Классное руководство
-
Классный час "Здоровье – единственная драгоценность" 2011
Здоровье человека является фундаментом всей его жизни. Автор приобщает учащихся к здоровому образу жизни, формирует у учащихся активную позицию по данной проблеме. Определяет факторы, влияющие на здоровье, и создает условия для развития коммуникативных умений учащихся в процессе групповой работы.
-
Классный час "Здоровье – самое большое богатство" 2014
Классный час посвящен разговору о здоровом образе жизни, о вредных привычках, о том, что необходимо современному человеку, чтобы сохранить свое здоровье.
-
Классный час "Здоровье в порядке — спасибо зарядке!" 2010
Внеклассное мероприятие несет в себе популяризацию здорового образа жизни, привлечение учащихся к ежедневному проведению утренней зарядки. Пока дети первоклассники, очень важно научить их выполнять простейшие физические упражнения, и делать это надо эмоционально. Одним из положительных примеров может служить представленный классный час.
-
Классный час "Здоровье дороже всего" 2010
Классный час разработан с учетом знаний учащихся по теме “Диаграмма. Построение диаграммы.” на основе УМК “Перспективная начальная школа”. Проведение классного часа предполагает индивидуальную и групповую работу, в ходе которых выявляется главная жизненно необходимая ценность – здоровье.
-
Классный час "Здоровье и выбор профессии" 2011
Классный час направлен на подготовку учащихся к осознанному выбору профессии и пути продолжения образования после окончания 9-го класса, позволяет сформировать реальное представление о возможностях приложения своих профессиональных намерений с учетом состояния здоровья, воспитывать интерес и чувство ответственности к выбору профессии.
-
Классный час "Здоровье и выбор профессий" 2007
Материалы для проведения классного часа в 9-ом классе. Классный час готовит учащихся к осознанному выбору профессии и пути продолжения образования.
-
Классный час "Здоровье Якутии" (профилактика вредных привычек) 2010
Наиболее острыми проблемами для молодежи являются пьянство, алкоголизм, преступность и безработица. Эти проблемы намного «опережают» по частоте называния все остальные проблемы. Данная работа направлена на профилактику вредных привычек. На классном часу хорошо проиллюстрированы примеры, как не попасть или выйти из трудной ситуации.
-
Классный час "Здравствуй, школа! Знакомство". 2012
Классный час посвящен знакомству первоклассников с учителем и друг с другом, во время которого ученики называют свои имена и запоминают имена других детей, знакомятся со школьными правилами, учатся воспринимать класс как единое целое.
-
Классный час "Здравствуй, школа!" 2011
Автор представляет сценарий праздника для первоклассников, на котором родители и дети знакомятся с будущими учителями и со школой.
-
Классный час "Здравствуй, школа!" 2013
Обучение в 1-м классе начинается с учебного модульного курса "Введение в школьную жизнь", призванного заложить основы навыков учебного сотрудничества и школьного товарищества; оптимизировать переходный этап от дошкольного детства к обучению на ступени начального образования. С целью организации праздничного начала учебной деятельности, создания необходимого эмоционального настроя, первичного знакомства с одноклассниками 1 сентября для первоклассников проводится классный час "Здравствуй, школа!"
-
Классный час "Здравствуй, школа!" для первоклассников 2010
Предлагается сценарий классного часа «Здравствуй, школа!». Подробное описание хода занятия, игр психологического характера помогут учителю в проведении классного часа 1 сентября для первоклашек.
-
Классный час "Земля отцов – моя земля!"
2012
История живет рядом с нами, а мы порой этого и не замечаем, не бережем, не ценим то, что оставили нам предки. Земля отцов – наша земля! Родина – это наш город Тимашевск, прекрасный уголок кубанской земли, где мы знаем каждую аллею, где нам знаком каждый дом. Мы предлагаем ребятам перелистать страницы истории нашего города, отраженные в старых зданиях Тимашевска.
-
Классный час "Земля отцов – моя земля!" 6–8-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с историей, культурой, традициями и обычаями кубанского народа. Классный час проводится в форме путешествия по страницам устного журнала.
-
Классный час "Зимушка-зима, здравствуй". 2-й класс 2013
Представлен классный час для учащихся начальной школы «Здравствуй, зимушка-зима».
-
Классный час "Зимующие птицы нашего города" 2014
На уроке используются различные формы работы, что позволяет менять виды деятельности учащихся с учетом их возрастных особенностей. Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе, родному краю. Особое место на уроке отводится знакомству детей с зимующими птицами, учитель опирается на знания и опыт детей.
-
Классный час "Знаете ли вы?" 2005
Одна из задач классного руководителя и учителя-предметника - развитие познавательных интересов учащихся, расширение их кругозора. В разработке представлен материал из различных областей знаний человека (в виде вопросов, блоков информации, демонстрации опытов и т.д.). Это позволит школьникам проверить свою эрудицию, узнать много нового, заняться поисками ответов на поставленные вопросы в справочниках, словарях, энциклопедиях.
