Классное руководство
-
Классный час "Как умел, так и жил…" 2005
Представлена разработка классного часа, посвященного творчеству В. Высоцкого.
-
Классный час "Как успешно сдать ЕГЭ?" 2012
Несмотря на то что ЕГЭ существует не первый год, при приближении экзамена тревожность среди выпускников повышается. Третья часть опрошенных выпускников не знает, как грамотно подготовится к экзаменам, повторить материал. Даны рекомендации по эффективной подготовке к ЕГЭ.
-
Классный час "Каким я вижу ближайшее будущее" 2009
Будущее особенно волнует студенток, что и определило тему классного часа "Каким я вижу ближайшее будущее", цель которого – обсудить ряд проблем, с которыми придется столкнуться в ближайшем будущем, сформировать целевые установки на будущее. Форма классного часа – дискуссия – позволяет развивать дискуссионные навыки, определить ориентиры на пути достижения цели.
-
Классный час "Какой длины полоса у радуги?" (8-й класс) 2009
Главное, чему должна учить школа, – умению жить. Жить среди людей. Именно в школе приобретается опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным, уметь реализовать себя. Такой опыт можно получить, если умеешь взаимодействовать и выстраивать взаимоотношения. Классному руководителю важно знать, какие нормы отношений в классе, задавать правила организации совместной деятельности. Чтобы дети могли получить примеры, образцы, убедиться в своей успешности, а дальше – быть самостоятельными.
-
Классный час "Карьера и карьерная стратегия" 2008
За годы работы классным руководителем пришло понимание, что набором воспитательных мероприятий многого не добьешься, нужна воспитательная система класса, обеспечивающая создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывающая интересы, способности, потребности учащихся, их возможности и творческий потенциал. Проведение занятия построено на применении методических приёмов технологии целеполагания, развития критического мышления.
-
Классный час "Касается всех?!". 5–9-е классы 2012
Нужно ли ждать восемнадцати лет, чтобы стать патриотом; можно ли считать себя патриотом, если хорошо учишься, охраняешь природу, памятники культуры и не желаешь жить в другой стране.
-
Классный час "Кем быть?" 2011
Урок способствуют воспитанию уважительного отношения к людям разных профессий, формированию трудолюбия у детей.
-
Классный час "Кем быть" 2022
Цель классного часа: познакомить учащихся с различными профессиями; формировать позитивное и уважительное отношение к труду, способствовать профессиональному росту; развивать навыки детей в поиске информации о профессиях; подвести учащихся к осознанному профессиональному выбору.
-
Классный час "Классное созвездие" 2009
Представленный классный час для 5-го класса восстанавливает доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после смены классного руководителя, дает возможность каждому ученику почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников, воссоздает атмосферу доброго праздника.
-
Классный час "Книга памяти" 2013
Классный час разработан с целью приобщения учащихся 2–4-х классов к великим историческим событиям нашей Родины. Подготовка и проведение данного мероприятия способствуют воспитанию чувств патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей страны, к родным и близким – «солдатам Великой Отечественной».
-
Классный час "Колокольчики добра" 2009
В статье представлен сценарий мероприятия направленного на закрепление знаний школьников о вежливых и добрых словах и умения применять их в жизненных ситуациях. Мероприятие способствует установлению атмосферы теплоты и дружелюбия между детьми.
-
Классный час "Конвенция о правах ребенка". 7‒9-е классы 2014
В настоящее время большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся. Каждый ребенок должен хорошо знать свои права и обязанности. Чтобы заинтересовать учащихся, можно включить разные задания. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, читают, разбираются, обсуждают, выполняют разные задания по теме.
-
Классный час "Конституции 15 лет" 2009
Основной целью классного часа является воспитание патриотизма, гражданственности, гордости за свое отечество. Проводится классный час в форме линейки, так как именно эта форма придает четкость, строгость, торжественность мероприятию, именно она позволяет избежать многословия и перегруженности наглядностью.
-
Классный час "Конституция Республики Казахстан — основной закон страны" 2010
В ходе классного часа ребята вместе с учителем детально рассматривают нормы конституции. Они узнают основные права и обязанности гражданина Республики Казахстан, учатся ответственности перед обществом, народом и Родиной.
-
Классный час "Конфликт в нашей жизни" 2009
Входя в школу, мы видим с вами разные лица: веселые, добрые, довольные, печальные, злые. Очень плохо, если день у вас начинается с конфликта: испорчено настроение, теряется мысль, смятение, беспомощность. Цель классного часа – разобраться с термином "конфликт", с помощью теста выяснить, конфликтны ли вы.
-
Классный час "Конфликты в нашей жизни" 2010
Классный час рассчитан на 8-й класс. Очень важно уметь предупредить конфликтную ситуацию. Учащиеся знакомятся с понятиями спор и конфликт, с правилами предупреждения конфликтов.
-
Классный час "Конфликты и пути их решения. Толерантность" 2012
Классный час знакомит учащихся с понятием "толерантность" и основными чертами толерантной личности, формирует правильное представление о толерантном поведении, о том, что толерантность необходимое условие адаптации к различным жизненным ситуациям.
