Технология
-
"Обощение темы сечения и разрезы" 2009
Конспект урока представлен в виде игры – КВН.
-
"Обработка деталей типа вал" 2013
Цель урока: современные педагогические технологии в учебной практике станочников; развитие критического мышления в чтении и письме на уроке производственного обучения; составление инструкционной карты на производственное задание методом "РКМЧП".
-
Обобщающий урок «Путешествие в страну Технологию». 5-й класс 2015
Предлагаемый урока подводит итоги усвоения пройденного материала учащимися (кулинария, машиноведение, материаловедение) перед началом изучения новой темы (конструирование, моделирование и изготовление швейного изделия).
-
Обобщающий урок по квилингу. Картина бумажных лент 2013
Квилинг как вид креативного рукоделия может изучаться в разделе рукоделие в 5–7-x классах. Кроме того, материал может быть полезен для преподавателей дополнительного образования. Данный урок преподавался в 6-м классе как завершающий блок "Рукоделие". В ходе урока учащиеся изучили инструменты, основные формы и приемы работы в технике квилинг. Итог работы – создание картины, небольшого формата.
-
Обобщающий урок по конструированию и моделированию юбки 2018
Данная тема у девочек 7-х классов вызывает особенный интерес. Именно в этом возрасте хочется быть непохожей на всех, проявить свою индивидуальность. Однако многие ученицы не обладают достаточными знаниями и умениями в области конструирования и моделирования швейных изделий. И вот здесь перед учителем встает дилемма: как в условиях ограниченного времени, а в 7-м классе на урок технологии отводится 1 час в неделю, сохранить творческий порыв ребенка и помочь в реализации идей в жизнь.
-
Обобщающий урок по разделу "Кулинария" 2011
Представленный урок с элементами интерактивности поможет учителю организовать обобщающий урок по закреплению раздела "Кулинария".
-
Обобщающий урок по разделу "Материаловедение" по теме "Свойства тканей из натуральных волокон" (6-й класс) 2009
На уроке обобщаются знания, полученные в ходе изучения натуральных волокон растительного происхождения (в 5-м классе) и волокон животного происхождения (в 6-м классе). Смена деятельности, сравнительный анализ волокон, а также выполнение творческого задания обеспечивает эффективность использования разработки.
-
Обобщающий урок по теме "Конструирование и моделирование юбок". 6-й класс 2014
Игра «Дом мод» обобщает знания, полученные на предыдущих уроках, развивает умения использовать их в жизненных обстоятельствах, воспитывает ответственность за порученное дело.
-
Обобщающий урок по теме "Стиль в одежде" 2008
Предлагаемый урок позволяет обобщить полученные знания учащихся по теме "Стиль в одежде". Этот урок развивает познавательную активность и мышление учащихся, прививает чувство ответственности и способствует формированию их активной жизненной позиции. В ходе урока используются разнообразные задания: заполнение таблицы, выступления учащихся с мини-докладами, определение стиля по рисункам одежды, сопоставление ткани и стиля.
-
Обобщающий урок по технологии (кулинария): "Мясо и рыбные продукты" 2005
Обучать, играя, - вот принцип, которым руководствовался автор предлагаемой разработки обобщающего урока труда по теме "Мясо и рыбные продукты". Участвуя в игре, класс делится на команды, команда сама выбирает вопрос (об уровне его сложности говорит сумма очков, которой оценивается правильный ответ). Сумма баллов за последнее, общее для всех групп задание, определяется каждой командой индивидуально: в случае правильного ответа она прибавляется к общей сумме очков, в случае неправильного - вычитается из набранной за игру суммы. (принцип телевизионной "Своей игры") Задание группируется по блокам: "Хлеб всему голова", "Мясопродукты", "Молоко", "Крупа и макаронные изделия", "Рыба".
-
Обобщающий урок по технологии (раздел "Технология обработки ткани") "Город мастериц" 2009
Цель работы: повысить эффективность урока за счет использования ИКТ; вовлечь всех учащихся в активную учебную деятельность на протяжении всего занятия с учетом их способностей и возрастных особенностей; развивать интерес учащихся к предмету. На уроке используется слайдовая презентация. Для каждого ученика необходим компьютер, для демонстрации необходим проектор. Учащиеся должны иметь опыт работы с компьютером.
-
Обобщающий урок по технологии в 10-м классе "Годовой отчет школьного предприятия «Афродита»" 2008
Урок является обобщающим в 10-м классе по теме: "Основы предпринимательства". Он включает в себя: творческий проект по организации школьного предприятия, составление бизнес-плана по организации школьного предприятия, организация школьного предприятия по пошиву одеял в технике печворк, годовой отчет школьного предприятия "Афродита".
-
Обобщающий урок по черчению на тему "Выбор главного вида на чертеже. Условности и упрощения на чертеже. Устное чтение чертежа" 2008
Представленный в статье урок проводится в 9-м классе как обобщающий по теме "Выбор главного вида на чертеже. Условности и упрощения на чертеже. Устное чтение чертежа". Форма проведения: урок - практикум. Развитие способностей анализировать чертеж - одна из задач, которые стоят перед учителем. Главное - превратить скучный процесс, требующий усидчивости и терпения, в увлекательное занятие.
