Спорт в школе и здоровье детей
-
Программа "Здоровый образ жизни" в МОУ СОШ № 8 п. Сенной 2009
Целью автора является раскрытие методологической основы, сущности структурных компонентов и опыта педагогической деятельности учителя, направленной на сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся.
-
Программа "Здоровье и образование" 2008
Предлагаемая программа рассчитана на учащихся и педагогических работников общеобразовательной школы. Программа состоит из четырех блоков и содержит практический материал. Применение программы в работе школы способствует реализации одной из основных задач школы "Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса". Данная программа является подпрограммой "Программы развития школы".
-
Программа "Здоровье" 2008
В программе определены основные средства для максимальной реализации физического, психического потенциала учащихся и взрослых и сформированы условия для повышения мотивации учителя на сбережение и укрепление личного здоровья, пропаганды культуры здоровья и здорового образа жизни родителей.
-
Программа "Здоровье" 2011
Прогрессирующее ухудшение состояния здоровья обучающихся и педагогов, большой вклад школьных факторов в этот процесс делают высокоактуальной проблему разработки и внедрения здоровьесберегающих технологий в образование. Это сделало необходимым введение в деятельность нашей школы программы «Здоровье», призванной обеспечить сохранение и улучшении физического, психического и социального здоровья.
-
Программа "Здоровье" 2005
Программа разработана для оптимального использования здоровьесберегающей деятельности в процессе образования образовательного учреждения - специализированной школе-интернате для одарённых детей с музыкально-художественной направленностью ориентированная на охрану и укрепление здоровья школьников, получение полноценного образования в системе дополнительного образования. Программа предназначена для учителей и воспитателей, медицинских работников образовательных учреждений.
-
Программа "Здоровье" в действии 2009
Вопросы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения становятся злободневными в силу изменения условий проживания человека не в лучшую сторону в результате научно-технического прогресса. Как же организовать учебно-воспитательный процесс так, чтобы за 11 лет учебы в школе дети оставались здоровыми? Несомненно, внедрение здоровьесберегающих технологий является существенным шагом в этом направлении.
-
Программа "Здоровьесберегающее сопровождение образовательно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе" 2009
Данный проект способствует созданию соответствующих условий образовательной деятельности общеобразовательной школы, сохранению здоровья учащихся. Обобщена деятельность школы по здоровьесбережению школьников. Приводится теоретическая и практическая информация, а также технология реализации программы здоровья на базе общеобразовательного заведения.
-
Программа "Здоровячок" 2010
В программе представлены направления работы учителя физической культуры в каникулярное время и разработки новых организационно-методических форм, активизирующих потребность обучающихся в приобщении к ценностям, накопленным в области физической культуры.
-
Программа "Ключи здоровья" 2009
Правильно организованная система здоровьесбережения в учреждении создает условия для полноценного развития личности. В статье описан процесс разработки и внедрения здоровьесберегающих технологий во все сферы деятельности учреждения.
-
Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста" 2004
В последнее время всё чаще и чаще психологу приходится отвечать на вопросы родителей и педагогов: что делать , если ребёнок дерётся, боится отвечать у доски, ему трудно учиться, он не может усидеть на месте и 10 минут...? Многочисленные реформаторы школы как будто не слышат этих вопросов и активно спорят по поводу того, сколько и каких языков должен знать ребёнок. Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребёнок, если в душе его не будет мира. Если он не будет жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей долгое время оставалось вне внимания взрослого. По данным опроса специалистов детских садов и школ в первую очередь встаёт проблема нарушений психологического здоровья детей: это возникающие эмоциональные проблемы - страхи, неуверенность в себе, тревожность, агрессивность, застенчивость, расторможенность и т. д., таким образом, в зону риска попадают 30- 40 % детей. Поэтому данная программа: " Коррекция страхов и тревожности у детей", является маленькой частичкой в решении проблем психологического здоровья у детей.
-
Программа "Корригирующая гимнастика в коррекционном классе" 2010
Программа предназначена для учащихся, обучающихся в коррекционном классе общеобразовательной школы. Направлена на обеспечение наиболее благоприятных условий роста и развития детей, на укрепление их здоровья. Программа рассчитана на 68 часов в год. Программа направлена на овладение навыками и умениями двигательных упражнений.
-
Программа "Корригирующая гимнастика в общеобразовательном учреждении для учащихся начальных классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата" 2010
Особенность программы по корригирующей гимнастике - улучшение контроля за физическим развитием каждого ребенка с учетом возрастных и физических особенностей, связанных с нарушением осанки и заболеванием опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие).
-
Программа "Культура здоровья" 2012
Предлагаемая программа – это попытка создать единый "человекоцентрический" учебный предмет, который служит самопознанию, самопринятию и самоуважению.
-
Программа "Летние каникулы" 2010
Цель реализации программы: активизация творческой, интеллектуальной, физической, духовной и трудовой деятельности детей в условиях временного детского коллектива. Программа рассчитана на учащихся 6–17 лет.
