Классное руководство
-
Программа внеурочной деятельности "Школа в лицах": командообразование в проектной деятельности" 2021
Цель программы – создание условий для развития необходимых личностных навыков саморегуляции и социальных компетенций через решение теоретических и практических задач, стоящих перед обучающимися при разработке и создании продуктов проектной деятельности. В частности, развитие и наполнение проектной платформы «Школа в лицах», созданной как альтернатива школьному музею МАОУ СОШ №21 г. Кунгура в январе 2020 года.
-
Программа внеурочной деятельности 5-х классов в рамках ФГОС 2013
Программа содержит общую характеристику классов, общие цели и задачи, характер, план деятельности по следующим направлениям: духовно-нравственное, общеинтелектуальное, спортивно-оздоровительное, социальное, общекультурное. Каждое направление содержит конкретную деятельность учителя и учащихся.
-
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Юные цветоводы" 2012
Программа рассчитана на 7–8-летних школьников, на 33 часа и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками. Представлен тематический план, содержание программы, календарно-тематическое планирование.
-
Программа волонтерской работы "Мы выбираем здоровый образ жизни" 2008
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, на основе выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Волонтерское движение является отличной формой для утверждения идей здорового образа жизни среди школьников. Развивающее психолого-педагогическое воздействие и совместное разновозрастное воспитание детей является эффективным средством в воспитании и формировании здорового образа жизни.
-
Программа воспитания "Доброе слово" 2012
Представленная концепция социального воспитания разработана на основе многолетнего положительного опыта воспитательной работы педагогического коллектива школы, отражает основные направления деятельности в решении ключевых проблем подростков на определенном этапе взросления.
-
Программа воспитания "Добру откроется мир" на 2006–2007 гг. 2008
У каждого народа имеется своя, сложившаяся в течение веков воспитательная система. Она охватывает все стороны подготовки ребенка к будущей жизни, передает от старшего поколения младшему все самое лучшее и дает прекрасные результаты в нравственном становлении личности. Нормы народной морали учат доброте, уважению, патриотизму.
-
Программа воспитания "Подросток" 2012
Цель программы: предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних и первичная профилактика употребления психоактивных веществ.
-
Программа воспитания и социализации (начальная школа) 2014
Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника. Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников были разнообразными, содержательными, насыщенными работой над осознанием общественных событий и строились на основе высоких нравственных отношений.
-
Программа воспитания и социализации учащихся начальных классов "Младшеклассник" 2016
Данная программа включает в себя следующие направления: здоровье, интеллект, общение, нравственность, досуг, гражданин, семья. Программа рассчитана на 4 года и создана с учетом требований современного общества и этапов развития воспитательной системы класса. Участники, задействованные в реализации программы, постоянно совершенствуются сами и совершенствуют свою деятельность, находят новые формы и методы работы.
-
Программа воспитания и социализации, обучающихся на ступени основного общего образования (стандарты второго поколения) 2021
Цель программы: создание экономически-правовых, организационных и учебно-методических условий для непрерывного процесса воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных стандартов.
-
Программа воспитания класса имени Героя Советского Союза Виктора Алексеевича Малышева МКОУ «Лодейнопольская СОШ №3 им. Героев Свири». 10-й класс 2024
Цикл еженедельных внеурочных занятий «Разговоров о важном» направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
-
Программа воспитания культуры толерантности младших школьников «Дорога к сердцу» 2023
Проблема воспитания толерантности в начальной школе очень актуальна, поскольку на этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности. Программа «Дорога к сердцу» разработана для обучающихся 1–4-х классов, рассчитана на 4 года обучения в начальной школе. Занятия проводятся 2 раза в месяц, включены в план воспитательной работы класса с привлечением родителей, психолога, социального педагога и других участников образовательного процесса. Возможно, проведение таких уроков именно учителем позволит ему заглянуть во внутренний мир детей, увидеть их по-новому, понять и учитывать психологические особенности детей на других уроках.
-
Программа воспитания младших дошкольников 2009
Основой в работе классного руководителя является программа воспитания. В каком направлении будет наиболее продуктивна работа? Какие задачи приоритетны? Проведя диагностику уровня воспитанности своих учащихся, я поняла, что необходимо и дальше развивать культуру поведения, отношения к труду, учёбе, окружающим людям, природе, миру вокруг.
-
Программа воспитания младших школьников "Счастливое детство" 2008
Программа воспитания учащихся младшего школьного возраста «Счастливое детство».
-
Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе 2010
Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе представлена вниманию учителей начальных классов, классных руководителей 1–2-х классов.
