Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "И сложно, и просто добрым быть" 2014

    Автор: Порошина Ольга Евгеньевна

    Классный час завершает цикл «Добрым быть…», содержит в себе элементы психологического тренинга, позволяющие прожить и пережить такие эмоции как радость и удивление, а также возможность самому проявить себя и сделать первый шаг навстречу тому однокласснику, которого когда-то обидели, а прощения попросить забыли, возможность сделать комплимент друг другу. Итог занятия – понимание учащимися, что нельзя терять человеческие качества.

  • Классный час "Игра… Игра? Игра!" 2006

    Авторы: Терехова Наталья Владимировна, Хрусталева Светлана Ивановна

    Этот классный час – игротека. Классный руководитель выступает в роли игротехника. Не случайно в названии использованы эти знаки препинания. Мы как бы размышляем, что есть такое игра, а затем убеждаемся в ее величии. К сожалению, в большинстве своем дети не умеют интересно организовать свой досуг. Этот классный час положит начало созданию классной или домашней игротеки. Дети узнают много интересной и полезной информации об истории игр, а также смогут убедиться в величии игры на практике, почувствуют дух творчества.

  • Классный час "Ижевск – моя Родина" (авторская разработка) 2010

    Автор: Багиева Светлана Валентиновна

    Классный час позволит учащимся актуализировать свои знания по географии, истории России и своего родного города; узнать очень много нового о своих правах и обязанностях, даст возможность учащимся спроектировать будущее своей малой родины и своей Отчизны.

  • Классный час "Из века в век простой вопрос" 2008

    Автор: Бабанакова Ирина Сергеевна

    Классный час "Из века в век простой вопрос" проведен в 9-м классе в рамках предпрофильной подготовки учащихся. Очень важно своевременно нацелить ребят на то, как важно сделать правильный выбор профессии, дать им наиболее полную информацию по данному вопросу – задача каждого классного руководителя.

  • Классный час "Из чего же сделаны наши ребята?" 2013

    Авторы: Дмитренко Юлия Михайловна, Маслова Ирина Владимировна, Ромащенко Татьяна Владимировна

    Учащиеся знакомятся с историей игрушки; формируется бережное отношение к игрушкам, вещам.

  • Классный час "Изыскания историка-архивника" (5–6-е классы) 2008

    Автор: Ефименко Марина Викторовна

    Классный час знакомит детей с народными приметами, поговорками, пословицами в игровой форме.

  • Классный час "Имидж делового человека" 2010

    Автор: Митрофанова Ольга Валерьевна

    Классный час в форме круглого стола с элементами ролевых игр направлен на воспитание у учащихся ответственности за создание собственного имиджа, имиджа будущей профессии и имиджа будущей компании, а также развитие положительных эмоций при обсуждении данной проблемы.


  • Классный час "Интеллектуальные заморочки" 2008

    Автор: Бородина Марина Александровна

    Система классных часов на развитие творческих способностей приводит не к простому накоплению знаний, а целенаправленному усвоению систем, понятий, закономерностей, обобщенных структур, позволяющих глубже осознать суть конкретного предмета и на этой основе овладевать общими приемами решения самых разнообразных задач.

  • Классный час "Искусство жить в семье. Решение семейных проблем" 2007

    Автор: Атанасова Марина Ильинична

    Данный классный час является заключительным звеном в системе классных часов, ориентированных на воспитание будущего семьянина, которые проводятся на последнем курсе. Форма проведения - ролевая игра. Цели: продолжаем развивать навыки общения в семье; учимся видеть в любой сложной ситуации не только отрицательное и безвыходное, но и положительное; пытаемся взглянуть на воспитание в семье с позиции родителей; через анализ и решение конкретных ситуаций учимся устранять конфликты в семье.

  • Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс 2016

    Автор: Журавлёва Ирина Владимировна

    Классный час проводится в рамках недели экологического воспитания школьников. В работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.

  • Классный час "Испытание на человечность". 6-й класс 2007

    Автор: Малова Елена Юрьевна

    Классный час прививает учащимся навыки анализа и оценки поступков, рассказывает о гуманном поведении людей, относящимся к двум враждующим во время войны сторонам.

  • Классный час "История и достопримечательности города Красноярска" 2010

    Автор: Щагина Анна Владимировна

    Классный час, посвященный 75-летию Красноярского края, с применением информационных технологий.

  • Классный час "История одной фотографии" (к вопросу о толерантности) 2010

    Автор: Надеждина Анастасия Сергеевна

    Материал классного часа ориентирован на обучающихся 6–7 классов. Цели и задачи классного часа: дать определения терминам «толерантность», «холокост», «геноцид»; расширить информационную базу обучающихся; формировать умение находить причинно-следственные связи, делать выводы и анализ исторических документов; формировать навыки исследовательской деятельности с историческим документом (фотографией).

  • Классный час "Их было только 28…" 2011

    Автор: Максимович Светлана Владимировна

    Предлагаемый классный час расширяет знания учащихся о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны; воспитывает гражданско-патриотические качества, уважение и благодарность к людям, защищавшим Родину; формирует коммуникативные навыки в процессе коллективной работы.


  • Классный час "Каждый правый имеет право" 2003

    Автор: Асташова Елена Леонидовна

    Предложенный классный час по правовому воспитанию ориентирован на достижение конкретных практических результатов по социализации личности, помогая ей осмыслить свои социальные роли, овладеть необходимыми знаниями, умениями и опытом исполнения этих ролей в соответствии с нормами гуманистической этики и действующего права. В ходе проведения классного часа вырабатываются практические рекомендации для подростков по действиям в случаях нарушения их прав.

