Открытое занятие кружка по английскому языку "Путешествие в страну Умляндию"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цели:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся в иной, своеобразной форме – в форме игры-путешествия по странеУмляндия.

Развивающая: совершенствование навыков говорения, аудирования и письма; развитие ИКТ-компетентности учащихся при работе с интерактивной доской и компьютером.

Воспитательная: формирование способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей; формирование умения учащихся работать в парах.

Задачи (формирование УУД):

Личностные

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию на основе мотивации к обучению;
– формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Познавательные

употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик – клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка.

Коммуникативные

– умение строить связные высказывания в устной форме в соответствии с речевым (коммуникативным) замыслом;
– умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные (рефлексивные)

– умение оценивать свои возможности и способности, умение настроиться на занятия;
– умение контролировать свою речь с учетом коммуникативной ситуации, этических и социокультурных норм.

Ход занятия

Презентацию можно получить у автора статьи.

Слайд 1.

– Добрый день, дорогие наши гости, любимые наши родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы подвести итог первого полугодия и показать все то, чему мы научились на наших занятиях. Итак, мы начинаем!

Слайд 2.

Все поют песню “HELLO SONG”.

Слайд 3.

– Сегодня, ребята, мы отправляемся с вами в необычное путешествие! Наш путь лежит в страну Умляндию.… А чтобы мы не заблудились и не сбились с пути, нам будет помогать волшебная интерактивная карта, где звездочками обозначены разнообразные станции этой удивительной страны.

Слайд 4.

– Ну, вот! Мы и оказались на первой станции, которая называется “ЯЗЫЧКОВАЯ”. Давайте расскажем нашим родителям “Сказку о Язычке”!

Слайд 5–33.

– Жил-был на свете Язычок / j /. Он жил в своем замечательном домике, у которого были стены-щеки, небо-потолок и двойные двери-зубы и губы. Было у Язычка в домике любимое местечко – печка, на которой он любил играть: / t /, / d /, / l /,

/ m /. Однажды ночью разыгралась страшная буря, подул сильный ветер / uː /, по крыше забарабанил дождь / p /, / b /. Язычок проснулся и услышал, как заухала сова / u /,.

Пробежали, отфыркиваясь, ежики / f /, / v /, закричала незнакомая птица / ʌ /, замычала корова /m/.

Зарычала собака /r /, загоготали гуси / g /, рассержено переговаривались жуки / ʒ/-/ ʤ /. А Язычок слушал-слушал их и уснул. Он спал и тихо дышал / h /. Наутро выглянуло солнышко, запели птички, кошечка потянулась / ŋ /, лягушки заквакали от радости / w /, проползла, шипя, змея / ʃ /.

Язычок встал и стал играть с шариками /s /, / z /. Потом ему это надоело, и он пошел к пруду. Сначала Язычок играл с рыбками, затем он решил искупаться. Язычок плавал так долго, что сильно замерз / θ /, / ð /. Прибежал Язычок домой, но никак не мог согреться. Затем он начал кашлять / k /, чихать / ʧ /, а потом застонал / ə /, / ə: /. Пришел доктор и сказал / ɔː /. Он попросил больного открыть рот и сказать / ɑː /. Но у Язычка только получилось / i /, / i: /. Тогда доктор дал ему горькое лекарство, и Язычок сказал / æ /. Ночью к Язычку пришли его любимые сказочные герои. Мальвина воскликнула / ai /, Буратино покачал головой / oi /, а Чиполлино сказал / ei /. Они укутали Язычок потеплее и дали ему малиновое варенье. На следующее утро Язычок проснулся и был жив – здоров. Они устроили пир на весь мир. Вот и сказке конец! А кто слушал – молодец!

Слайд 34.

– Хорошая работа!

Слайд 4.

– Вот мы и вернулись к нашей карте. И следующая станция… Вы правы! Она называется “БУКВЕННАЯ”.

Слайд 35–54.

Приложение.

– I’ve got the letter “A”, / æ/ – / æ/ – Annie.

– I’ve got the letter “a”, / æ/ – / æ/ – apple.

