Спорт в школе и здоровье детей
-
Изучение проявлений агрессивности с целью снижения ее у младших подростков и организация образовательного процесса 2008
Проблема агрессивности подростков затрагивает все общество в целом. Большое внимание исследователи агрессивности уделяют спорту. Это имеет и практическое значение, т.к. многие тренеры и спортсмены считают агрессивность важным качеством для достижения успеха в спорте, тогда как большинство теоретиков чаще рассматривают негативные аспекты её проявления. В данной работе представлены технология определения уровня агрессивности подростков, полученные результаты и рекомендации.
-
Изучение прыжка в длину с разбега 2021
Цели урока: дети научатся в доступной форме объяснять технику выполнения прыжков, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия; научатся оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.
-
Изучение раздела "Гимнастика" с применением малогабаритных снарядов на уроках в начальной школе 2009
Работа на малогабаритных снарядах благоприятно влияет на эмоциональный фон урока, значительно снижает психологическую утомляемость учащихся начальных классов. Применение нестандартных гимнастических снарядов дает возможность использовать дифференцированный подход в обучении младших школьников (за счет изменения высоты снарядов, ее регулирования).
-
Изучение техники ведения мяча, совершенствование навыков ловли и передачи мяча на месте 2014
Цель урока: изучение техники ведения мяча в движении; освоение и совершенствование техники ведения мяча в движении, ловли и передачи мяча на месте.
-
ИКТ в физической культуре 2017
Цель работы: обозначить область использования ИКТ на уроках физической культуры. Рассмотрим область с теоретической точки зрения и с практического применения.
-
ИКТ на уроках и во внеклассной работе по физической культуре 2012
Эффективное использование ИКТ на уроках и внеклассных занятиях по физической культуры наряду с традиционными формами обучения повышает интерес предмету. Преподаватель становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой, требует высокого уровня технологической и методической подготовленности.
-
Индивидуальное занятие с учащимися, отнесёнными к специальной группе, с нарушением осанки 2011
Занятие помогает содействовать гармоническому и физическому развитию организма. В ходе урока учащиеся совершенствуют технику верхней, нижней передачи, нижней прямой подачи игры в волейбол.
-
"Индивидуальное преимущество" в технологии индивидуализация обучения на занятиях по физической культуре 2010
Основная цель создания "индивидуального преимущества" как формы организации урока по физической культуре - улучшение спортивных результатов по видам. Данная форма предусматривает: соревнование между командами и с самим собой, персональный выбор упражнений учащимися позволяет каждому раскрыть свои индивидуальные качества физического развития.
-
Индивидуальные занятия 2010
Эффективное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет вести преподавание на надлежащем уровне. Процесс обучения строится с использованием защитно-профилактических мер для формирования правильной осанки, укреплению кистей и пальцев рук, предупреждением глазной патологии, повышением работоспособности у учащихся, формированием потребности в здоровом образе жизни.
-
Индивидуальный образовательный маршрут Левиной Н.А. 2022
Девиз педагога: учить своих воспитанников так, чтобы каждый захотел учиться. Идти вместе вперед и не останавливаться на достигнутом, чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделать его крепким и здоровым.
-
Инновационная деятельность в учебном процессе на уроке физической культуры с применением технологии лидерства 2011
Большим потенциалом в формировании и развитии лидерских качеств обладает предмет "Физическая культура", так как физическая культура является не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и сохранения его здоровья, но и сферой общения, проявления социальной активности людей. На уроках физической культуры школьники получают возможность для развития, утверждения и выражения собственного "Я", для сопереживания и сопричастия спортивному действию.
-
Инновационно-диагностический семинар "Физиологические основы здоровья" 2014
Вводное занятие в курсе "Валеология" для студентов I-го курса педагогического университета раскрывает основные принципы ЗОЖ и составляющих здорового образа жизни, таких, как рациональный суточный режим, сбалансированное питание, физические нагрузки, нравственное и психическое здоровье. Цель семинара заключается в сплочении группы, активизации творческого потенциала учащихся, расширении поля видения вопроса обсуждения.
-
Инновационные методы подхода к учащимся на уроках физической культуре 2014
Использование инновационных методов в физическом воспитании – это в первую очередь творческий подход к педагогическому процессу с целью повысить интерес к занятиям физической культуры и спортом, это главная цель, к которой мы стремимся в связи с задачей повышения уровня процесса обучения физической культуре для сохранения здоровья.
-
Инновационные подходы на начальном этапе обучения школьников, основам лыжной подготовки, проживающих в районах крайнего севера 2020
Для жителей Севера лыжи - замечательная возможность активного отдыха на открытом воздухе. В мартовских лучах заполярного солнца доля ультрафиолетового спектра такая же, как и на широте Сочи. Занятия по лыжной подготовке направлены на формирование коммуникативных, личностных и учебно-познавательных компетенций навыков и способах передвижения, развитие выносливости, воспитание настойчивости и упорства, закаливание организма.
-
Инновационные подходы на уроках физической культуры 2009
Разработки открытых уроков с учётом инновационных подходов, где особое внимание уделяется личностно-ориентированному методу – обучение в сотрудничестве, построенное на работе в группах.
