Спорт в школе и здоровье детей
-
Инновационный подход в работе с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста 2008
Необходимость изучения детей с синдромом дефицита внимания старшего дошкольного возраста обусловлена тем, что с этой проблемой родители наиболее часто обращаются за помощью к психологу. Проблема распространения СДВГ актуальна не только потому, что является одной из современных характеристик состояния здоровья детского организма. Это важнейшая психологическая проблема всего цивилизованного мира. Гиперактивность — это проблема психомоторного развития, поэтому в своей работе я воздействую именно на психомоторику ребёнка.
-
Инструктивные карточки. Комплексы корригирующей гимнастики 2008
В течение 5 лет члены кружка «Любители природы» по медицинским картам отслеживали динамику состояния здоровья школьников гимназии № 5 г. Сочи. Был выявлен «типичный букет» школьных болезней. Следствие – рождение комплексной целевой программы «Венавра» (вера, надежда в разум), как элемента федерального проекта развития школы. Программа предусматривает длительный, систематический и осознанный процесс формирования навыков гигиенической культуры и здорового образа жизни школьников.
-
Инсценировка для 6–7-х классов "Мы за здоровый образ жизни!" 2013
Воспитательский час посвящен формированию у детей позитивных установок на здоровый образ жизни и личной ответственности за свое здоровье и поведение.
-
Инсценировка сказки на новый лад "Три поросенка" 2010
Инсценировка в занимательной форме показывает учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний. В ходе мероприятия учащимся разъясняется вредное воздействие микробов на организм и даются рекомендации по борьбе с инфекциями.
-
"Интеграция общего и дополнительного образования в обучении волейболу: школа – ДЮСШ" 2014
На примере урока физической культуры по совершенствованию техники волейбола показан опыт работы учителя физкультуры по укреплению и сохранению не только физического, но и эмоционального здоровья, внедрению здоровьесберегающих технологий; формированию культуры здорового образа жизни, пропаганды здоровых привычек среди детей и взрослых.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.
-
Интегрированная образовательная деятельность по теме "Заяц и его друзья" 2014
Цель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.
-
Интегрированное внеклассное занятие по физической культуре 2012
Цель работы: исследовать влияние интегрированного внеклассного занятия по физической культуре с использованием подвижных игр и эстафет на формирование навыков безопасного поведения младших школьников на дороге.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие в 9-м классе – эстафета по немецкому языку и физической культуре по теме "Выбор профессии" 2008
Представлен конспект интегрированного внеклассного мероприятия-эстафеты по немецкому языку и физической культуре для учащихся 9-го класса по теме "Выбор профессии".
-
Интегрированное внеклассное мероприятие для 7–9-х классов. Викторина «Интеллектуальная ромашка» 2019
Игру можно рассматривать как вид свободного общения. В ней участвуют три команды, ведущие. Игра сопровождается компьютерной презентацией. Игру можно проводить для детей практически любого возраста, заменяя или добавляя области науки (можно добавить химию, географию, информатику и т.п.)
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по физической культуре и химии для учащихся 8-х классов 2007
Интегрированное внеклассное мероприятие по физкультуре и химии для 8-го класса. Возможно участие разновозрастной команды учащихся 8–11-х классов для закрепления или повторения основных знаний, умений и навыков по первоначальным химическим понятиям.
-
Интегрированное внеклассное познавательно-спортивное мероприятие "День героев Отечества" 2013
Познавательно-спортивное мероприятие проводится в два этапа. В первой части мероприятия учитель знакомит ребят 4–6-х классов с историей праздника, рассказывает о героях России. Второй этап праздника проходит в спортивном зале школы. Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, совершенствование двигательных умений и навыков, расширение знаний учащихся в области истории России, истории Кольского Заполярья, воспитание патриотизма.
-
Интегрированное занятие "Автоматизация звука [с] в словах" 2003
Занятия по автоматизации звуков включают в себя материал природоведческого характера и программный материал по курсу "Обучение грамоте". Упражнения по подготовке артикуляционного аппарата, развитию мелкой моторики, высших психических функций логопед может подобрать индивидуально для каждого ребёнка
-
Интегрированное занятие "Спортивное ток-шоу «Пусть говорят» на тему «Наркомания ‒ соблазн, приводящий к зависимости»" 2013
Внеклассное мероприятие продолжает цикл занятий по профилактике борьбы с наркоманией. Ученикам дается понятие о различных формах принуждения, под давлением которых подросток начинает пробовать, а затем употреблять наркотики, также показан алгоритм отказа.
-
Интегрированное занятие (аппликация + физкультура + психология) по теме "Мы лисичке помогаем – вместе по лесу гуляем" 2011
Занятие систематизирует представления детей о диких животных, сезонных изменениях в природе. Помогает детям выражать действия в мимике и жестах, обучает детей выполнять имитационные движения. Релаксация помогает снять физическое и психическое напряжение.
