Спорт в школе и здоровье детей
-
Интегрированное внеклассное познавательно-спортивное мероприятие "День героев Отечества" 2013
Познавательно-спортивное мероприятие проводится в два этапа. В первой части мероприятия учитель знакомит ребят 4–6-х классов с историей праздника, рассказывает о героях России. Второй этап праздника проходит в спортивном зале школы. Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, совершенствование двигательных умений и навыков, расширение знаний учащихся в области истории России, истории Кольского Заполярья, воспитание патриотизма.
-
Интегрированное занятие "Автоматизация звука [с] в словах" 2003
Занятия по автоматизации звуков включают в себя материал природоведческого характера и программный материал по курсу "Обучение грамоте". Упражнения по подготовке артикуляционного аппарата, развитию мелкой моторики, высших психических функций логопед может подобрать индивидуально для каждого ребёнка
-
Интегрированное занятие "Спортивное ток-шоу «Пусть говорят» на тему «Наркомания ‒ соблазн, приводящий к зависимости»" 2013
Внеклассное мероприятие продолжает цикл занятий по профилактике борьбы с наркоманией. Ученикам дается понятие о различных формах принуждения, под давлением которых подросток начинает пробовать, а затем употреблять наркотики, также показан алгоритм отказа.
-
Интегрированное занятие (аппликация + физкультура + психология) по теме "Мы лисичке помогаем – вместе по лесу гуляем" 2011
Занятие систематизирует представления детей о диких животных, сезонных изменениях в природе. Помогает детям выражать действия в мимике и жестах, обучает детей выполнять имитационные движения. Релаксация помогает снять физическое и психическое напряжение.
-
Интегрированное занятие биология + физическая культура по теме "Движение и здоровье" 2010
Урок рассчитан на изучение нескольких из сопутствующих физической культуре разделов знания о человеке. Ученик получает такую информацию и практику, которые помогут ему лучше изучить собственный организм и познать возможности человеческого организма.
-
Интегрированное занятие логопеда и воспитателя. Для детей подготовительной группы с ОНР, по теме "В лес за грибами" 2008
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической речи. На своих занятиях в подготовительной логопедической группе мы стараемся повысить речевую активность детей, развивать у них связную речь, активизировать психические процессы.
-
Интегрированное мероприятие "физическая культура + литература" по теме "Богатыри Земли русской" 2012
Интегрированное мероприятие тесно взаимосвязано с уроком литературы. Внутрипредметная интеграция необходима, так как учащиеся, к сожалению, каждый предмет воспринимают изолированно, задача показать, что все взаимосвязано. Следует достичь единства в формировании у школьников ценностей, изучаемых в разных предметах: язык и речь, культура, взаимоотношение, физическое и нравственное здоровье, состояние здоровья как нормы жизни.
-
Интегрированное физкультурно-логопедическое занятие "Веселые путешественники" 2014
Занятие учит согласовывать существительные с числительными, речь с движениями; тренирует в слоговом анализе и синтезе; развивает общую и мелкую моторику, пространственно-координационные и ритмические способности, зрительные анализаторы, силу, ловкость, быстроту реакции, мышечную силу, речевое дыхание, логическое мышление, внимание, память, воображение; воспитывает чувство коллективизма.
-
Интегрированные уроки биологии и физической культуры 2010
Главная цель интегрированных уроков - развитие личности обучающегося при приоритете сохранения его здоровья, одним из факторов которого является создание условий психологического комфорта, предполагающих наличие атмосферы сотрудничества и взаимопомощи, возможности самовыражения и самореализации.
-
Интегрированные уроки физической культуры и валеологии в начальной школе 2013
Интегрированные уроки физического воспитания и валеологии являются неотъемлемой частью здоровьесберегающей деятельности школы. На уроках включаются комплексы специальных коррегирующих упражнений, направленных на укрепление мышечного корсета у детей, на формирование навыков правильной осанки и профилактики сколиоза.
-
Интегрированный игровой урок (математика + спорт + здоровье) по теме "Действия с натуральными числами" (5-й класс) 2010
Данный урок математики проводится в 5-м классе при изучении темы "Действия с натуральными числами". По дидактической цели – это урок обобщающего повторения, включающий элементы интеграции отдельных дифференцированных частей в целое: "Математика, спорт и здоровье".
-
Интегрированный открытый показ "Путешествие на ферму" 2019
Цель: показать, как можно совместить физические упражнения с ознакомлением окружающего мира. Задачи: закрепить у детей название домашних животных и их детенышей, расширить кругозор детей о ферме, где обитают домашние животные, закреплять умение ходить, бегать между предметами и выполнять все физические нагрузки.
-
Интегрированный урок "биология + физическое воспитание" по теме "Влияние двигательной активности и систематических упражнений на опорно-двигательную систему" 2012
На уроке учащиеся продолжают развивают понятия и взаимосвязи строения и функций скелета и мышц, у них формируются навыки гигиены и здорового образа жизни. Познавательный интерес учащихся развивается творческими заданиями и межпредметными связями с курсом физического воспитания.
-
Интегрированный урок "ЗОЖ и волейбол", с использованием ИКТ 2012
Задачи урока: повторение и закрепление пройденного материала по теме "Здоровый образ жизни"; знакомство с историей, правилами, техникой игры в волейбол; обучение передачи сверху двумя руками и знакомство с основами техники приема мяча снизу; развитие игрового мышления посредством подвижных игр с элементами волейбола.
