Спорт в школе и здоровье детей
-
Интегрированный урок (математика + информатика + спорт в школе и здоровье детей) по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости" 2010
В связи с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, в которых фигурируют младшие и средние школьники, данный урок способствует очередному повторению правил дорожного движения и даёт возможность обучающимся теоретически, решая соответствующие задачи, определить степень риска при несоблюдении этих правил.
-
Интегрированный урок (математика + информатика + физкультура) "Быстрее! Выше! Сильнее!". 5-й класс 2017
Интегрированный урок «Быстрее! Выше! Сильнее!» (математика, информатика, физическая культура) рассчитан на 40 минут для учащихся 5-х классов. Учащиеся выполняют поиск информации в сети Интернет, выбирают главное, решают задачи на тему «Спорт». Учитель проводит математическую физкультминутку. Учащиеся узнают новую, интересную информацию о спортсменах, о размерах стадиона, получают навык групповой работы, учатся высказывать своё мнение и оценивать работу других.
-
Интегрированный урок (математика + физическая культура) "Среднее арифметическое" 2011
Цели урока – установить широкую связь между изучением среднего арифметического чисел и их применением на уроках физической культуры; развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся через анализ функционального состояния учащихся.
-
Интегрированный урок (математика + физкультура) по опережающему обучению школьников по теме «Математические вычисления на уроке физкультуры. Среднее значение» 2015
Урок закрепляет навыки действий сравнения и сложения натуральных чисел на примерах личностно значимых для учащихся с включением их в целостную систему мира. Для этого используется исторический материал, задачи практической направленности, связь спорта и математики. Урок предоставляет возможность учащимся побыть в роли участника соревнований и судей.
-
Интегрированный урок (начальная школа + физкультура) по теме "Игра-путешествие по станциям здоровья" 2012
Цель урока: пробудить желание заниматься физкультурой, стремление соблюдать правила личной гигиены, здорового питания; способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
-
Интегрированный урок (обучение грамоте + физическая культура) по теме "Зимние виды спорта". 1-й класс 2014
Учащиеся используют знания, полученные на уроках обучения грамоте и письму, в непривычной обстановке на фоне повышенной физической активности в условиях соревнования. Активизируется словарный запас по теме «Зимние виды спорта».
-
Интегрированный урок (окружающий мир + физическая культура) по теме "Отчего мы иногда болеем?". 4-й класс 2011
Целью интегрированного урока является информированность учащихся о здоровом образе жизни. Это занятие направлено на ознакомление учащихся с причинами возникновения болезней, способами и методами их профилактики. Учащиеся на данном занятии знакомятся с практическими приемами и методами формирования, укрепления и сохранения здоровья.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + физкультура) по теме "Путешествие в лес, на луг, к водоему" (обобщение) 2008
Интегрированный урок «Окружающий мир + физическая культура» развивает интерес, активизирует умственную деятельность учащихся. Сохраняется здоровьесберегающая функция на уроке. Такой урок учит детей тому, что всё в жизни взаимосвязано (не зная природы, правил в лесу, не имея физической подготовки и смекалки - человек может погибнуть в данной ситуации). В итоге – высокий результат знаний, позитивные эмоции на протяжении всего урока.
-
Интегрированный урок (спорт, немецкий язык и музыка). Номинация "Олимпийский калейдоскоп" 2004
Представлен конспект спортивного мероприятия на немецком языке, приведены текст государственного гимна Республики Саха, а также история Олимпийских Игр на немецком языке.
-
Интегрированный урок (физика + физическая культура) "Познай самого себя" 2012
Урок представляет собой выполнение практических работ и их анализ. Призван показать взаимосвязь между физической культурой и физикой, научить применять полученные знания и умения на уроках физики к пониманию биофизических функций организма, использовать их для своего физического развития и сохранения здоровья.
-
Интегрированный урок (физика + физкультура) по теме "Совершенствование техники лыжных ходов и повторение темы "Кинематика и динамика" курса физики" 2013
Урок направлен на совершенствование техники лыжных ходов и повторение темы "Кинематика и динамика" курса физики.
-
Интегрированный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Давайте поиграем по-английски". 2-й класс 2014
Данное мероприятие было проведено в рамках урока-приглашения в МОУ "СОШ №6" г. Подольска. Проведена большая подготовительная работа учащимися. Дети ответственно и творчески подошли к подготовке данного урока: искали игры в Интернете, разучивали считалочки, правила игр и песни, рисовали картинки животных. Поставленные цели достигнуты, дети с интересом участвовали во всех этапах урока.
-
Интегрированный урок (физическая культура + биология) на тему "Рекорды. Есть ли предел?!" 2014
На уроке обсуждаются спортивные рекорды.
-
Интегрированный урок (физическая культура + биология) по теме "Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц" 2011
Урок разработан как интегрированный повторительно-обобщающий по физической культуре и биологии в 8-м классе, объясняет влияние физических упражнений на формирование опорно-двигательной системы, раскрывает способы формирования опорно-двигательной системы на уроках физкультуры, указывает на причины нарушения осанки и появления плоскостопия у подростков.
-
Интегрированный урок (физкультура + биология) по теме "Познавательно-развлекательные зоологические забеги" 2009
Это мероприятие ценно тем, что через физическую нагрузку активизируется мыслительная деятельность учащихся. Каждое эстафетное задание в этих забегах будет подражанием какому-то животному или насекомому. В шутку копируя движения животных, ребята заодно познакомятся с некоторыми представителями этого мира, узнают об их повадках, оценят их силу и ловкость.
-
Интегрированный урок (физкультура + окружающий мир) "Влияние физической нагрузки на детский организм" 2010
Цель урока: формирование представлений о физической нагрузке и её значении в жизни человека.
