Иностранные языки
-
Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014
Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Welcome To Europe!», посвященное Дню европейских языков 2014
Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах. Материал может быть использован на уроке английского языка в 5-м классе, посвященном Дню европейских языков.
-
Тема урока: "Learning More about Each Other". 5–6-е классы 2014
В ходе урока учащиеся практикуются в употреблении прилагательных, характеризующих личность; в употреблении «to be going to» и «should be» в повествовательных предложениях. Также школьники совершенствуют навыки просмотрового чтения с извлечением необходимой информации и навыки монологической речи.
-
Тема урока: "Great Britain, its geography" 2014
Обобщающий урок страноведения проводится в игровой форме, на котором учащиеся должны показать свои знания об истории и географическом положении Великобритании, природе, населении, символах этой страны.
-
"Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы 2014
Урок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014
Познакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Рождество". 4-й класс 2014
Открытый урок приурочен к Рождеству и празднованию Нового года. Урок вызывает мотивацию у учащихся к изучению темы и создает эффективный фон для успешного усвоения учебного материала. На уроке освоены различные аспекты грамматики и лексики, а также социокультурная составляющая. Цель урока: закрепление материала, знакомство с праздниками в англоязычных странах.
-
Урок английского языка по теме "Welcome to Dreamland Park". 4-й класс 2014
Урок к учебнику С.И. Азаровой и др. "Английский язык МИЛЛИ". Цель урока: освоение новых лексических единиц, формирование навыков аудирования с извлечением информации, развитие языковой догадки. Обучение построено на сочетании разных видов деятельности, которые вызывают интерес, развивают внимание и воображение.
-
Интегрированный урок татарского и английского языков по теме "Времена года". 5-й класс 2014
Авторы стараются как можно чаще включать национально-региональный компонент в свои уроки. Они формируют у учащихся навыки межкультурного общения. В ходе обобщающего урока учащиеся говорили о временах года на татарском и английском языках.
-
Открытый урок по теме "Приготовления". 9-й класс 2014
Цель урока: стимулирование учащихся к изучению французского языка темой "Приготовления" (подтемы: еда, продовольственные магазины). Учащиеся показывают навыки и умения применять лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности. У них формируется социокультурная компетенция, расширяется кругозор, умение работать в группах.
-
Урока английского языка по теме “Air travel”. 9-й класс 2014
Цель урока: знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Аэропорт», тренировка по оперированию лексикой на уровне предложения.
-
Повышение уровня мотивации учащихся к изучению немецкого языка деятельностными приемами 2014
Инновационность опыта в обогащении коммуникативной технологии обучения иноязычной культуре деятельностными приемами (приемами технологии модерации, проектной технологии, элементами ИКТ), что значительно повышает уровень мотивации учащихся к изучению немецкого языка.
-
Артикли в английском языке 2014
Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).
-
Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry" 2014
Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.
-
Урок английского языка по теме “School news” (Present Perfect). 5-й класс 2014
Цель: формирование лексических и грамматических навыков (Present Perfect); развитие способности к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению. Для достижения поставленных целей в ходе урока используется презентация.
-
Learning english (изучение английского языка) 2014
Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков обобщения изученного по УМК В.П. Кузовлева и других «Английский язык», развивает систему обучения, предполагает коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры.
-
Урок французского языка для учащихся старших классов и студентов колледжа. Тема: "Женский портрет в живописи" 2014
Цель урока: развивать навыки составления монолога по теме, аудирования, диалога, работы по картинке, в группах; автоматизация употребления пассивной формы глагола.
-
Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку Jeopardy Game "Do you know the World оf English?” 2014
Мероприятие расширяет кругозор, эрудицию учащихся, развивает творческую активность, эстетический вкус и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
-
Тема урока: "Мода уходит, но стили остаются" (Коко Шанель) 2014
Автор делится опытом работы по формированию у учащихся коммуникативной компетенции по теме "La mode passe, mais le style reste" с ИКТ, технологии критического мышления и деятельностного подхода. Материал может быть использован во внеурочной деятельности. Урок расширяет социокультурный горизонт учащихся по теме "A la mode de chez nous...", учебник "L'oiseau bleu 7-8".
-
Открытый урок по теме "Путешествие в лесную школу". 3-й класс 2014
На сегодняшний день изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение различных целей, в том числе и развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, личностных качеств, внимания, мышления, памяти и воображения. Большую роль играют нестандартные, в том числе игровые уроки.
-
Технологии сотрудничества и формирование ИКТ-компетентности учащихся 5-го класса по теме "Пора в школу" 2014
Урок английского языка с технологией сотрудничества формирует ИКТ-компетентность учащихся, учит строить монолог по содержанию прочитанного текста; передавать основное содержание прочитанного текста в устной и письменной речи, используя такие технологии, как синквейн, граффити, квилт. На уроке создаются условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
-
Тема урока: "Mark Twain". 6-й класс 2014
Урок расширяет страноведческий материал учащихся. Они узнают новую информацию об американском писателе Марке Твене, авторе любимых книг детства. Задействованы разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, монолог и диалог; парная и групповая формы работы. На уроке используется ролевая игра, модели All Write Round Robin, Clock Buddies и Raft. На завершающем этапе урока учащиеся начинают составлять постер по биографии писателя.
-
Американская символика 2014
Урок английского языка (УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 4-й класс) закрепляет и расширяет знания учащихся об американских символах. На уроке развиваются навыки монолога и диалога, аудирования; формируется навык работы с дополнительными источниками информации (журналы, книги, Интернет), навык проектных исследований; прививается уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и своей республики.
-
Внеурочное мероприятие "Now I know…" 2014
Внеклассное мероприятие проводится по окончанию учебного курса «Get Set – Go» (1-й год обучения) с целью совершенствования изученного лексико-грамматического материала. Занятие содержит элементы соревнования и литературно-музыкальную часть. В ходе мероприятия развивается познавательный интерес, творческая и мыслительная деятельность, навык активного монолога и коммуникативной компетенции, повышается интерес к изучению английского языка.
-
Урок по теме "Королевская семья Великобритании" 2014
Урок повышает интерес к изучению английского языка. В ходе урока учащиеся узнают много интересных фактов из истории Великобритании. Цель урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с презентацией. Учащиеся формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.
-
Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс. 2014
Урок культуроведения страны изучаемого языка предлагает упражнения по формированию пяти базовых компетенций: социально-политической, информационной, коммуникативной, социокультурной, готовностью к образованию на протяжении всей жизни. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, педагогические технологии: игровые, проектную деятельность, ИКТ, развивающее обучение.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Schreibwaren" 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых навыков, памяти, внимания; расширение кругозора учащихся; воспитание бережного отношения к канцелярским принадлежностям.
-
Урок "The British Parliament". 8-й класс 2014
Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию в изучении страноведческой информации на английском языке.
-
Внеклассное мероприятие "День благодарения" 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся средней и старшей ступени. Мероприятие может быть проведено на предметной неделе и во время урока. Цель: расширить знания учащихся по теме "Праздники", повысить интерес к изучению иностранного языка.