Технология
-
"Нетрадиционный урок – обобщение пройденного материала по теме "Вязание крючком" в форме русских посиделок" 2003
Нетрадиционный урок-обобщение пройденного материала по теме "Вязание крючком" в форме русских посиделок.
-
Нестандартный урок технологии по теме: "Уход за одеждой" 2007
Предлагаемый нестандартный урок по технологии в 5-м классе позволит учащимся, окунувшись в сказку, познать секреты ухода за одеждой, поскольку бережливость и аккуратность во все времена и у всех народов считались добродетелью человека - его большим достоинством.
-
Нет ничего прекраснее цветов
2012
Занятие знакомит учеников с техникой декоративно-прикладного искусства и его историей.
-
Нетрадиционные виды творчества на занятиях по изобразительному искусству (цикл открытых занятий, мастер-класс) 2008
Данный семинар включает в себя три открытых занятия и мастер-класс. Он позволяет закрепить знания и умения, полученные на предыдущих занятиях с различными техниками аппликации, лепки и рисования, а также знакомство с нетрадиционными видами творчества на занятиях по изобразительному искусству. Это помогает развивать воображение и творческие способности у детей дошкольного возраста.
-
Нетрадиционные техники работы. Изонить 2010
В данной работе представляю технологию выполнения изонити. Технология может быть использована в общеобразовательных школах учителями изобразительного искусства, начальных классов, технологии, в учреждениях дополнительного образования. Изонить доступна детям разного возраста, начиная с начальных классов, потому что она несложная в исполнении.
-
Нетрадиционные формы работы на уроках кулинарии: "Русская кухня: ключ к здоровью приготовленной самой природой. Ягоды России" 2006
Учебное занятие направлено на изучение не только традиций России, но и на восстановление и использование рецептов русской кухни с ягодами в современной жизни. Цель занятия – формирование здорового образа жизни и культуры здоровья учащихся. Осознание ими жизни как наивысшей ценности, умение строить свои отношения с природой и обществом на основе уважения к традициям, формирование миропонимания, приумножение своих знаний и умений.
-
Нетрадиционный урок как средство поддержания интереса и мыслительной деятельности учащихся в образовательной области "Технология" 2007
Учёные, педагоги, психологи и социологи в школе у нас и за рубежом пришли к выводу о том, что ослабевает интерес учащихся к процессу обучения в целом и в частности к урокам технологии. Перед учителями стоит задача поиска средств и способов преодоления этого негативного процесса. Решению этой задачи способствует увеличение количества игровых и нетрадиционных форм уроков. Такие уроки повышают у детей активность, осмысленность предлагаемого материала, активизируют мыслительную деятельность учащихся. На таких уроках удается создать ситуацию, при которой на разных этапах урока ребята смогут обмениваться друг с другом информацией, советоваться, спорить, помогать друг другу и оценивать один другого. В процессе общения учащиеся быстрее и лучше разбираются в учебном материале, вместе устраняют ошибки. Это позволяет всем двигаться вперёд своим темпом, подтягивать слабых и не сдерживать сильных учеников. Именно игровым и нетрадиционным урокам посвящена статья.
-
Нетрадиционный урок по теме "Подготовка плечевого изделия к примерке" 2009
Нетрадиционный урок из раздела "Изготовление швейных изделий" с применением игровых и информационно-коммуникационных технологий обучения.
-
Нетрадиционный урок технологии в 5-м классе по теме: "Праздник хлеба" 2006
Подготовка к уроку проводится в трех направлениях. 5-й класс. Изучение отношения ребят к хлебу в школьной столовой и участие в монтаже "Хлеб - всему голова". 7-й класс. Изготовление сувениров и приглашений гостям праздника. Оформление зала. 8-й класс. Подбор и изучение наиболее интересных рецептов блюд из черствого хлеба с предварительным апробированием в домашних условиях. Приготовление блюд из черствого хлеба (пирожное "Картошка", "Бабка с творогом", слойка из ржаных сухарей…) в день проведения праздника в кабинете технологии. Организация чая для гостей. Урок может использоваться как в одном классе, так и для параллели 5-х классов.
-
Новая жизнь старым вещам 2021
Цель урока: познакомить учащихся с технологией изготовления изделий в технике «пэчворк» и изготовить наволочку на диванную подушку. Для достижения цели надо задать следующие вопросы и попробовать реализовать их на практике: как можно получить новые вещи без особых затрат; как решить актуальную проблему утилизации отходов, через переработку вторичного сырья; как сохранить природные ресурсы. Мода меняется стремительно, дети вырастают и много одежды из нашего гардероба остаётся не у дел. А технология лоскутного шитья поможет реализовать нам вышеизложенные задачи.
-
Новогодние поделки с детьми от 2-х лет 2024
В презентации представлено несколько новогодних поделок, которые можно сделать с детьми от 2-х лет.
-
Новогодние сувениры и елочные игрушки 2010
Занятие дает представление школьникам о способах изготовления мягких игрушек. Развивает художественный вкус, эстетическое восприятие и формирует положительное отношение к труду.
-
Новогодний декор из бросового материала 2025
Новый год — время чудес, а чудо можно сделать своими руками! Цель изготовления декора: формирование праздничной атмосферы посредством творческого преобразования вторичных ресурсов, сочетающее экологическую ответственность, экономию средств и развитие художественно‑практических навыков.
-
Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018
Новый год смело можно называть самим долгожданный праздником, которого с огромным нетерпением ожидают и дети, и взрослые. В преддверии новогодних и рождественских выходных самая актуальная тематика – что подарить близким и друзьям. Ведь хочется, чтобы такой подарок был оригинальным, креативным и приносил только положительные эмоции. Предлагаю вам провести мастер-класс по изготовлению сувенира, который может стать прекрасным новогодним подарком.
