Начальная школа
-
Создание благоприятного психологического климата на уроке и во внеурочное время – важнейшее условие сохранения здоровья учащихся 2012
В статье описываются оздоровительные мероприятия для благоприятного психологического климата на уроке и во внеурочное время.
-
Создание двух текстов из одного псевдотекста по смыслу. 4-й класс 2011
Цель урока: обучение написанию разных видов сочинений.
-
Создание детского литературного жанра "Литературный дилижанс". Обобщение по разделу "Литературные сказки". Программа "Школа России", 4-й класс 2009
Урок – ролевая игра имитирует познавательную, научную, социальную деятельность учащихся. Моделирует самые разнообразные жизненные и производственные ситуации с целью закрепления, расширения и отработки знаний. Привлекает проявить творчество, инициативу.
-
Создание единого образовательного пространства, способствующего индивидуальному личностному развитию ученика начальной школы в совместной деятельности общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования детей 2005
Введение профильного обучения в начальной школе решает самую важную задачу работы общеобразовательной школы - раскрытие личности ребёнка, его волевых, эмоциональных, эстетических качеств, творческих способностей, его места в мире. Сложившаяся система профильного обучения в нашей школе способствует самовыражению и саморазвитию младшего школьника, помогает первоклассникам жить интересно, развивает умение приносить радость себе и другим. В интересах детей мы изменили режим работы группы продлённого дня, ввели в обучение профильную ориентацию, создали условия для того, чтобы каждый ребёнок попробовал свои силы в художественных, эстетических, информационных, спортивных занятиях по интересам.
-
Создание здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе 2011
В последние годы возникла устойчивая тенденция к ухудшению здоровья учащихся на всех ступенях образования. Учитель должен знать и выполнять основные требования к уроку в условиях здоровьесберегающей педагогики, быть примером в вопросах здоровьесбережения, обучать детей сохранению своего здоровья.
-
Создание здоровьесберегающей среды на уроке 2007
Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию. Такого человека мы и должны "создать" и воспитать начиная с самого раннего детства. Cовременный урок – это урок, на котором учитель реализует не только обучающие, развивающие и воспитательные цели, но и валеологические. Учитель должен построить работу так, чтобы на уроках создать условия для сохранения здоровья детей. В данной статье я хочу рассказать, какие приёмы использую в своей работе для создания здоровьесберегающей среды на уроке.
-
Создание здоровьесберегающей среды при работе с детьми из замещающей семьи в начальных классах 2013
В Республике Беларусь постоянно увеличивается количество детей-сирот, переданных на воспитание в замещающие семьи. Большая часть этих детей имеет физические и психические отклонения в развитии. Создание здоровьесберегающей среды, применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах имеет важное значение для поддержания здоровья детей, адаптации их в школе.
-
Создание индивидуально-ориентированных учебных планов для учащихся начальной школы 2009
В статье освещена технология и психолого-педагогические основы индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО), приведен индивидуально-ориентированный учебный план (ИОУП) для учащихся начальной школы, а также разработка ИОУП для уроков и критерии к разработке индивидуально-ориентированных учебных планов.
-
Создание индивидуального образовательного пространства как условие развития личности младшего школьника 2013
Цель: разработать систему индивидуальной работы с учащимися; определить современные образовательные технологии, обновляющие систему Л.В. Занкова и развивающие каждого ученика. Выявить и апробировать оптимальные методы, приемы организации и управления учебной деятельностью на основе учета индивидуально-психологических особенностей каждого учащегося.
-
Создание информационно-образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе 2013
В статье автор дает определение понятия информационно-образовательной среды и рассматривает способы ее создания в общеобразовательной школе.
-
Создание комфорта в обучении младших школьников 2013
Поступление в школу для многих детей – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы. Сохранить у первоклассника желание познавать, желание ходить в школу и делиться с самыми родными людьми своими радостями и горестями.
-
Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, формирование у них навыков самоконтроля 2009
Как организовать эффективный процесс обучения в начальной школе? Как учителю построить такой урок, чтобы всем детям – и сильным, и слабым – было интересно и комфортно? Какие виды работ следует использовать на уроке? Какие выбрать методы обучения? Каковы теперь функции учителя на современном уроке? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.
-
Создание контрольно-измерительных материалов педагога средствами MS Office 2010
В статье рассматриваются возможности программного пакета MS Office для создания контрольно-измерительных материалов. Рассмотрена типология тестов. Приведены примеры тестов, реализованных в различных программах (MS Word, MS Excel, MS Power Point). В приложениях приведены примеры тестов для проведения контроля на уроках в начальной школе, даны подробные алгоритмы создания тестовых материалов в каждой из заявленных программ.
