Спорт в школе и здоровье детей
-
Интегрированный урок здоровья и физической культуры "Я здоровье берегу — сам себе я помогу!" 2008
Здоровье ребёнка зависит от ряда факторов, в том числе и от того, как сам ребёнок научится заботиться о нём. Цель данного мероприятия: сформировать положительный эмоциональный настрой и снять психоэмоциональное напряжение. Спортивные мероприятия способствуют популяризации здорового образа жизни, укреплению здоровья детей, развитию подвижности, сноровки, ловкости, координации движений.
-
Интегрированный урок истории и физкультуры по теме: "Олимпийские игры" 2004
Интегрированный урок истории и физической культуры в 5-м классе знакомит учеников с историей Олимпийских игр, пробуждает у школьников стремление к здоровому образу жизни.
-
Интегрированный урок история + физкультура по теме: "Олимпийские игры в Древней Греции" 2005
Интегрированный урок (история + физкультура) в 5-м классе - одна из форм обучения зарубежной истории, которую можно успешно применять учителем в условиях концентрической структуры школьного исторического образования.
-
Интегрированный урок математики и физической культуры. Тема: «Прием деления вида 80:20» 2021
Данный урок является интегрированным по предметам математики и физической культуре, проводится учителем начальных классов и учителем физической культуры. При изучении темы: «Прием деления вида 80:20» поставлена цель, чтобы организовать деятельность, направленную на формирование знаний по теме «Деление вида 80:20», а также задачи на закрепление знаний приемов умножения и деления двузначных чисел, развитие вычислительных навыков и умения решать задачи и уравнения, и вспомнить зимние виды спорта. Данный урок представлен в необычный форме, на котором предстоит совершить увлекательное и познавательное путешествие по олимпийским видам спорта на математических заданиях.
-
Интегрированный урок по волейболу в 9-м классе 2011
Содержание урока продиктовано необходимостью более полно рассмотреть технику волейбола в ракурсе предмета физики с целью искоренения технических ошибок при исполнении основных приемов. Перед тем как приступить к выполнению упражнений, учитель объясняет их с точки зрения механики, задавая вопросы и отвечая на вопросы учащихся. Для наглядности урока используется презентация с помощью интерактивной доски, представленная в приложении.
-
Интегрированный урок по ОБЖ и природоведению в 3-м классе на тему: "Опора тела и движение. Осанка – стройная спина!" 2007
Цели: дать общие представления о скелете человека как опоре организма, о правильной осанке и умении сохранять ее в покое и движении; профилактика нарушений осанки, формирование у детей чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; воспитать умение владеть своим телом в покое и движении.
-
Интегрированный урок по спортивным играм "Космический полет" 2014
Цель занятия: формирование ценностного отношения к здоровью, воспитание потребности в увеличении физической нагрузки.
-
Интегрированный урок по теме "Влияние физических упражнений на формирование скелета и мышц" 2012
Урок развивает умение анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать. Раскрывается роль физической активности в развитии человека. Формируются понятия "осанка", "плоскостопие", "сколиоз", "лордоз", "кифоз", "гиподинамия". Учащиеся знакомятся с методами самоконтроля и коррекции осанки.
-
Интегрированный урок по теме "Условия полноценного развития системы кровообращения" 2012
Интегрированный урок посвящен укреплению здоровья детей, подростков, находящихся под воздействием недостаточной двигательной активности, стрессового воздействия, информационной перегрузки, нарушения питания и образа жизни. Использование адаптивных возможностей учащихся, эффективных физических упражнений, инновационных средств и методов, исключает монотонность в занятиях, позитивно настраивает, заинтересовывает учеников в укреплении здоровья.
-
Интегрированный урок по теме "Физкультура и биология" 2008
Интегрированный урок-конкурс в 5-м классе. Ученики по разделу «Физкультура» совершенствуют технику ведения мяча, развивают координационные способности. По разделу «Природоведение» дети углубляют знания о телах живой и неживой природы.