-
Новогодняя игрушка для детей с ОВЗ. Разработка практического занятия профильному труду "Выполнение игрушки из обтачных полосок". 6-й класс 2021
Цель урока: изучение одного из видов традиционного народного творчества; научить учащихся подготавливать ткань к работе; подбирать по цвету; выполнять раскрой деталей по шаблонам.
-
Новогодняя поделка. Ёлка 2011
Открытый урок по технологии в 3-м классе, на котором идет поэтапное изготовление поделки из цветной бумаги. Дети знакомятся с традицией встречи Нового года, с различными именами Деда Мороза в разных странах, о том как, сохранив живые ели, украсить к празднику свой дом.
-
Новые аспекты проектной деятельности в образовательной области «Технология» 2011
Метод проектов очень многогранен. Его используют в учебном процессе довольно давно. Он стал частью новых стандартов обучения. Но все ли его используют? Что мешает его грамотно применять? Какую пользу может принести проект самому ученику? На эти вопросы попыталась ответить творческая группа учителей технологии.
-
Новые стандарты. Что нового? (Интегрированный урок ИЗО и технологии во 2-м классе) 2012
В данной статье рассматриваются проблемы существования уроков художественно-творческой направленности в рамках новых образовательных стандартов (творчество и компьютер; метафора и шаблон; человек – Личность или «чел»…). В статье также представлены конспект интегрированного урока ИЗО и технологии во 2-м классе «Зимний вечер в деревне» и компьютерная презентация.
-
Новые технологии современного производства 2021
Всегда ли те чудеса, о которых рассказывается в сказках, с современных позициях столь уж чудесны? Многое ли из романов писателей-фантастов XX века для нас уже обычное явление?
-
Новые технологические и декоративные решения при обновлении привычных вещей 2008
Занятие традиционно проходит в студии «Театр моды» в учебных группах образовательного модуля «Конструирование и технология». Оно предполагает приобщение детей к миру культуры одежды, знакомит с новыми способами обновления одежды, помогает обновить свой гардероб при минимальных затратах.
-
Новый друг. 1-й класс 2011
Данный урок несет в себе важную направленность на развитие мелкой моторики учащихся, а также они работают с разными материалами – вата, картон, что вносит разнообразие в деятельность. Ребята чувствуют себя настоящими творцами, ведь из готового шаблона у них получается собственное «произведение искусства».
-
Нужен ли предмет технологии в современном образовании? 2023
Школьное время – интересная пора в жизни любого человека. Всё жизнь мы познаём мир с разных сторон. Ученики получают огромный поток информации, иногда не понимают, что же с ней делать и как она может пригодиться в жизни. Бывает, что ребята задают вопрос: «Зачем нам нужен предмет технология? И конечно, в век компьютеров и гаджетов при их помощи можно решить много проблем и ответить на много вопросов. Но электроника не заменит человеческого – живого общения и ручного труда.
-
О возможном механизме реализации алгоритмов обучения и контроля с помощью контрольно-обучающих программ и компьютерных средств обучения в поварском деле 2016
Моделировать действия преподавателя и студента можно с помощью контрольно-обучающих программы (КОП) и компьютерных средств обучения. Они делятся на следующие виды: программы прямого управления (линейные), которые моделируют пояснительно-иллюстративный характер обучения; программы циклические, которые способны моделировать проблемный характер обучения и личностно-деятельностной подход к обучению.
-
О преподавании технологии (технического труда) 2008
В статье в тезисной форме представлены взгляды автора на место и роль технологии (технического труда) в обучении, а также пути повышения эффективности уроков, используемые автором.
-
О трудовой подготовке и трудоустройстве учащихся коррекционных классов VIII-го вида, проектной деятельности по труду 2012
Выпускники коррекционных школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в социально-экономических условиях. Исходя из этого, перед коррекционной школой встают требования, которые вызывают необходимость в подготовке профессионального, квалифицированного выпускника, обладающие профессиональными знаниями и умениями, конкурентоспособностью на рынке труда.
-
Обережная кукла «Благодать». 7-й класс 2014
Цель урока: систематизировать сведения о народной кукле, научить изготавливать обереговую куклу «Благодать». Воспитывать в школьниках культуру восприятия материального мира, способствовать формированию эстетического отношения к действительности, закрепить полученные теоретические и практические знания и умения, с последующим применением их в творческой деятельности, а именно в выполнении и оформлении творческого проекта на избранную тему.
-
Обеспечение осуществления учебного проекта 2010
В данной статье рассматривается одна из актуальных педагогических проблем – проблема обеспечения осуществления учебного проекта в школьную образовательную практику. Статья имеет очевидную практико-ориентированную направленность и адресована педагогическим работникам, планирующим и организующим проектную деятельность в школе.
-
Обзор лучших 3D-принтеров для детей: правила выбора и актуальные модели 2021
Детский 3D-принтер – это лучшая техника, способствующая правильному развитию ребенка. Подробнее о ценах детских 3D-принтеров, лучших моделях и правилах выбора читайте далее в нашей статье.
-
Обобщающее повторение по теме «Как было летом». 4-й класс 2013
Урок направлен на дальнейшее совершенствование произносительных навыков, устной речи, письма в рамках заданной темы.
-
Обобщающий урок "Дело мастера боится" 2009
Решение и выполнение конкретных заданий поможет школьникам учиться успешнее, развивать склонности и способности к самостоятельному мышлению.