– I’ve got the letter “B”, / b/ – / b/ – Boy.

– I’ve got the letter “b”, / b/ – / b/ – bat.

– I’ve got the letter “C”, / k/ – / k/ – Cat.

– I’ve got the letter “C”, / k/ – / k/ – car.

– I’ve got the letter “D”, / d/ – / d/ – Dog.

– I’ve got the letter “d”, / d/ – / d/ – duck.

– I’ve got the letter “E”, / e/ – / e/ – Ellie.

– I’ve got the letter “e”, / e/ – / e/ -elephant.

– I’ve got the letter “F”, / f/ – / f/ – Fish.

– I’ve got the letter “f”, / f/ – / f/ – farm.

– I’ve got the letter “G”, / g/ – / g / – Girl.

– I’ve got the letter “g”, / g / – / g / – guitar.

– I’ve got the letter “H”, / h/ – / h/ – Horse.

– I’ve got the letter “h”, / h/ – / h/ – hat.

– I’ve got the letter “I”, / i/ – / i/ – Insect.

– I’ve got the letter “i”, / i/ – / i/ – ill.

Слайд 55.

– Молодцы!

Слайд 4.

– Как вы думаете, ребята, какая будет следующая станция? Вы не угадали. Мы приближаемся к станции “ЦИФРОВОЙ”.

Слайд 56–78.

Приложение.

– Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски.

– One, two, three.
One, two, three.
Вышло каждому по три.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
– Распускается тюльпан.
Я считаю – это one.
– Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит two.
– Мне сестра кричит: Смотри,
Куст жасмина – это three.
– Про деревья не забыли.
Это будет four – четыре.
– Вот сирень в сторонке.
Это five – пятерка.
– Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит six.
– На моей рубашке
Вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем.
Это, seven, то есть семь.
– У подножья ивы
Выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
– Вот и пугало стоит,
Охраняет грядки.
Очень страшное на вид,
Это nine – девятка.
– Виноград растет у стен,
Я считаю: десять – ten.

Слайд 79.

– Все поют “NUMBER SONG”.

Слайд 80.

– Ура! Какие же вы умнички! Я смотрю, вы притомились в дороге. А, давайте-ка, немного подвигаемся!

Слайд 81.

– Все делают физзарядку “CLAP YOUR HANDS”.

Слайд 4.

– А теперь очень важная станция! Это станция “ШКОЛЬНАЯ”.

Слайд 96–108.

– Все поют песню “SCHOOL SONG”.

Слайд 109.

Аплодисменты такому удивительному хору!

Слайд 4.

– Итак, … любимейшая станция…“ЦВЕТНАЯ”.

Слайд 82–93.

Приложение.

– Жил на свете крокодил.
Был он добр и очень мил.
По утрам лежал один
На траве зеленой – green.
Был он весел по утрам:
Green трава и green он сам.
– Мне купили мячик red.
Это мой любимый цвет,
Если вам еще не ясно,
Подскажу, что это красный.
– По тайге зимою хмурый
Ходит мишка brown – бурый.
В эту пору он обидчивый:
Белый снег, а он коричневый.
– Мне уже почти пять лет,
И я знаю, черный цвет
По-английски будет black.
Говорит друзьям Олег.
– Белый снег – white snow
Землю всю укроет
Будто одеялом,
Чтоб тепло ей стало.
– Почему-то на полу
Голубой фломастер – blue
Брат Сергей его забросил,
На листе рисует осень.
Небо осенью черно,
Нас не радует оно.
– Чтобы было больше света,
Нарисую рядом лето.
И скорей сама беру
Голубой фломастер blue
– За окошком воробей
Весь от пыли серый – grey.
Он сидит на солнышке,
Чистит свои перышки.
– Дети загорелые
Летом у воды,
Любят солнце yellow,
Yellow цветы.
– Всех друзей обегала,
Чтоб узнать секрет,
Оказалось, yellow –
Это желтый цвет.

– Спросит друг: “Какой на вкус
Твой любимый orange juice?”
Даже и не спрашивай:
Апельсиноранжевый.