-
Интегрированный урок (физкультура+физика). Повторение и применение полученных знаний на практике по темам: "Тепловые явления", "Изменение агрегатных состояний вещества", "Электрические явления" 2014
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают их к познанию окружающей действительности, к осмыслению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В уроке предлагается физическая эстафета между параллелями 8-х классов. Использование различных видов работ и соревновательный элемент данной эстафеты поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков.
-
Интегрированный урок (химия + биология + спорт в школе и здоровье детей) по теме: "Биологические аспекты проблемы продолжительности жизни" 2005
Содержание урока предусматривает обобщение важнейших фактов и идей, связанных с явлением органической длительности жизни организмов. В результате самостоятельной творческой деятельности учащихся вскрываются основные механизмы старения организма человека, выстраиваются модели. Предварительная домашняя подготовка учащихся обеспечивает рассмотрение и составление резерв-тренингов, способствующих повышению функциональных резервов организма. По мнению авторов, актуальность проведения подобного занятия заключается в интеграции медико-биологических дисциплин, для рассмотрения проблем индивидуального жизненного цикла, за счет чего возможно углубление и обобщение знаний имеющихся и полученных в процессе урока) обучающихся. Особенностью урока является значительная самостоятельная работа студентов, как на этапе подготовки, так и в процессе проведения занятия.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2009
На предыдущих уроках мы начали работать над созданием презентаций по теме «Спорт и здоровый образ жизни». На этом уроке мы завершим создание презентаций по этой теме и подведем итоги этой работы.
-
Интегрированный урок английского языка и физической культуры. Тема: "Спорт" 2013
Интегрированный урок развивает и закрепляет физические качества. Цель: укрепление межпредметных связей, повышение интереса детей к изучению английского языка и привлечение к здоровому образу жизни. Форма урока: игра-эстафета.
-
Интегрированный урок английского языка и физкультуры. Тема: "Волейбол" 2012
Целью урока стало развитие межпредметных связей, столь актуальное в современном подходе к образованию. Материал урока способствует закреплению и углублению теоретических знаний учащихся по теме «Волейбол», освещаемой во время занятий по физической культуре, а также расширяет словарный запас английской лексики учащихся по теме «Спорт».
-
Интегрированный урок биологии и физкультуры "Значение физической активности для сохранения здоровья" 2008
Интегрированный урок биологии и физкультуры не только раскрывает значение двигательной активности для организма, но и знакомит с бесценным опытом выживания в тяжелых для существования климатических условиях коренных народов Севера. Использование народных игр и состязаний на занятиях не только учит детей играть, но и знакомит их с обычаями и традициями.
-
Интегрированный урок биологии и физкультуры по теме: "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы". 8-й класс 2007
Совместно с учителем физической культуры Ермолаевой Н.Д. мы разработали систему интегрированных уроков биологии и физкультуры, которые включены в тематические планы по обоим предметам. Урок рассчитан на 80 минут и проводится в спортивном зале при активном участии обоих учителей. Форма интегрированного урока позволяет сформировать положительную мотивацию при обучении как биологии, так и физкультуре, так как учащиеся имеют возможность на практике применить полученные знания, объективно оценить физическое состояние организма, грамотно выбрать для себя уровень нагрузки, способствующей гармоничному развитию. Кроме того, появляется возможность высвободить резервы учебного времени, устранить дублирование учебного материала.
-
Интегрированный урок в 4-м классе на тему "Опора тела и движение. Осанка – стройная спина!" 2009
Представлен конспект интегрированного урока по природоведению, физической культуре и ОБЖ. Цель - профилактика нарушения осанки, т.к. в последнее время большое внимание уделяется применению здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе.
-
Интегрированный урок в 6-м классе "Физическая культура и «Родной край + Хакасия» (национально-региональный компонент)" 2009
Актуальность урока в том, что дети, играя в различные игры, узнают национальные корни, обычаи народов той местности, где они проживают.
-
Интегрированный урок в 6-м классе в форме спортивно-географической эстафеты 2009
Представлен конспект интегрированного урока в 6-м классе в форме спортивно-географической эстафеты.
-
Интегрированный урок в начальных классах (физкультура + литературное чтение) 2010
Как известно, интегрированные уроки бывают спонтанными и подготовленными. Предлагаю конспект урока, тщательно подготовленного учителем и учениками начальных классов. Компоненты интеграции: литературное чтение и физическая культура. Весь урок подчинен авторскому замыслу: стремление к регулярным занятиям физкультурой.
-
Интегрированный урок во 2-м классе (физическая культура + развитие речи) по теме "Путешествие по родному краю" 2009
Прогулки и походы - замечательное средство укрепления здоровья. Они не требуют значительных сил, достаточно иметь лишь желание. А в результате - каждый ученик такого мероприятия получает глоток эмоций, хорошего настроения и здоровья. В походе воспитываются такие физические качества, как сила, выносливость, ловкость, скорость, координация движений и др. В походе мы имеем возможность заняться физическими упражнениями.
-
Интегрированный урок географии и физической культуры 2010
Задачи урока: обобщение знаний по пройденной теме «План и карта»; совершенствование скоростно-силовых качеств, координации движения, ловкости, развитие быстроты, выносливости, прыгучести; воспитание дисциплинированности, внимательности, коллективизма.
-
Интегрированный урок географии и физической культуры по теме «Географические координаты. Универсиада-2019» 2018
Урок построен на применении знаний по физической культуре (зимние виды спорта и их характеристика) и географии (координаты). В ходе занятия учащиеся узнают факты из истории спорта, совершенствуют умения определение координат, совершенствуют навыки работы с картографическими источниками и оформлением контурных карт, совершенствуют умение работы в паре, группе.