-
Интегрированное занятие биология + физическая культура по теме "Движение и здоровье" 2010
Урок рассчитан на изучение нескольких из сопутствующих физической культуре разделов знания о человеке. Ученик получает такую информацию и практику, которые помогут ему лучше изучить собственный организм и познать возможности человеческого организма.
-
Интегрированное занятие логопеда и воспитателя. Для детей подготовительной группы с ОНР, по теме "В лес за грибами" 2008
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической речи. На своих занятиях в подготовительной логопедической группе мы стараемся повысить речевую активность детей, развивать у них связную речь, активизировать психические процессы.
-
Интегрированное мероприятие "физическая культура + литература" по теме "Богатыри Земли русской" 2012
Интегрированное мероприятие тесно взаимосвязано с уроком литературы. Внутрипредметная интеграция необходима, так как учащиеся, к сожалению, каждый предмет воспринимают изолированно, задача показать, что все взаимосвязано. Следует достичь единства в формировании у школьников ценностей, изучаемых в разных предметах: язык и речь, культура, взаимоотношение, физическое и нравственное здоровье, состояние здоровья как нормы жизни.
-
Интегрированное физкультурно-логопедическое занятие "Веселые путешественники" 2014
Занятие учит согласовывать существительные с числительными, речь с движениями; тренирует в слоговом анализе и синтезе; развивает общую и мелкую моторику, пространственно-координационные и ритмические способности, зрительные анализаторы, силу, ловкость, быстроту реакции, мышечную силу, речевое дыхание, логическое мышление, внимание, память, воображение; воспитывает чувство коллективизма.
-
Интегрированные уроки биологии и физической культуры 2010
Главная цель интегрированных уроков - развитие личности обучающегося при приоритете сохранения его здоровья, одним из факторов которого является создание условий психологического комфорта, предполагающих наличие атмосферы сотрудничества и взаимопомощи, возможности самовыражения и самореализации.
-
Интегрированные уроки физической культуры и валеологии в начальной школе 2013
Интегрированные уроки физического воспитания и валеологии являются неотъемлемой частью здоровьесберегающей деятельности школы. На уроках включаются комплексы специальных коррегирующих упражнений, направленных на укрепление мышечного корсета у детей, на формирование навыков правильной осанки и профилактики сколиоза.
-
Интегрированный игровой урок (математика + спорт + здоровье) по теме "Действия с натуральными числами" (5-й класс) 2010
Данный урок математики проводится в 5-м классе при изучении темы "Действия с натуральными числами". По дидактической цели – это урок обобщающего повторения, включающий элементы интеграции отдельных дифференцированных частей в целое: "Математика, спорт и здоровье".
-
Интегрированный открытый показ "Путешествие на ферму" 2019
Цель: показать, как можно совместить физические упражнения с ознакомлением окружающего мира. Задачи: закрепить у детей название домашних животных и их детенышей, расширить кругозор детей о ферме, где обитают домашние животные, закреплять умение ходить, бегать между предметами и выполнять все физические нагрузки.
-
Интегрированный урок "биология + физическое воспитание" по теме "Влияние двигательной активности и систематических упражнений на опорно-двигательную систему" 2012
На уроке учащиеся продолжают развивают понятия и взаимосвязи строения и функций скелета и мышц, у них формируются навыки гигиены и здорового образа жизни. Познавательный интерес учащихся развивается творческими заданиями и межпредметными связями с курсом физического воспитания.
-
Интегрированный урок "ЗОЖ и волейбол", с использованием ИКТ 2012
Задачи урока: повторение и закрепление пройденного материала по теме "Здоровый образ жизни"; знакомство с историей, правилами, техникой игры в волейбол; обучение передачи сверху двумя руками и знакомство с основами техники приема мяча снизу; развитие игрового мышления посредством подвижных игр с элементами волейбола.
-
Интегрированный урок "математика + физкультура" по теме "Среднее арифметическое число" 2012
Цель урока – показать практическое применение знаний о среднем арифметическом чисел, уметь применять его на практике, дать навыки самим следить за здоровьем, воспитывать чувство коллективизма.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + физическая культура" по теме "Осанка и ее значение для здоровья человека" 2012
Расширяются знания о строении и значении скелета человека; характеризуются факторы, разрушающие здоровье человека; рассматриваются основные критерии правильной осанки тела. Определяются методы профилактики искривлений позвоночника.
-
Интегрированный урок "Осенний турпоход 2011 г." 2012
Цели урока: защита, сохранение и развитие здоровья ученика; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыков и умений в прыжках, сохранению равновесия; воспитание привычки здорового образа жизни, силы, ловкости, внимания.
-
Интегрированный урок "Тыл оhуора" (якутский язык + физкультура). 4-й класс 2012
Урок проводится с ИКТ-технологиями. Урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам: «Имя существительное», «Имя прилагательное» и «Глагол». На интегрированных уроках дети работают легко, с интересом, повторяют обширный по объему материал.
-
Интегрированный урок "физическая культура + окружающий мир" по теме "Зоопарк". 1-й класс 2013
Цель урока: определить игровыми тестами гибкость, ловкость, силу.