Цель урока |
Формирование способности к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма, находить орфограмму в корне слова, уметь их классифицировать, активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение. |
Тип урока |
Изучение нового материала и первичного закрепления |
Методы обучения
|
- частично-поисковый,
- наглядный,
- практический,
- проблемный.
|
Использованные технологии
|
- личностно-ориентированного обучения,
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия),
- проблемного обучения, ИКТ-технология.
|
Планируемые результаты |
Предметные:
- умеют решать орфографические задачи;
- умеют пользоваться алгоритмом действий;
- умеют пользоваться словарями.
Метапредметные:
регулятивные
- учатся понимать цель выполняемых действий;
- получают возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;
- высказывают свою версию, пытаться предлагать способ её проверки;
- планируют собственную деятельность;
познавательные
- извлекают информацию, представленную в разных формах (словари, Интернет, схема, иллюстрация и др.);
- наблюдают и делают самостоятельные выводы;
- научатся владеть разными способами проверки;
коммуникативные
- формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми;
- умеют работать в парах, в группах;
Личностные:
- имеют адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности;
- осуществляют самоконтроль и соотносят собственный опыт;
- имеют потребности к обогащению словаря.
|
Ресурсы |
- Учебник Л.Я, Желтовская, О.Б. Калинина. Русский язык, 2 класс, Часть 2.
- Презентация к уроку.
- Карточки для групповой работы.
- Индивидуальные орфографические словари, толковый словарь, этимологический словарь.
- Интерактивная доска, диски с заданиями.
- Карточки-настроения, светофоры.
|