-
Интегрированный урок по физической культуре и ОБЖ в 6-м классе 2008
Предлагаемый интегрированный урок по физической культуре и ОБЖ для учащихся 6-го класса позволяет совершенствовать двигательные навыки и умения и обобщить знания по теме "Автономное выживание".
-
Интегрированный урок по физической культуре по теме "Гимнастика" и факультативного курса по математике "Эврика" 2010
На уроке учащиеся совершенствуют технику акробатических упражнений: кувырок вперед, стойка на лопатках, развивают координационные способности. Учитель формирует у детей убеждения в связности предметов математики и физической культуры. Применяют знания и умения в новой учебной ситуации. Отрабатывают умение выполнять тестовые задания, представленные в электронном виде, умение пользоваться электронным справочным материалом.
-
Интегрированный урок по физической культуре. Подвижные игры. Тема урока: "Игра «Выше ноги от земли»". 4-й класс 2023
Цели урока: уметь заполнять и анализировать данные таблиц; уметь читать несплошной текст, работать с инфографикой; закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ / силовых упражнений; совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений; изучить правила новой подвижной игры «Выше ноги от земли».
-
Интегрированный урок по физкультуре. 2-й класс "Нетрадиционные виды гимнастики" 2011
На интегрированных уроках дети работают легко и с интересом усваивают обширный по объему материал. Важно и то, что, развивая физические качества, мы одновременно развиваем умственные способности каждого ученика. Такие уроки вносят новизну в образование и являются средством формирования позитивной мотивации в обучении младших школьников.
-
Интегрированный урок русского языка и литературы по теме "Осень" 2012
Урок рассчитан на 2 часа, проводится в начале года, при повторении изученного в 5-м классе. Развивается творческое воображение учащихся, обобщаются знания, полученные на уроках русского языка и литературы.
-
Интегрированный урок физики в 8-м классе по теме "Береги свои глаза" 2009
Интегрированный урок, охватывающий физику, биологию, литературу и физкультуру, познакомит обучающихся со строением глаза; объяснит детям, отчего снижается острота зрения; научит детей заботиться о зрении; выполнять упражнения по снятию усталости глаз. Урок построен с большим количеством игровых моментов, физкультминуток.
-
Интегрированный урок физической культуры для учащихся 10-го класса 2012
Люди, и в первую очередь ученые, издревле ценили физические упражнения, спорт как основу "соразмерности, красоты и здоровья" (Платон) и не только не отделяли его от науки, но и находили в них точки соприкосновения. "Наука – это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие", – говорил Эйнштейн. Если Эйнштейн сравнивает науку со спортом, то мы поставили перед собой задачу провести обратную параллель и помочь детям увидеть тесную связь физкультуры с наукой.
-
Интегрированный урок физической культуры и английского языка по теме "Волейбол. Правила игры" 2015
Урок проводится на английском языке, знакомит учащихся с правилами волейбола; развивает физические качества, необходимые волейболистам; знакомит с основными техническими приемами волейбола.
-
Интегрированный урок физической культуры и биологии по теме "Элементы единоборств в системе физической культуры". 8-й класс 2012
В целях освоения умением владения своим телом и эмоциями разработан урок по технологии личностно-ориентированного и критического мышления. На уроке учащиеся развивают физические способности: силовые, скоростные, координационные, умение самостоятельно решать поставленные задачи; учатся целенаправленно использовать знания по физической культуре, биологии, понимать практическое значение физической культуры для организма человека.
-
Интегрированный урок физической культуры и литературы по теме: "Путешествие в страну "Сказочная Спортландия" 2005
Мероприятие проводится в виде игры-эстафеты для учащихся 3–5-х классов. Цель проведения: укрепление межпредметных связей, открытие новых перспектив в освоении физической культуры и литературы, повышение интереса детей к участию в спортивно-массовых мероприятиях, воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
-
Интегрированный урок физической культуры и МХК 2013
Целью данного урока было привлечение интереса к урокам гуманитарного цикла, таким как история и МХК через включение учащихся в игровую деятельность. Очевидной находкой является использование фитбола – большого гимнастического мяча, занятия на котором способствуют улучшению осанки, координации движений, укреплению опорно-двигательного аппарата. Были активизированы такие виды памяти как зрительная, ассоциативная, задействованы психомоторные процессы.