Слайд 94.

– Все поют песню “RAINBOW SONG”.

Слайд 95.

– Замечательно!

Слайд 4.

– Как бы уроки не были важны, но так хочется поиграть в игрушки! Мы отправляемся на станцию “ИГРУШЕЧНАЯ”.

Слайд 111–125.

Приложение.

– Поиграть решил шалун
С красным шариком, balloon.
Поглядел как шар летит,
Как на ниточке висит.
А когда по шару хлопнул,
Шар зачем-то взял и лопнул.

– One and two, and three, and four.
I am sitting on the floor,
I am playing with a ball
And a pretty little doll.

– One and two, and three, and four.
I am sitting on the floor,
I am playing with a car
And a pretty little star.

– One and two, and three, and four.
We are sitting on the floor.
We are sitting, girls and boys.
We are playing with the toys.

Слайд 125.

– Все поют песню “TOY SONG”.

Слайд 126.

– Сегодня вы как никогда молодцы! Мы снова возвращаемся к нашей волшебной карте…

Слайд 4.

– … и попадаем на станцию “ДИАЛОГОВАЯ”.

Слайд 127.

№ 1.

– Hello!
– Hi!
– What’s your name?
– My name’s…
– Goodbye.
– Bye.

№ 2.

– Hello!
– Hi!
– How old are you?
– I’m...
– Goodbye.
– Bye.

№ 3.

– Hello!
– Hi!
– How are you?
– I’m fine, thank you.
– Goodbye.
– Bye.

№ 4.

– Hello!
– Hi!
– What’s this?
– It’s a …
– Goodbye.
– Bye.

№ 5.

– Hello!
– Hi!
– Is it a ..?
– Yes, it is. / No, it isn’t.
– Goodbye.
– Bye.

№ 6.

– Hello!
– Hi!
– Is it ..? (цвет)
– Yes, it is. / No, it isn’t.
– Goodbye.
– Bye.

№ 7.

– Hello!
– Hi!
– What colour is it?
– It’s …
– Goodbye.
– Bye.

№ 8.

– Hello!
– Hi!
– Have you got a …?
– Yes, I have. / No, I haven’t.
– Goodbye.
– Bye.

Слайд 128.

– Я горжусь вами! Все работали в парах восхитительно!

Слайд 4.

– А сейчас наша помощница указывает нам путь к последней станции “СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ”.

Слайд 129–138.

– Хочешь выучить английский
И пополнить знания –
Отправляемся в страну
Великобритания.
– Много городов на карте
Удивительной страны,
Но, а то, что Лондон – главный –
Это все мы знать должны.
– Лондон на реке стоит,
Что Темзой называется.
На две части той рекой
Лондон разделяется.
– Если ты плывешь по Темзе,
То смотри и не зевай:
Сможешь ты Big Ben увидеть,
А напротив – London Eye.
– Традиции любит английский народ.
У них во дворце королева живет.
Дворец БУКИНГЕМСКИЙ –
запомните это!
– А королева – ЕЛИЗАВЕТА.
Но нужно добавить "ВТОРАЯ",
Теперь её титул мы знаем!
– Флаг Британский, флаг России,
Цвет их бело-красно-синий.
Удивительно все это –
Те же самые три цвета!
а назвать их – проще нет –
Это white and blue and red!
– Все мы знаем: англичане –
Очень вежливые люди
И при встречи, улыбаясь,
Говорить ‘Hello’ будут.
– При встрече ‘Hello’,
На прощанье ‘Goodbye’
Слова те волшебные
Не забывай!

Слайд 139–140.

– Ну, вот и подошло к концу наше путешествие по стране УМЛЯНДИИ. Ребята показали, как много они уже знают по английскому языку и как стараются подготовиться ко 2-ому классу. Они замечательно работали, отлично отвечали все задания, и, я уверена, заслуживают Новогодний подарок.

Слайд 141.

– Дорогие родители! Любимые дети! Пора прощаться до занятий в Новом 2014 году. Пусть Дед Мороз исполнит все ваши желания!

Слайд 142.

– Все поют песню “THE GOODBYE SONG”.