Ольга Михайловна Катюкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа индивидуально-групповых занятий для учащихся 7–8-х классов 2014
Программа индивидуально-групповых занятий рассчитана на 0,5 часа в неделю. Занятия систематизируют и закрепляют грамматический материал, изученный ранее. Программу можно использовать в 7—8 классах, занимающихся по УМК Кузовлева (обучение иностранному языку с 5-го класса), с целью ликвидации пробелов в обучении грамматике.
-
Урок английского языка "Место, где я живу" (региональный компонент). 10-й класс 2013
В 2012 году Алтайский край отметил 75летний юбилей. В разделе "How different the world is!" урок английского языка посвящен Алтайскому краю. На уроке использована презентация в Power Point "Место, где я живу".
-
Практическая грамматика английского языка 2012
Программа курса предпрофильной подготовки осуществляет планирующую функцию, ориентированную на филологический профиль. Программа построена вокруг содержания и является структурной. Сосредоточена на аспектах грамматики, которые распределены для учебных целей.
-
Обобщающий урок английского языка в 4-м классе 2011
В данной разработке содержится урок систематизации и обобщения материала в конце изучения темы "Being happy in the country and in the city" (УМК Биболетовой М.З. и др. для 4-го класса).
-
Разработка урока английского языка во 2-м классе 2010
Развивать коммуникативную компетенцию учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и в иностранном языке, – вот одна из главных задач обучения иностранному языку на начальном этапе. Урок проводится с целью обобщить ранее изученный материал и проконтролировать качество усвоения.
-
Классный час "Какой длины полоса у радуги?" (8-й класс) 2009
Главное, чему должна учить школа, – умению жить. Жить среди людей. Именно в школе приобретается опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным, уметь реализовать себя. Такой опыт можно получить, если умеешь взаимодействовать и выстраивать взаимоотношения. Классному руководителю важно знать, какие нормы отношений в классе, задавать правила организации совместной деятельности. Чтобы дети могли получить примеры, образцы, убедиться в своей успешности, а дальше – быть самостоятельными.