-
Интегрированный урок физкультуры и ОБЖ "Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе" 2007
Повторить и закрепить правила поведения на природе, у водоёмов и умение применять их в экстремальных ситуациях. Движение - естественный стимул жизнедеятельности организма человека. А на уроках физкультуры тренируются все органы и системы, повышаются жизненный тонус, работоспособность, устойчивость к болезням, выносливость; подвижные игры помогают переключить внимание учащихся с учебной работы на эмоциональную двигательную деятельность.
-
Интегрированный урок-конференция "Электробезопасность" 2014
Интегрированный урок-конференцию проводят преподаватели физики и ОБЖ с целью сформировать представления об электрическом токе, мерах предосторожности при работе с электроприборами, первой медицинской помощи при поражении током. Студенты учатся делать выводы, применять знания на практике.
-
Интегрированный урок-лекция по физической культуре и биологии. Тема: "Основы методики развития физических способностей человека" 2008
Теоретическое занятие по физической культуре и биологии позволит ознакомить учащихся с физическими качествами и способностями организма человека. Урок представлен с применением презентации, также содержит текст лекции. При помощи слайдов и диаграмм наглядно показывает физические качества человека и способы их развития. Позволяет разнообразить учебный процесс по предмету и позволяет наглядно показать взаимосвязь физической культуры с другими учебными предметами.
-
Интегрированный урок-презентация по теме "ОБЖ и физическая культура с ИКТ-технологиями. 10-й класс" 2012
Задания урока пропагандируют здоровый образ жизни. Урок готовит старшеклассников к службе в рядах Вооруженных сил; выявляются сильнейшие спортсмены школы в своей параллели.
-
Интегрированный урок-соревнование по физкультуре в 3-м классе на тему "Физкультграмматика" 2010
На уроке использованы элементы национальных видов спорта, русской грамматики, правописания. Развивается кругозор младших школьников на знание видов спорта, совершенствуются двигательные навыки, приемы строевой подготовки.
-
Интегрированный урок. Физическая культура и ОБЖ 2009
Цель coвpeмeннoй школы с точки зрения ориентированного обучения - oбеcпечить овладение шкoльникaми oпpeдeленным запасом yмений, знaний и нaвыкoв, кoтоpыe им пoтpeбyютcя в пpoфeccиoнaльнoй, oбщecтвeннo-пoлитичecкoй, ceмeйнoй cфepax жизни.
-
Интеллектуальная игра "Своя игра" по шахматам 2013
Игра пробуждает интерес к предмету «Шахматы». Занятие раскрывает потенциал учащихся, развивает воображение, мышление; учит сравнивать, обобщать, предвидеть результат своей игры.
-
Интеллектуальная игра "Сделай здоровый выбор!" 2011
Игра для 7–9-х классов направлена на профилактику вредных привычек и создание позитивных эмоций, способствующих поднятию духа и сплочению команд. Команды соревнуются в интеллекте, физической подготовке и творчестве, руководствуясь девизом: «Я умею думать, умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать». В программе театрализация, представление плакатов на тему ЗОЖ, полезные советы и крылатые фразы о пагубном влиянии вредных пристрастий на организм и здоровье человека.
-
Интеллектуальная игра по ЗОЖ для 5–6-х классов "Когда мы вместе - душа на месте" 2012
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Главные факторы здоровья – это движение, питание, режим, закаливание… Об этом нужно много знать! Данное внеклассное мероприятие проходит в виде игры. Дети, играя, учатся укреплять и сохранять свое здоровье.