-
Программа воспитания старшеклассников 2003
Предлагаемая программа ориентирована на оказание помощи молодым людям в их самопознании, приобретении уверенности в себе, самоопределении и социальной адаптации. Создана с учетом профильной ориентации школьников на информационные технологии. Классный руководитель- учитель информатики.
-
Программа воспитания школьников "Я – гражданин России" 2010
Главное в программе - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Программа используется в школе со 2-го по 11-й класс. Она включает в себя 3 направления, связанных между собой логикой формирования гражданина России.
-
Программа воспитательной деятельности "Мозаика детства". 1–4-е классы 2013
Программа рассчитана на 4 года и предполагает поэтапное решение задач. На каждый учебный год определены свои задачи, а направления воспитательной деятельности одни и те же на каждый год обучения. В результате программы ученики становятся более воспитанными, формируется нравственная, гармоничная, физически здоровая личность, способная к творческой самореализации.
-
Программа воспитательной деятельности "Ступень познания" 2011
В последние годы акцент в воспитательной практике смещается с деятельности по формированию в ребенке социально типичного-доминирующего направления воспитания в педагогике в сторону поддержки становления в растущем человеке ярко индивидуального, призванного помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха. Модель воспитательной деятельности, направленная на развитие индивидуальности ребенка, распространяется и приживается в российском образовательном пространстве.
-
Программа воспитательной деятельности в начальной школе "В гармонии с собой" 2011
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребенка. В процессе ее реализации создаются условия для понимания ребенком того, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле, и что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно-воспитанным и трудолюбивым.
-
Программа воспитательной деятельности классного руководителя "Человек на Земле" 2011
Программа основана на данных диагностики и является результатом размышлений автора о том, как помочь классному руководителю в решении возникающих проблем.
-
Программа воспитательной работы "Будем знакомы…" 2011
Главное направление воспитательной деятельности классного руководителя – забота об индивидуальном развитии ребенка, содействие максимальному проявлению его положительных личных качеств. Цель урока – создание эмоционально-привлекательной, развивающей воспитательной среды, единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка.
-
Программа воспитательной работы "Воспитание доброты" 2005
Данная программа ориентировочная. Она рассчитана на учащихся начальной школы. Направления программы таковы: "Я, моя семья, мои друзья", "Я, мы и природа", "Мой край родной", "Воспитание здорового образа жизни". Все эти направления акцентируют внимание на "Я" каждого ребенка. По моему убеждению, результат будет там, где на первом месте стоит личность каждого из учеников.
-
Программа воспитательной работы "Вот так мы живем" 2009
Система организации досуга требует системного подхода, поэтому вопрос о воспитательной работе, направленной на социальное и гуманистическое развитие, является основой работы классного руководителя. Совместный поиск ценностей, норм и законов жизни в процессе деятельности и составляет содержание воспитательной системы.
-
Программа воспитательной работы "Древо жизни" 2009
В настоящее время снижается роль семьи в воспитании детей. Это связано с экономическими и политическими изменениями в обществе, порою негативно сказывающимися на семье. Происходит разрушение сложившихся традиций семейного уклада. Сказывается высокая занятость родителей или, наоборот, их безработица. Программа «Древо жизни» обращена к тем педагогам, которых интересуют проблемы сплочения младших и старших в семье.
-
Программа воспитательной работы "Исток" 2008
В Законах Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании» указывается, что содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между народами, различными этническими группами. В связи с этим разработана программа духовного воспитания школьников на традициях русского и чувашского народов.
-
Программа воспитательной работы "Истоки" 2005
Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества. Поэтому приоритетным направлением программы "Истоки" является патриотическое воспитание. Важно помочь ребенку раскрыть значение малой Родины в своей жизни, и в тоже время понять, что он может сделать для неё.
-
Программа воспитательной работы "Мы разные, но мы - вместе!" 2009
Цель программы: формирование детского коллектива с активной жизненной позицией, обладающего общей культурой поведения и общения, сохраняющего индивидуальность и способствующего успешности каждой личности.
-
Программа воспитательной работы "Надежда" 2005
Программа "Надежда" - это совокупность разноуровневых подпрограмм, в ходе реализации которых ребенок получает право на отдых, дополнительное образование, удовлетворение потребности в общении и социальной самореализации.
-
Программа воспитательной работы "Открытый мир детства" 2010
Считаю, что наравне с обогащением различными знаниями и умениями необходимо пробуждать честные и благородные чувства в сердцах детей. При этом важно понять, что для того, чтобы ребенок перестроил свое поведение, ему нужны не столько прочные знания нравственно-этических правил, сколько потребность жить и общаться с людьми по этим правилам.