Цель: учить детей называть членов семьи; познакомить с правилом чтения “a” в закрытом слоге; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма
Планируемые результаты:
Личностные: Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним;
Метапредметные: Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Предметные: Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, стихотворное произведение).
Оснащение урока: Учебник “ Английский в фокусе 2”, аудио для 2 класса, мультимедийная доска, карточки со словами, кукла Лулу.
Организационный мoмент.
T: Good morning children. I’m glad to see you.
P: Good morning, a teacher. We are glad to see you, too.
1. Мягкая посадка.
T: Ребята, прежде чем сесть, каждому нужно назвать слово, которое начинается на звук который я назову . (Ребята называют слово и садятся по очереди.)
T: IbI
P1: bed
P2: ball
T: IsI
P3: snake
P4: sun
T: IkI
P5: kangaroo
T: IlI
P6: lamp
P7: lion
(Учитель называет разные звуки пока все ученики сядут.)
2. Фонетическая зарядка.
T: А теперь, ребята,давайте правильно произнесём звуки:
1) a tongue twister “a fat cat sat on a mat” (Презентация. Слайд 2)
T: Well done! А сейчас повторим звуки и слова:
2) a phonics song (Приложение 1)
T: Понравилось? You are fantastic! Here is your prize!
3) a game “ Alphabet” (Приложение 2. Дети по очереди выбегают и указывают на буквы на интерактивной доске.)
3. Введение новой темы.
T: Ребята, Лулу хочет познакомить вас со своей семьёй. (На экране появляются рисунки grandma, grandpa, mummy, daddy, brother и кукла Лулу знакомит учеников со своей семьёй.) (Слайд 3)
This is my grandma. This is my grandpa. This is my mummy. This is my daddy.
This is my brother.
T: А теперь Лулу ещё раз назовёт по очереди членов семьи, а вы соотнесите слова с переводом (Приложение 3. Работа на интерактивной доске. Ученики чертят линии от русского слова к английскому.)
T: Well done, children. Откройте, пожалуйста, учебник на странице 22. Смотрим на упражнение 1 и повторяют за диктором. (Ученики ещё раз закрепляют изученную лексику.) (На экране страница 22 из учебника. Слайд 4 и Приложение 4 (аудио у.1 с.22).)
T: А теперь скажите, пожалуйста, на упр 2. Как Лулу познакомит вас со своим братом?
P: This is my brother
T: Exсellent! А как она вас познакомит с папой?
P1: This is my father.
T: А как она вас познакомит с мамой (бабушкой, дедушкой).
P: This is my mother (grandma, grandpa).
T: Great job!
T: А теперь давайте немного отдохнём. Встали все и повторяем за мной с движениями (Приложение 5. На экране видео со стихотворением Incy Wincy Spider. Дети повторяют движения за учителем.)
P: Super!!!
T: А теперь прочитайте это слово. (На доске карточка со словом “ant”.)
P: Давайте попробуем почитать еще другие слова (Сайт www.starfall.com => Learn to read => Play№ 1 (-an; -at ) дети читают слова и знакомятся с новыми словами на это правило.)
T: Well done. А теперь смотрим на упражнение 3 на странице 23. (На экране страница 23 из учебника. (Слайд 5 и Приложение 6 (аудио у.3 с.33).)
T: Послушайте первый диалог. (Ученики слушают запись.)
T: Кто хочет прочитать роль Lulu?
T: А кто роль Larry? (Два ученика читают по ролям.)
T: А теперь послушайте второй диалог (После распределяю роли Mummy, Larry, Daddy и ученики читают по ролям. Также слушаем и читаем по ролям третий диалог.)
Закрепление пройденного.
T: Well done! Скажите, пожалуйста, как будет по-английски “откройте глаза”, “закройте глаза”, “привет, Ларри”, “это мой брат”, ”это моя бабушка”.
T: А теперь давайте поиграем. (На столе у учителя лежат карточки со словами grandma, grandpa, mummy, daddy, brother.) Выходит ученик, берёт карточку и показывает учителю. Остальные угадывают:
P1: Mummy?
P: No!
P2: Brother?
P: Yes! (Ученик , который отгадал берёт вторую карточку, а остальные ребята опять отгадывают. И так несколько раз.)
Рефлексия.
T: Ребята, вам понравилось на уроке? Молодцы! Мне тоже очень понравилось с вами работать!
Oценка.
Домашнее задание:
H/w: WB ex1p.12 написать пропущенные буквы.