  • Классный час "Каждый ребенок имеет право…" 2012

    Автор: Горяйнова Мария Викторовна

    На классном часе обсуждаются статьи Конвенции о правах ребенка – важнейшем международном документе, принятом ООН и определившем для передового мирового сообщества основные принципы деятельности в сфере семейной и молодежной политики. В этом документе записаны и даны гарантии по защите прав и свобод самых маленьких жителей планеты – детей.

  • Классный час "Каждый ребенок имеет право…" 2013

    Автор: Позднякова Анна Анатольевна

    Знание отдельных статей Конвенции о правах ребенка – необходимое условие для успешного правового воспитания подрастающего поколения.

  • Классный час "Казань - жемчужина Поволжья" (устный журнал) 2009

    Автор: Кудряшова Любовь Сергеевна

    Что такое гражданско-патриотическое воспитание? Это формирование у молодого поколения и у самих себя качеств гражданина-патриота: готовности к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей, воспитание чувства любви к своей Родине, малой родине, тем местам, где мы живем, учимся, растем, воспитание гордости за свой народ, за тех людей, которые рядом.

  • Классный час "Как готовиться к экзаменам" 2008

    Автор: Боженко Татьяна Витольдовна

    Данная работа, представляет собой мероприятие, проведенное в рамках классного часа, тема которого «Подготовка к экзамену». В ней предлагается методика и приемы подготовки к экзаменам, способы повторения, режим питания, приемы мобилизующие интеллектуальные способности, дается памятка для сдающих ЕГЭ, рассматриваются наиболее часто встречающиеся ситуации на экзаменах и способы их решения.

  • Классный час "Как жили на Руси" 2013

    Автор: Губашева Галина Петровна

    Цель урока: знакомство детей с бытом русского народа; развитие у учащихся правила хорошего тона на основе традиций русского народа; расширение словарного запаса у детей, расширение знаний детей о здоровом образе жизни; воспитание интереса к русским народным традициям, уважительного отношения к русской культуре; развивать чувства патриотизма и национальной гордости за свою Родину.

  • Классный час "Как научиться жить дружно" 2010

    Автор: Мерцалова Ольга Дмитриевна

    Автор использует практические упражнения, в результате которых дети учатся строить межличностные отношения на взаимном уважении, доверии и поддержке, создавая при этом атмосферу психологического комфорта, способствующего укреплению их психического здоровья.


  • Классный час "Как невесту родину мы любим" 2013

    Автор: Ильинская Людмила Ивановна

    Литературно-музыкальная композиция посвящена 68-летию Победы в Великой Отечественной войне, Афганской и Чеченской. Мероприятие произвело большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к родине, привития уважения к героическому прошлому народа.

  • Классный час "Как отказаться от вредных привычек?" Деловой практикум с элементами тренинга 2011

    Автор: Душинина Валентина Яковлевна

    Цели урока: сформировать у детей понятие «хорошие» и «плохие» поступки; воспитание потребности в здоровом образе жизни; знакомство учащихся с правилами отказа от вредных привычек; дополнительно: выявление группы риска.

  • Классный час "Как пережить экзамен" 2007

    Автор: Лобанова Татьяна Николаевна

    Внеклассное мероприятие проводится в системе адаптационных классных часов по подготовке к экзаменам. Задача: оказание помощи учащимся в преодолении предэкзаменационного стресса. Используются психотехнические упражнения, репетиция сдачи экзаменов. Созданию атмосферы психологического комфорта способствуют оформление кабинета, специально подобранная музыка, доброжелательный настрой, приемы арт-терапии. Высокая работоспособность обеспечивается разнообразием методов, выполнением заданий на время.

  • Классный час "Как сохранить здоровье?" 2010

    Автор: Литвиченко Татьяна Алексеевна

    Классный час посвящен пропаганде здорового образа жизни. Цель – создать условия для осознания и осмысления необходимости вести здоровый образ жизни. Воспитывать уважительное отношение к самому себе. Наличие эмоциональных разрядок (красочные слайды, афоризмы, высказывания, музыка) способствуют формированию понимания ценности физического и психологического здоровья.

  • Классный час "Как сохранить природу" 2010

    Автор: Сайфудинова Наталья Викторовна

    Листая устный журнал, учащиеся выясняют, как можно помочь природе и что может сделать он сам для этого. В заключение учащиеся создают рисованный диафильм на основе их рисунков по данной теме.

  • Классный час "Как справиться с эмоциональным и физическим напряжением" 2014

    Автор: Голубятникова Татьяна Николаевна

    Экзамен – ответственный период в жизни выпускника, так как от его результатов во многом зависит будущее вчерашних школьников. В статье представлены способы уменьшения эмоционального и физического напряжения в период подготовки и сдачи экзаменов.

  • Классный час "Как стать волшебником" 2009

    Автор: Попова Лариса Вениаминовна

    Цель классного часа, приведенного в данной работе: закрепить в сознании учащихся позитивные точки зрения; способствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей; дать старт серии классных часов о нравственности.


  • Классный час "Как стать звездой" 2006

    Автор: Мирош Светлана Геннадьевна

    Классный час в 10-м классе посвящен выявлению индивидуальных способностей и перспектив развития личности, развитию навыков коммуникативной культуры, снятию эмоциональной напряженности.

  • Классный час "Как строить отношения с теми, кто не похож на нас" 2012

    Автор: Мартыновская Оксана Михайловна

    Занятие формирует у детей уважительное отношение к себе, друзьям, одноклассникам. Для этого используются различные методы: обращение к художественному слову и опыту учащихся, работа в парах, группах, игровые технологии.