-
Программа "Летние каникулы" 2011
Цель реализации программы: активизация творческой, интеллектуальной, физической, духовной и трудовой деятельности детей в условиях временного детского коллектива. Программа состоит из следующих разделов: «Лидер», «Отдых», УПБ «Ритм», рембригада «Юность», РВО «Ровесник».
-
Программа "Мое здоровье" для воспитанников детских домов 2010
Программа "Мое здоровье" состоит из четырех блоков. Первый блок рассчитан на старший дошкольный возраст, в котором делается акцент на привитие и формирование начальных навыков культуры здоровья. Занятия построены по принципу игры, с помощью которой ребенку легче усвоить умения и навыки культуры здоровья. Во втором блоке рассматривается младший школьный возраст... Программа построена с учетом индивидуальных особенностей детей.
-
Программа "Мое здоровье" по пропаганде здорового образа жизни, обучению основам безопасности жизнедеятельности, сопровождению физического развития 2010
Программа реализуется в условиях специальной коррекционной школы VIII вида № 3 города Костромы с целью формирования у детей ценностей здорового образа жизни и заботливого отношения к своему здоровью.
-
Программа "Разговор о правильном питании" 2012
Для восполнения запасов энергии, роста и развития дети должны правильно питаться. Цель программы: получение общих сведений о питании, продуктах, приготовлении пищи; расширение представлений о необходимости заботы о здоровье, важности правильного питания, поведении за столом.
-
Программа "Расти здоровым" для учащихся 7–12 лет в летнем оздоровительно-образовательном лагере 2008
Цель программы: психолого-медико-педагогическая поддержка в самопознании, самоопределении учащихся по отношению к своему здоровью и здоровому образу жизни, развитие положительного отношения к своему здоровью.
-
Программа "Расти здоровым". 1–4-е классы 2012
Программа предусматривает проведение экскурсий, практических занятий, нравственно-этических бесед, чтение книг о медицине для детей. При изучении курса использована коллективная и самостоятельная работа. Курс «Расти здоровым» рассчитан на 270 часов.
-
Программа "Региональный компонент по физической культуре (на основе греко-римской борьбы) 2008
Программа регионального компонента образовательной программы основного общего и среднего общего образования по физической культуре на основе изучения «Греко-римской борьбы».
-
Программа "Ритмика и основы спортивного бального танца" 2011
8 лет назад на базе школы №1221 был образован танцевальный коллектив, цель создания которого – содействие эстетическому, нравственному, а также физическому развитию школьников. В основу программы занятий ритмикой и основами бального танца заложен деятельностный подход к воспитанию, образованию, развитию ребенка средствами танца.
-
Программа "Ритмика и танец" 2007
Авторская программа "Ритмика и танец" предназначена для учителей начальных классов общеобразовательных школ, предусматривает занятия со всем классом по одному часу в неделю. Эта программа способствует совершенствованию индивидуального здоровья учащихся средствами двигательной активности "ритмика, танец".
-
Программа "Спортивный час" для учащихся 2-х классов 2007
Авторская программа "Спортивный час" для учащихся 2-х классов нацелена на расширение двигательной активности учащихся, повышение интенсивности физических упражнений, широкое использование в занятиях подвижных игр, упражнений спортивного характера на воздухе, особенно направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект. Программа состоит из теоретического и практического разделов и расчитана на 1 час в неделю.
-
Программа "Физическая культура для 2–4–х классов 2015
Программа «Физическая культура» составлена на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей требованиям ФГОС начального общего образования, примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» (для четырехлетней начальной школы) Б.Б. Егорова, Ю.Е. Пересадиной, рекомендованной Министерством образования и науки РФ и соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования 2011 года.
-
Программа "Формирование основ спортивной культуры" для детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе 2009
В основу программы заложены основные понятия спорта как педагогического процесса, в котором школьник стремится к физическому совершенству, развитию своей личности, повышению жизнедеятельности, используя для этого специальные формы двигательной деятельности, установившиеся как предмет соревнования, а также самовоспитания и рационализацию образа жизни.
-
Программа "Формирование элементарных навыков здорового образа жизни в условиях группы продленного дня" 2009
В работе рассказывается о приобщении детей младшего школьного возраста к навыкам здорового образа жизни.
-
Программа "Школа здоровья" 2010
Цель программы сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.
-
Программа "Школа – территория здоровья" 2012
Данная программа нацелена на комплексное сохранение и укреплению здоровья школьников, через систематическое распространение знаний о здоровье среди всех членов микросообщества с вовлечением их в активную, значимую деятельность по данной проблеме, с учетом проекта развития образовательного учреждения на 2011-2014 годы в рамках президентской инициативы "Наша новая школа".
-
Программа "Экология здоровья" для воспитанников детских домов 2011
Решением педагогического совета на базе детского дома создать команду под названием "Экология Здоровья", которая будет вести пропаганду здорового образа жизни, а также приобщать к спорту детей детского учреждения.