-
Интегрированный урок "математика + физкультура" по теме "Среднее арифметическое число" 2012
Цель урока – показать практическое применение знаний о среднем арифметическом чисел, уметь применять его на практике, дать навыки самим следить за здоровьем, воспитывать чувство коллективизма.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + физическая культура" по теме "Осанка и ее значение для здоровья человека" 2012
Расширяются знания о строении и значении скелета человека; характеризуются факторы, разрушающие здоровье человека; рассматриваются основные критерии правильной осанки тела. Определяются методы профилактики искривлений позвоночника.
-
Интегрированный урок "Осенний турпоход 2011 г." 2012
Цели урока: защита, сохранение и развитие здоровья ученика; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыков и умений в прыжках, сохранению равновесия; воспитание привычки здорового образа жизни, силы, ловкости, внимания.
-
Интегрированный урок "Тыл оhуора" (якутский язык + физкультура). 4-й класс 2012
Урок проводится с ИКТ-технологиями. Урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам: «Имя существительное», «Имя прилагательное» и «Глагол». На интегрированных уроках дети работают легко, с интересом, повторяют обширный по объему материал.
-
Интегрированный урок "физическая культура + окружающий мир" по теме "Зоопарк". 1-й класс 2013
Цель урока: определить игровыми тестами гибкость, ловкость, силу.
-
Интегрированный урок "физическая культура и иностранный язык" 2012
Главная задача урока: объединение лингвистических знаний с двигательными навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся через применение полученных знаний в других предметах; укрепление межпредметных связей. Воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде.
-
Интегрированный урок "Шахматы на немецком языке". 5-й класс 2019
Цель урока: создать условия практического применения знаний, навыков и умений по физической культуре и немецкому языку и дать возможность обучающимся увидеть результаты своего труда. Знакомство с шахматными понятиями на немецком языке, а также с понятием «Эндшпиль».
-
Интегрированный урок (английский язык + физическая культура) «Подвижные игры» 2015
Статья знакомит с видами спорта и спортивными играми. Рассматриваются правила техники безопасности при участии в подвижных играх; развиваются лексические навыки.
-
Интегрированный урок (биология + ОБЖ + физкультура) по теме "Работа мышц" 2008
Урок любого типа и любой формы может быть интегрированным по учебному материалу. Одним из путей решения задачи (чему учить?) мы избрали интегрирование. Оно призвано ярче и весомее высветить главное в изучаемом материале, раздвинуть границы предметности. Урок биологии по нашей схеме будет выглядеть следующим образом: биология — ОБЖ — физическая культура. Предварительная подготовка, разные виды заданий позволят получить оценки учащимся с разным уровнем знаний.
-
Интегрированный урок (биология + физическая культура + английский язык) по теме "Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы человека". 8-й класс 2017
В статье представлена разработка урока для учащихся 8-го класса, построенного на интеграции физической культуры, биологии и английского языка. Авторами выбрана деятельностная форма интегрирования, позволяющая обобщить знания, умения и навыки, полученные учениками при изучении темы «Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы у человека», и применить их на практике, развивая физические качества.
-
Интегрированный урок (биология + физическая культура) в 10-м классе по теме "Обмен веществ и энергии" 2012
Задачи урока - развивать умение логически мыслить, выделять главное в изучаемом материале; развивать силовые качества, укреплять опорно-двигательный аппарат; совершенствовать передачу мяча в движении, взаимодействие в двойке; приобщать к здоровому образу жизни. В течение урока учащиеся определяют уровень тренированности человека в состоянии покоя и в момент нагрузки. В итоге они приходят к выводу, что чем больше тренирован человек, тем интенсивнее идут обменные процессы в организме человека.
-
Интегрированный урок (биология + физкультура) "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы" 2011
Цель урока – ознакомление обучающихся с физическими упражнениями, влияющими на развитие и укрепление сердечно-сосудистой системы. А также популяризация физкультуры, зарядки, закаливания для сохранения и укрепления здоровья.
-
Интегрированный урок (биология + физкультура) "Позвоночник - ключ к здоровью" 2007
Современную эпоху развития нашего государства справедливо называют эпохой перемен. Реформы произошли во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. И мы в своей работе используем новые технологии, так как этого требует время. При разработке нашего урока мы обратились к литературе. Изучив "Энциклопедию педагогических технологий" автора А.К. Калеченко (СПб.:КАРО, 2002), мы определили форму урока - интегрированный урок. Составляя ход урока, познакомились с теорией кандидата педагогических наук доцента Г.А. Русских, изучив ее "Дидактические основы современного урока" (М. - Ладога - 100, 2001).
-
Интегрированный урок (география + физическая культура) по теме "Гимнастика: акробатика. Африка" 2013
В работе представлены спортивные эстафеты, одним из компонентов которых являются интеллектуальные задания по географии школьного курса 7-го класса. Подобное сочетание элементов способствует гармоничному развитию учащихся через использование физических и умственных упражнений. Урок направлен на развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом, пропаганду здорового образа жизни, развитие умения действовать в нестандартных ситуациях. Учащихся подводятся к выводу о связи физической силы и силы знаний.
-
Интегрированный урок (гимнастика + окружающий мир) в 1-м классе по теме "Зоопарк" 2009
Интегрированные уроки позволяют педагогам учесть опыт школьника, разнообразить методы и приемы работы. Такие уроки в большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления и творческой деятельности учащихся. Интегрированный урок гимнастики «Зоопарк» дает возможность учащимся с помощью игровых тестов определить и развить свою гибкость, ловкость, силу.
-
Интегрированный урок (информатика + физическая культура) по теме "Здоровье на все времена" 2010
Информатика, как прикладная наука, может быть связана с любым школьным предметом. Представленный интегрированный урок информатики и физкультуры проводился для учащихся 8-го класса. Участие в уроке сразу двух учителей позволяет провести его на более высоком профессиональном уровне.