-
Классный час "Конфликты и пути их решения" 2009
Данная работа посвящена изучению конфликтных ситуаций в жизни человека. Жизнь человека представляет собой постоянный переход от одного конфликта к другому. Это и неудивительно, потому что на каждом шагу нас подстерегают разнообразного рода противоречия: бытовые, профессиональные, личные и межличностные. В процессе такого движения осуществляется личностное развитие, развиваются и совершенствуются межличностные отношения, появляются новые пути решения проблем.
-
Классный час "Концерт к дню защитника Отечества" 2020
Сценарий классного часа в форме концерта, посвященного празднованию 23 февраля.
-
Классный час "Край суровой красоты" 2010
Автор прививает детям любовь к своей малой родине, воспитывает чувство гордости за свой край, учит уважать и беречь богатство своего края. Классный час построен в виде фронтальной беседы о красоте и богатстве природы сурового края Ямала, жизни его тружеников.
-
Классный час "Краски моего мира" 2014
Классный час формирует оптимистический образ жизни. Подростковый и юношеский возраст для многих людей − время принятия принципиального решения, откуда начинать свой путь, время особой опасности, так как источником мировоззрения может стать абсолютно любая мысль. Главное, поддержать школьников в умении находить хорошие вещи в жизни и превращать "минусы" в "плюсы".
-
Классный час "Красота души" 2011
Классный час нацелен на нравственное воспитание подростков, так как порой за внешней красотой человека они не видят его внутреннего мира. Целью работы является формирование критического мышления, навыков работы в группах, приобретение умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Классный час проводится в форме ток-шоу, в ходе которого каждый может высказать свою точку зрения. Ведущий предлагает участникам различные задания, в конце подводится итог, что внутренняя красота важнее.
-
Классный час "Кратковременная память" 2010
План-конспект открытого классного часа по теме. Классный час проводится с целью ознакомить учащихся с понятием память, кратковременная память; провести проверку вех четырех видов кратковременной памяти; установить, какой вид памяти у каждого ученика является доминирующим.
-
Классный час "Крепка семья – крепка держава" 2009
В стране практически нет семей, которые бы не отправили своих сынов в армию. Учащиеся 3-го класса с помощью родителей восстановили генеалогические древа тех, кто в разные годы защищал Отечество, проходил службу в Вооружённых силах. Дети с гордостью рассказывают о своих близких, желая быть похожими на них.
-
Классный час "Крепка семья — крепка Держава" 2008
Мероприятие используется в качестве тематического классного часа, проводимого в 7-м классе. Идея мероприятия: повысить чувства уважения и значимости семьи в жизни человека. Учитывая возраст детей (13–14 лет), можно говорить о появлении в этот период проблемы "отцов и детей". Данный материал может оказаться полезным в воспитательной работе классного руководителя.
-
Классный час "Крестики-нолики", приуроченный ко Дню учителя 2023
Игра приурочена празднования Дня учителя. Дети делятся на 2 команды: команда «крестики» и команда «нолики». За тем они играют в классическую игру крестики-нолики. Однако, чтобы поставить свой знак, им необходимо выполнить задание по определенному предмету, закрепленному за выбранной клеткой. В каждом предмете задание делятся на два типа – кто быстрее либо кто качественнее. Побеждает та команда, которая первой выстроил цепочку из трех своих символов в ряд.
-
Классный час "Кто поможет в выборе карьеры" 2011
Мероприятие проводится с целью формирования знаний о методах поиска работы, о факторах достижения карьеры, о порядке составления резюме и основных правилах при собеседовании. Это одно из ряда мероприятий, используемых в процессе воспитательной работы, направленной на социализацию подростков проживающих в общежитии.
-
Классный час "Кто такие волонтеры?" 2021
В России с каждым годом создаются новые волонтерские организации. Они разрабатывают множество интересных проектов и программ для нуждающихся. Кто такие волонтеры? Чем занимаются эти организации, и кто в них может работать? Мероприятие направлено на достижение личностных результатов, предусмотренных ФГОС НОО, в первую очередь на формирование у младших школьников нравственно-этической ориентации, воспитание таких качеств, как доброта, милосердие, отзывчивость, способность к состраданию, желание помогать другим людям, участвовать в полезной для общества деятельности. Проводится как внеурочное занятие, практическое применение находит во внеклассной деятельности, выходит за рамки школы в социум. Мероприятие формирует представление о волонтерах и волонтерском движении, позитивное отношение на добровольческую деятельность.
-
Классный час "Кто я? Какой я? 4-й класс 2013
Классный час по теме "Кто я? Какой я?" рекомендован для проведения в 4-м классе. На нем дети знакомятся с понятием "эго"; учатся осознавать свое место в социуме. Данный классный час помогает развивать у учащихся умение анализировать свои индивидуальные качества, способность к толерантным взаимоотношениям; формирует у них интерес к собственной личности.
-
Классный час "Кубанское – значит качественное" 2011
Данная разработка классного часа содержит материал для знакомства с кубанской краевой программой «Качество». Её задача научить учащихся определять качество товара, изучить права потребителя, формировать потребительскую культуру учащихся.