, but the most important that he had lived a hard life and knew how to be happy. |
- He wanted to tell how to be a wise - He told how to love each other. |
Учитель обращает внимание на Слайд №13 |
-Please, look at the some interesting facts from the life of Charlie Chaplin. What do you think what kind of man he was? |
- He was a wise man. - He was very а hard-working person. - He was a person with a sense of humor. |
|
-Ok, very well. Now, we learn more about one of the interesting cases that happened to Charlie Chaplin. Open the book, please page 95,ex. № 49 |
Читают текст |
Учитель говорит фразы из текста на русском языке |
|
Находят перевод в тексте. |
|
-How would you do in place of Charlie Chaplin? |
- I would have been disappointed. - I would have laughed. |
Рефлексия |
|
-I think I worked very well. -In my opinion, I could work better. |
|
-We learn a lot about Charlie Chaplin. Know him as a person and as an actor. Thank you for your work! You homework is ex. № 50, page 95. The lesson is over. |
-Thank you, good buy. |