-
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе 2009
В своей работе я использую сенсорно-дидактические кресты — приспособление для крепления наглядного материала. Работа с сенсорными крестами способствует развитию речемоторной функции детей. Предупреждает развитие рефлекса склоненной головы. Способствует более эффективному развитию глубинного и cтереоскопического зрения. Активизирует нейродинамические процессы головного мозга. Способствует предотвращению зрительного утомления и зрительных расстройств.
-
Инновационные технологии на уроках физической культуры 2014
Учителя физической культуры знакомятся с инновационными методами оздоровления детей йогой, стремятся развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, показать, что урок физкультуры изменился, развивает физические качества, повышает мотивацию к урокам.
-
Инновационные технологии на уроках физической культуры. Организация работы учителя физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 2023
1. Тема инноваций в педагогической деятельности педагогов по физической культуре очень актуальна на сегодняшний момент. Для учителей становиться все более актуальным вводить новые методики занятий, оценок в свои уроки, чтобы заинтересовать учащихся. 2. Организация работы учителя физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представляет определенные вызовы, но вместе с тем является важным и неотъемлемым компонентом их образовательного процесса. В данной статье рассмотрим некоторые методы и подходы, которые могут помочь учителю эффективно работать с этой категорией учащихся.
-
Инновационные формы и методы на уроках физкультуры при обучении элементам спортивной игры "баскетбол" 2013
В урок включены несколько разнообразных видов деятельности с нестандартным инвентарем. Перемещение и ведение мяча с фитнес-мячом, ловля и передача малого мяча в "ловушки", ловля и передача баскетбольного мяча, ведение мяча без зрительного контроля с защитным "козырьком", броски в кольцо с дополнительными ориентирами на щите.
-
Инновационный подход в работе с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста 2008
Необходимость изучения детей с синдромом дефицита внимания старшего дошкольного возраста обусловлена тем, что с этой проблемой родители наиболее часто обращаются за помощью к психологу. Проблема распространения СДВГ актуальна не только потому, что является одной из современных характеристик состояния здоровья детского организма. Это важнейшая психологическая проблема всего цивилизованного мира. Гиперактивность — это проблема психомоторного развития, поэтому в своей работе я воздействую именно на психомоторику ребёнка.
-
Инструктивные карточки. Комплексы корригирующей гимнастики 2008
В течение 5 лет члены кружка «Любители природы» по медицинским картам отслеживали динамику состояния здоровья школьников гимназии № 5 г. Сочи. Был выявлен «типичный букет» школьных болезней. Следствие – рождение комплексной целевой программы «Венавра» (вера, надежда в разум), как элемента федерального проекта развития школы. Программа предусматривает длительный, систематический и осознанный процесс формирования навыков гигиенической культуры и здорового образа жизни школьников.
-
Инсценировка для 6–7-х классов "Мы за здоровый образ жизни!" 2013
Воспитательский час посвящен формированию у детей позитивных установок на здоровый образ жизни и личной ответственности за свое здоровье и поведение.
-
Инсценировка сказки на новый лад "Три поросенка" 2010
Инсценировка в занимательной форме показывает учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний. В ходе мероприятия учащимся разъясняется вредное воздействие микробов на организм и даются рекомендации по борьбе с инфекциями.
-
"Интеграция общего и дополнительного образования в обучении волейболу: школа – ДЮСШ" 2014
На примере урока физической культуры по совершенствованию техники волейбола показан опыт работы учителя физкультуры по укреплению и сохранению не только физического, но и эмоционального здоровья, внедрению здоровьесберегающих технологий; формированию культуры здорового образа жизни, пропаганды здоровых привычек среди детей и взрослых.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.
-
Интегрированная образовательная деятельность по теме "Заяц и его друзья" 2014
Цель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.
-
Интегрированное внеклассное занятие по физической культуре 2012
Цель работы: исследовать влияние интегрированного внеклассного занятия по физической культуре с использованием подвижных игр и эстафет на формирование навыков безопасного поведения младших школьников на дороге.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие в 9-м классе – эстафета по немецкому языку и физической культуре по теме "Выбор профессии" 2008
Представлен конспект интегрированного внеклассного мероприятия-эстафеты по немецкому языку и физической культуре для учащихся 9-го класса по теме "Выбор профессии".
-
Интегрированное внеклассное мероприятие для 7–9-х классов. Викторина «Интеллектуальная ромашка» 2019
Игру можно рассматривать как вид свободного общения. В ней участвуют три команды, ведущие. Игра сопровождается компьютерной презентацией. Игру можно проводить для детей практически любого возраста, заменяя или добавляя области науки (можно добавить химию, географию, информатику и т.п.)
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по физической культуре и химии для учащихся 8-х классов 2007
Интегрированное внеклассное мероприятие по физкультуре и химии для 8-го класса. Возможно участие разновозрастной команды учащихся 8–11-х классов для закрепления или повторения основных знаний, умений и навыков по первоначальным химическим понятиям.