Урок немецкого языка с интерактивной доской. Тема: "Знаки Зодиака". 10-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10


Основные практические задачи:

  1. Понимать общее содержание прочитанного с выделением основной идеи, мысли, информации.
  2. Высказываться по содержанию текста с опорой на известные лексические единицы и языковые средства. Описывать черты характера своего знака Зодиака.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, газеты и журналы с гороскопами.

Ход урока:

1. Оргмомент. Начало урока.
Heute sprechen wir über Horoskope, über die Charaktereigenschaften, die dem gegebenen Sternzeichen eigen sind. Die Horoskope kann man heute in allen Zeitungen und Zeitschriften lesen. Die Menschenmeinungen über Horoskope sind verschieden. Einige glauben an Horoskope und lesen sie regelmäßig, andere glauben an Horoskope nicht und rechnen es für die sinnlose Beschäftigung.

2. Речевая зарядка.
Beantwortet die Fragen:

  1. Glaubst du an Horoskope?
  2. Wie oft liest du sie?
  3. Weißt du dein Sternzeichen?
  4. Wo kann man heute das Horoskop lesen/hören?
  5. Deine Freunde, glauben sie auch an Horoskope?
  6. Liest du Horoskope allein oder mit deinem Freund/deiner Freundin zusammen?
  7. Wozu liest du Horoskope? u.s.w.

3. Работа с учебником.
a) Слайд № 2. Введение новой лексики Учащиеся знакомятся со знаками Зодиака на немецком языке

b) S. 10, Üb. 12. Учащиеся читают и понимают основное содержание текста.

c) Слайд № 3.Es gibt vier Sternzeichengruppen:
I. Wasserzeichen: Fische, Krebs, Skorpion.
II. Feuerzeichen: Schütze, Widder, Löwe.
III. Erdezeichen: Stier, Jungfrau, Steinbock.
IV.  Luftzeichen: Wassermann, Zwillinge, Waage.

d) Lest den Text noch einmal und sagt:

    1. Wie ist dein Sternzeichen?
    2. Zu welcher Sternzeichengruppe gehört es?
    3. Wann ist dieses Sternzeichen?
    4. Welche positiven Eigenschaften hast du?
    5. Und welche negative?

      e) Erzähle über dein Horoskop!

4. Повторение изученного материала (используется интерактивная доска)

1. Слайд № 4 . Was passt zusammen? Закрепление лексических единиц по теме. Необходимо подыскать к каждой картинке соответствующее слово.

2. Слайд № 5. Was passt zusammen? Закрепление лексических единиц по теме. Необходимо подобрать к каждой группе (знаки огня, знаки воздуха, знаки воды, знаки земли) соответствующие знаки Зодиака.

3. Слайд № 6. Wie heißen diese Sternzeichen? Stellt die fehlenden Buchstaben ein! (Закрепление лексических единиц по теме)

Wi-der, Sko-pi-n, Zwi-linge, Jun-fr-u, Lö-e, Fi-che, Sc-üt-e, Kre-s, Was-erma-n, St- -nbo-k, St--r, W-age

4. Слайд № 7.Hier sind 12 Wörter zum Thema „Sternzeichen“. Sucht sie bitte!

Слайд № 8 проверочный ключ к заданию предыдущего слайда.

5. Слайд № 9 - Macht die Tabelle komplett. (каждый ученик заполняет данные относительно своего знака Зодиака). Например,

Sternzeichengruppe

Sternzeichen

Datum

Positive Eigenschaften

Negative
Eigenschaften

Wasserzeichen

Fische

20.2 - 20-3

Zuverlässig, romantisch, hilfsbereit

Passiv; lügt manchmal

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Инструктаж домашнего задания
1. Прочитать текст о своем знаке Зодиака (материал Интернета)
2. Используя дополнительную информацию  рассказать о себе, своем знаке Зодиака, своём отношении к гороскопам, о том, где их можно прочитать и веришь ли ты им. А также рассказать о  положительных и отрицательных чертах характера своего знака.