-
Классный час "Знайка по дорожке легко бежит, а незнайка на печи лежит" 2012
На примере классного часа «Знайка по дорожке легко бежит, а незнайка на печи лежит» демонстрируется ряд приёмов, которые используются для повышения учебной мотивации у детей со стойкими проблемами в обучении. Используя эти приёмы, можно построить ряд отдельных последовательных занятий.
-
Классный час "Знаки зодиака и профессии" 2010
Данная работа предлагает сравнить своё представление о будущей профессии с теми, что предлагает современная астрология. Современные астрологи заметили, что определенным знакам Зодиака соответствуют определенные профессии, в которых человек наиболее ярко себя раскрывает. А также определили род занятий, которыми бы не следовало заниматься.
-
Классный час "Знакомимся заново" 2022
Проучившись 4 года вместе (а иногда и все 10 лет), ребята внутри класса зачастую не знают друг друга. Цель классного часа – раскрепостить ребят для общения друг с другом, создать дух взаимоподдержки и уважения во всем коллективе, снять страх по отношению к другим людям. Для этого проводятся три упражнения, помогающие лучше узнать друг друга.
-
Классный час "Знакомство" 2010
Предлагаю 2 игровых классных часа, которые провели ученики 11-го класса для шестиклассников, реализуя социальный проект «Будущее в твоих руках». Цель проекта: помочь классному коллективу 6-го класса преодолевать школьные трудности.
-
Классный час "Знаменитые люди" 2007
Данный классный час посвящен эстетическому, духовному воспитанию учащихся, расширению их кругозора. В ходе классного часа дети познакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых людей. Вторая половина классного часа проводится в виде конкурса-викторины, чем вызывает интерес учащихся.
-
Классный час "Знание – сила, путь к успеху!" 2012
Классный час проводится в 7–8-м классе, призван дать возможность проявить свои знания и умения в разных ситуациях по разным предметам, развивать психические процессы (процесс общения и взаимодействия друг с другом, самовоспитание) и такие качества, как фантазирование, конструирование, логическое мышление.
-
Классный час "Знание правил дорожной безопасности ‒ наука быть живым"
2013
Цель классного часа: воспитание гражданина, знающего правила безопасного поведения. Классный час входит в региональный компонент курса «Основы дорожной безопасности».
-
Классный час "Знать, чтобы жить" для 9–11-х классов по профилактике ВИЧ-инфекции 2014
Цель занятия: повысить уровень информированности у учащихся по проблеме ВИЧ-инфекции через деятельность волонтеров.
-
Классный час "Золотое правило нравственности" 2013
Цели урока: знакомство детей с понятием "толерантность, толерантное отношение", научить выбирать качества толерантности; развитие у детей навыков общения; развитие коммуникативных навыков развитие речи, обогащение словаря соблюдение правил точности, деликатности, вежливости.
-
Классный час "И вновь о правах и обязанностях. Школьные истории" 2014
Классный час проводится для шестиклассников, которые в 5-м классе обобщили знания основных конституционных прав и свобод, установили взаимосвязь между ними и обязанностями гражданина и закрепили информацию в ходе практикума по сказкам «Нарушенные права сказочных героев». Фиксация самостоятельно актуализированных знаний на доске помогает ребятам во время групповой работы. Занятие организовано так, чтобы на материале повседневной жизненной практики ребята убедились в актуальности темы.
-
Классный час "И гордо реет флаг державный" 2009
Занятие для учащихся 6–11-х классов проводится в виде радиопередачи, которая транслируется по школьному радио. Целью занятия является воспитание чувства патриотизма, эстетическое воспитание; развитие речи, памяти и логического мышления учащихся, а также создание условий для формирования личности гражданина и патриота России.
-
Классный час "И мужество, как знамя, пронесли" 2007
Данный классный час проводится накануне Дня защитника Отечества. На мероприятие приглашаются участник ВОВ, участник войны в Афганистане и участник войны в Чечне. Цель проведения классного часа - показать роль защитника Родины, рассказать о патриотизме, мужестве, стойкости воинов, принимавших участие в различных боевых действиях, акцентируя внимание студентов на подвигах земляков-ишимбайцев.
-
Классный час "И мы трудиться будем! Предприятия нашего города" 2008
Представленное занятие знакомит детей с разными профессиями. Формирует представление о значении трудовой деятельности человека. Воспитывает уважение к людям разных профессий. Знакомит с предприятиями родного города.
-
Классный час "И памяти нервущаяся нить…" 2014
Классный час посвящен землякам, воинам-интернационалистам, воевавшим в Афганистане и Чеченской республике. Они героически погибли на чужой земле и были награждены орденами (посмертно). Воин-интернационалист – понятие сравнительно недавно вошло в нашу жизнь и стало символом отваги, чести и честности. Для молодых и юных, чтобы знали, помнили и чтили.