-
Создание мини-проекта "Дельфины – разумные существа" 2019
Презентация знакомит с этапами создания мини-проекта "Дельфины – разумные существа"
-
Создание мотивационного поля для детей первого года обучения в школе 2010
Особое значение имеет начало обучения ребёнка в школе. От того, как пройдут его первые дни в школе, во многом зависит отношение к обучению в школе в целом. Задача учителя начальных классов – поддерживать и развивать желание первоклассников учиться. Малыши легко запоминают то, что для них интересно, значимо, и с трудом усваивают то, что навевает на них скуку.
-
Создание мультимедийных проектов с использованием ЛЕГО технологий при изучении младшими школьниками основ безопасного поведения на дорогах 2013
Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у учащихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Дети должны знать о возможной опасности на дорогах, но в то же время не испытывать боязни на улице, т.к. чувство страха, растерянность в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке.
-
Создание образа зимнего дерева в технике объемной аппликации 2011
Урок проводится для детей 8–9 лет, занимающихся по программе "Умелые ручки". На уроке дети знакомятся с понятием "объёмная аппликация", приёмом работы с бумагой – скручивание. Особенностью этого занятия является использование музыкальной программы для создания эмоционального настроя, атмосферы сотрудничества и проведения физкультминутки.
-
Создание рисунка в графическом редакторе TuxPaint 2011
Данное учебное занятие является первым в серии уроков по графическому редактору TuxPaint, поэтому его основная цель – ознакомление учащихся с основными инструментами рисования, с алгоритмом создания рисунка и формирование практических умений в рисовании. Объяснение сопровождается презентацией, что позволяет учащимся наглядно воспринимать новый материал.
-
Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников 2012
Целью исследования является разработка педагогических основ формирования у учащихся интереса к учению, что влечет за собой появления чувства уверенности в себе, не только в учебной деятельности, но и успешной адаптации в обществе.
-
Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников 2009
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Если ребенок теряет интерес к учебе, в этом нужно винить не только семью, но и школу и ее методы обучения. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Переживание учеником ситуации успеха повышает мотивацию учения, познавательные интересы, стимулирует к высокой результативности труда, развивает инициативность, креативность, активность, поддерживает в классе благоприятный психологический климат.
-
Создание ситуации успеха как средство формирования положительного отношения младших школьников к учебе через занимательный материал и игры 2022
Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.
-
Создание ситуации успеха как средство формирования положительного отношения младших школьников с нарушением интеллекта к учебной дисциплине 2010
Успех в учении – один из источников сил и положительной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта. В материале раскрыты методы, приёмы, условия создания ситуации успеха на уроках.
-
Создание ситуации успеха на уроке 2007
Для начального общего образования на данном этапе развития общества приоритетным является формирование учебной деятельности как желания и умения учиться, развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене. В современной школе целью образования становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Создание ситуации успеха на уроке плодотворно влияет на учебный процесс. Практика показывает, что учащиеся, у которых наблюдается высокая мотивация на достижение успеха, показывают более высокие результаты учебного труда.
-
Создание ситуации успеха на уроке в начальной школе 2022
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Если нет охоты учиться - учение мучительно и бессмысленно. Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?
-
Создание ситуации успеха на уроке и во внеклассной работе через деятельностный подход 2011
Смысл деятельности учителя в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха на уроке, возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Деятельностный метод обучения – инструмент учителя, позволяющий в полной мере раскрыть внутренний потенциал каждого ученика.
-
Создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы 2009
Одним из мощных средств профилактики нравственных "болезней" общества во всем мире является социальная реклама. Мы решили привлечь к созданию такой рекламы учащихся начальной школы. Несомненно, ребятам интересно не только смотреть рекламные ролики, но и участвовать в их создании. Кроме того, детское восприятие окружающего мира порой отличается от общепринятого, что делает рекламу, созданную детьми, более искренней.
-
Создание условий взаимопомощи на уроке 2022
При обучении в сотрудничестве особое внимание уделяется групповым целям и успеху всего коллектива, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими её членами при работе над темой, подлежащей изучению. При этом очень важно, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый обучающийся, т.е. вся группа должна быть заинтересована в усвоении учебной информации каждым её членом.
-
Создание условий для адаптации детей 6-летнего возраста в общеобразовательном учреждении 2010
Статья адресована воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, работающим с детьми 5–6-летнего возраста.
-
Создание условий для охраны здоровья детей во внеурочное время 2010
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей может быть решена только при совместной работе семьи и школы. Актуальность данной темы не вызывает сомнений. Цель данного выступления – еще раз обратить внимание на формирование здорового образа жизни школьников младших классов.
-
Создание условий для преодоления проблем в развитии учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе оказания им индивидуально ориентированной психолого-педагогической и социальной помощи 2007
Предлагаемый опыт создает разнообразные условия для развития и самореализации учащихся с разным уровнем возможностей и способностей, что соответствует выбранному нашим учреждением курсу на становление школы адаптивного типа, то есть равных возможностей для всех. Ведущая педагогическая идея описанного опыта - оказание психолого-педагогического сопровождения и проведение социально-личностной реабилитации учащихся с ЗПР к сегодняшней жизни.