-
Обобщающий урок по черчению на тему: "Геометрические тела" 2007
Представленный в статье урок проводится как обобщение знаний по теме «Геометрические тела». Развитие пространственного представления учащихся – одна из главнейших задач, которая стоит перед учителем. Главное – это превратить скучный урок, требующий усидчивости и терпения, в увлекательный процесс – решение творческих задач.
-
Обобщающий урок черчения по теме "Сборочные чертежи" 2009
Предлагается разработка урока с творческим заданием, который завершает тему «Сборочные чертежи».
-
Обобщающий урок-игра по теме "Изготовление ночной сорочки без плечевого шва" 2012
Конспект урока с презентацией разработан для обобщающего урока в 7-м классе в форме игры, призван систематизировать знания по изготовлению ночной сорочки, обобщить и закрепить знания по теме, развивать основные мыслительные процессы у учащихся: логическое мышление, внимание, память (учить анализировать, сравнивать, обобщать), воспитывать внимательность, развивать интерес к изучаемому предмету, а также коммуникативные навыки у учащихся.
-
Обобщающий урок-конкурс "Страна Технология" 2013
Данная разработка обобщающего урока позволяет проверить и закрепить пройденный материал за весь курс 7-го класса. Данный урок – конкурс может проводиться как с учащимися коррекционных классов, так и с учащимися общеобразовательных классов. Форма учебной работы классно-урочная с применением проектной деятельности.
-
Обобщение знаний учащихся по теме "Конструирование юбки" 2012
Урок в 6-м классе построен в игровой форме, развивает познавательную активность и мышление учащихся. В ходе урока предлагаются разнообразные задания: разгадывание сканворда, игры «Верю – не верю», «Лото», «Найди пару», «Черный ящик» и другие.
-
Обобщение педагогической деятельности учителя технологии 2009
Для современного человеческого общества характерно широкое внедрение прогрессивных технологий во все отрасли производства. В связи с этим изменения технологии является объективным и закономерным процессом. Программа предмета технология, представленная автором, строится по модульному принципу, благодаря чему и обеспечивается интеграция различных видов деятельности, необходимых для достижения учащимися целей обучения.
-
Обои для спальни: фото красивого дизайна и удачного сочетания 2021
Представлены примеры оригинального дизайна, а также много необычных идей для оформления обоев в интерьере спальни. Правила выбора цвета и стиля обоев для отделки стен.
-
Обработка боковых срезов хозяйственной сумки 2015
Урок закрепляет умения выполнять обработку боковых срезов, развивает память, внимание, связную речь, мышление, моторику, кругозор, умственные и творческие способности. Воспитывает аккуратность в работе, усидчивость, устойчивое отношение к труду, готовность помочь товарищу, самоконтроль, взаимоконтроль, бережливость. Формирует навыки коллективной работы и общения.
-
Обработка горловины ночной сорочки подкройной обтачкой. 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с изготовлением обтачки. У учащихся формируются основные понятия обработки горловины: по форме, цвету, материалу, а также по соответствию назначению одежды, ее стилю, сезону. Также у школьников формируется умение пользоваться инструкционной картой, они учатся анализировать качество выполненной работы. Урок состоит из двух частей: презентации с элементами беседы и практической работы.
-
Обработка горловины подкройной обтачкой 2009
Тема урока «Технология обработки горловины подкройной обтачкой» требует от учащихся определенных знаний, умений и качественного выполнения поставленной задачи. Все это представлено в подробном плане-конспекте учителя, что позволяет учащимся достичь хороших результатов в практическом усвоении поставленной задачи.
-
Обработка деталей в центрах 2013
Цель: метод обучения в команде STL на уроках учебной практики станочников; самостоятельная работа учащихся в постоянном взаимодействии с другими, индивидуальная ответственность каждого члена команды; изготовление деталей при использовании методом обучения в команде STL.
-
Обработка домашней птицы и приготовление простых блюд из жареной птицы 2015
Цель урока: научится обрабатывать птицу, подготавливать полуфабрикаты и готовить по рецепту жареные блюда из птицы, соблюдая технологический процесс, СТН и ТБ, правильно порционировать готовые блюда по нормам отпуска, температуру подачи в соответствии с требованиями к качеству и хранению готовых блюд; красиво оформлять и подавать блюда.
-
Обработка древесины 2014
Статья знакомит с историей и различными видами резьбы по дереву, включает поурочное планирование по теме.
-
Обработка древесины. Пиление. 5-й класс 2023
Представлен конспект урока в 5-м классе по теме "Обработка древесины. Пиление".
-
Обработка древесины. Способы пиления 2013
Урок проходит в форме соревнования с элементами игры. Решение познавательных задач развивает творческие способности, логическое мышление, расширяет кругозор, , активизирует учащихся, формирует учебно-познавательную и коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Обработка металла. Практическая работа. Чеканка 2009
Задача урока: познакомить с видами металлов, годных для чеканки, с разнообразием изделий, выполненных в этой технике; выполнить практическую работу из доступных материалов доступными инструментами.
-
Обработка нижнего среза платья 2015
Трудовая деятельность дает знания и умения, приобретенные во время обучения в практической деятельности вне школы. Занятие рассчитано на 2 урока. На первом уроке излагается теоретический материал, на втором уроке – практическая часть. Коррекционно–развивающая направленность урока выражена в чередовании различных видов деятельности и в физкультминутках.